Когда концентрация человеков-пиздецов в лесу становится слишком высока, прилетают пони апокалипсиса.
Сначала в лес прилетели мы вчетвером - я, Алекс, Ересь и 2,5 литра. Вскорости Алекс утомленно прилег в бревнах, Ересь потерялся, а я силой мысли доползла до палатки.
Утром, облачившись в эльфийское платичко, босиком, с венком на голове, гитарой за спиной и бубном в руках, мы шли и грохотали. Алекс и Ересь тоже облачились. В венки. И купались в водопаде. Изображая Диониса и Бахуса. Точней Бухуса.
В это время на полигоне вовсю шла игра, бегали люди в плащах и с деревянными мечами. Меня, культурную Алканиэль, засертифили, просили выйти в эпизодической роли русалки и выдавали костюм. Все условия для поиграть. Но нет, блять. Мы сидели в кабаке с 1,5 литрами и песни пели залихватские. За что и были изгнаны из кабака за ненормативную лексику, и внешний вид. А вот и зря. Потому что спать изгнался только Алекс. А Ересь пошел искать, кого бы вызвать на дуэль. И нашел. И разбил дуэлянту голову. И весь в брызгах крови вернулся в кабак. Я в это время рисовала маркером себе на ноге надпись «Нога». Чтоб не перепутать. Смеркалось.
Вечером пришли вторая часть апокалипсиса - Инна и Сыч. Инна решила, что в лес собой не нужно ничего брать кроме гитары и коньяка. И одевать нужно белую юбку и сандалики. Ибо лес. Менестрельник (конкурс гитаристов) мы, конечно, выиграли. Сыч получил в голову женскими трусами от фанаток. Инна получила в руки вино. От радости она с треском упала на гитару, насмерть порвав ми-ля-ре. Употребив приз, мы залегли у костра. Но были замечены, извлечены как фениксы из пепла и вынесены с территории.
Утренний ливень не сделал утро менее засушливым. Но за водой никто не пошел. Еды тоже не было. Поэтому мы обиделись на мир и ушли в город.
А сегодня я уже слышала легенды, о бегающих в лесу полуголых людях в белке, венках и берцах. Так вот, это неправда, у нас и берцев то никогда не было.
Таки уйду когда-нибудь в монастырь.