-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arovana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2009
Записей: 2572
Комментариев: 448
Написано: 3162


Cуп типа Минестроне Белоники

Среда, 10 Октября 2012 г. 12:54 + в цитатник
Любимый суп - уже с рецептом
кнопка
belonika
January 21st, 2009


Типа, Минестроне.

Мой самый любимый суп!                                                                    
Вот честно, впервые настоятельно рекомендую. У меня абсолютно свой персональный рецепт. Полученный в результате кучи экспериментов.  Я не люблю, совсем уж аутентичные кашистые разваренные итальянские варианты. Мою любимый, как ни странно, был встречен совершенно случайно на ланче в отеле де Пари (борщ помните))), в Американ баре. Уверена, повар – итальянец. Так как, они еще делают роскошные спагетти вонголе. Как то, мы с Уличем прое… все обеденное ресторанное время, кто был во Франции поймет о чем я. В 2.30 - закрыто всё! Страшно голодные, пришли чего-нибудь цапнуть. Нам принесли его! Я сразу-сразу-сразу поняла! Вот – мой вариант минестроне. Ходила к ним - неделю. Пока, не сделала дома тоже самое. Только, Улич утверждает, что у меня вкуснее )). Естественно, как для любого овощного супа лучше использовать сезонные овощи. Вы можете сами бесконечно экспериментировать. И без спаржи, можно спокойно пережить. (Она у меня есть на фотке) На 5 литров. Варите много – не пожалеете!    



Иметь: Упаковку бекона, луковицу, фенхель, 3 стебля сельдерея, 3 зубчика чеснока, один красный острый перчик, картофелину (тут приветствую), красный сладкий перец (я брала пять маленьких), спаржу - 3 штуки, большую чашку свежего зеленного горошка (с чистой совестью меняем на хороший замороженный), средний кабачок, два крупных помидора (или 5 нормальных), 1 литр хорошего томатного сока (вы можете поменять на банку консервированных томатов, но я не люблю), банку белой фасоли, свежий базилик, соль, свежемолотый черный перец, пармезан. Не нашли базилик….. Неприятно…. Но не смертельно. Используйте любимую зелень.

Режем две смеси. ВАЖНО! Режем всё – МЕЛКО кубиками. Не более, пол сантиметра!

Первая смесь. – Лук, сельдерей, острый перец (без семян), стебли базилика, фенхель. Я никогда не любила фенхель, за его резкий анисовый запах. Но, спасибо, о прекрасный Сильвестр, в свое время, показавший мне, как удивительно фенхель меняется при обжаривании, каким тонким и душистым становиться его аромат. Теперь, он всегда живет у меня в холодильнике.

Вторая смесь - режем все оставшиеся овощи (можете спаржу поменять на морковь). Отставляем в сторону.

Обжариваем прямо в кастрюле на большом количестве оливкового масла порезанный кубиками бекон.
В этот раз – никаких румяных корочек.
Когда бекон "поплыл" - добавляем нашу первую смесь.



Туда же давим чеснок. И тушим на медленном огне – 10 минут.
Чистим помидоры от кожицы и зерен (заливая на 5 минут кипятком), и в блендер, до состояния абсолютного пюре.
Добавляем в кастрюлю. Тушим еще минут пять. Доливаем томатный сок. Даем вскипеть. Всыпаем вторую смесь. Пусть побулькают минут пять. Добавляем фасоль из банки. Еще пять минут. Вливаем кипяток. Последние пять минут. Солим, перчим по вкусу. Мелко режем листики базилика. При подаче на стол, посыпаем мелко порезанными листьями базилика и тертым пармезаном. Для любителей пасты. Отдельно отвариваем какой-нибудь вид мелкой пасты. Какую любите. Добавляем. Я люблю – без ))) Но очень-очень «итальянисто».

Всё! Садимся на уголок стула. Руку под щеку. Делаем влюблённое выражение лица «жена тракториста». Не дышим и сами потом поймете! И это тоже суп «второго» дня. Так, что если наприглашали гостей, можете спокойно готовить его загодя.

Пысы Маленький секрет. Каждый раз, когда я делаю гаспаччо (рецепт тут), если он остается, переливаю в контейнеры и ставлю в морозилку. Это несравненно лучше любого томатного сока.

* В постном и диетическом вариантах просто убираем бекон. 

Рубрики:  Кулинария

Satin_Rain   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 15:02 (ссылка)
Я готовила по ее рецепту свое полуминестроне, т.к. половины заявленных продуктов не было)) Но все равно получилось вкусно. До сих пор использую томатный сок - дешевле, чем 1кг помидор ))
Ответить С цитатой В цитатник
arovana   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 09:31 (ссылка)
Вчера я тоже попробовала приготовить свой "полуминестрони",(у меня не было фенхеля и спаржи)получилось очень даже вкусно! Белоника,на мой взгляд,самая интересная женщина,из всех ,о ком я я слышала и знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку