Талант - это не что иное, как дар обобщать и выбирать.
Эжен Делакруа
Тот, кто работает физически – труженик. Тот, кто работает физически и умственно – ремесленник Тот, кто работает физически и умственно и сердцем – Художник.
Святой Франциск Ассизийский
Инесса и Михаил Гармаш ( I & M GArmash) |
Михаил Гармаш - уроженец Луганска, создавший свой первый рисунок в трехлетнем возрасте. Спустя три года уже рисовал в детском творческом центре. В девять лет работы мальчика уже побеждали на международных конкурсах в союзных странах. После местного художественного училища, были армия, и пять лет Художественной Академии в Санкт-Петербурге. Еще когда он был студентом, работы Михаила выставлялись в галереях Франции. Инесса родилась в Липецке и увлекалась не только изобразительным искусством. Она окончила музыкальную школу и школу балета. Девушка стала лучшей ученицей Луганского художественного училища. Как ни странно, но познакомились будущие супруги вовсе не в училище. Михаил, вернувшись , домойв отпуск из армии, познакомился с симпатичной девушкой просто на банальной остановке. Это была та самая единственная любовь, от которой вскоре родилась дочь Полина. Они рисуют вместе картины и это очень романтично.
Михаил и Инесса Гармаш не просто подписывают свои работы двумя именами. Они вместе живут и вместе работают. Они красивы, молоды и очень любят друг друга – возможно, именно поэтому их картины получаются такими узнаваемо солнечными, светлыми, яркими и, не побоимся этого слова, позитивными. Смелый широкий мазок, сочные краски, профессиональное образование, огромный опыт и удачные сюжеты в сумме дают замечательный результат – и вот уже много лет девушки, цветы, дети, солнце и море петербургских художников радуют глаз многочисленных коллекционеров, как за рубежом, так и в России.
Михаил Гармаш родился в 1969г. в Луганске, на Украине. Он начал рисовать в возрасте трех лет, а уже в шесть лет начал свое профессиональное художественное образование в Луганском Юношеском Центре Творчества. Преподаватели отправляли работы одаренного мальчика на различные выставки на Украине, в России, Чехословакии и Венгрии. Он получил первые призы на нескольких художественных конкурсах: на районном конкурсе 1977г. в г. Луганске ( за лучший плакат), Международном молодежном конкурсе 1978г. в Чехословакии, Международном тематическом конкурсе, посвященном искусству цирка в 1978г. в Венгрии.
В 1987г. ему доверили произнести прощальную речь при выпуске из Луганского Республиканского Художественного Училища, а со следующего учебного года он вернулся сюда уже в качестве преподавателя. С 1989 по 1991гг. Михаил служил в армии, а в 1992г. поступил в Художественную Академию Санкт-Петербурга. Через пять лет он окончил это престижное заведение, будучи первым учеником в классе.
Еще будучи студентом, Михаил начал выставлять свои картины во Франции, в галереях Парижа, Сен-Этьена, Авиньона, Лиона и Марселя. Также Михаил участвовал в ежегодных выставках, проводимых в Санкт-Петербурге. Михаил проявил удивительные способности в создании витражей и получил почетную медаль за свою работу в Суворовском Военном музее Санкт-Петербурга.
Инесса Китайчик родилась в 1972г. в Липецке, в России. С самых ранних лет девочка проявляла большие способности в балете, гимнастике и музыке. Инесса посещала занятия сразу по трем этим творческим дисциплинам, а после выпуска из музыкальной и балетной школы поступила в Луганскую школу изобразительного искусства. Ей было тогда 15 лет. В семнадцать лет как лучшая выпускница года она была принята в Луганское Республиканское Художественное Училище.
Михаил, вернувшись, домой в отпуск из армии, познакомился с симпатичной девушкой просто на банальной остановке. На следующий день, Михаил не вернулся в часть, а Инесса, проснувшись рано утром, увидела , что все дорожки, стены и ступени ее дома были разрисованы цветами. Михаил рисовал всю ночь , но еще до пробуждения Инессы был арестован милицией и передан в военную инспекцию. Но избежал наказания, так как даже суровые военные были впечатлены силой его любви! Еще через год, вернувшись, домой, Михаил украсил цветами ту самую остановку, где началась их любовь с первого и это очень романтично.
Так же неожиданно они стали писать картины вместе. Уже через несколько лет после их свадьбы, Михаил написал портрет их двухлетней дочери Полины для проекта в учебном заведение. Малышка решила внести свои изменения в работу папы, пока его не было дома. Инесса, что бы не огорчать мужа, «отреставрировала» портрет. Когда Михаил предъявил свою работу комиссии, то получил высшую оценки и ему сказали, что это его лучшая работа! Он, конечно, узнал руку своей жены, но с тех пор они пишут свои работы вместе. Михаил и Инесса создают также витражи, мозаики, графику.
В галерее часто спрашивают и пукупают их работы. Сейчас есть несколко их серийных работ, и поситители всегда отмечают ту любовь, с которой они написаны.
Серия сообщений "Художники галереи":
Часть 1 - Пино Дени ( Pino Daeni )
Часть 2 - Бенфилд Гари
Часть 3 - Вилли Киссмер (Willy Kissmer )
Часть 4 - Инесса и Михаил Гармаш ( I & M GArmash)
Метки: Garmash Гармаш Жикле |
Вилли Киссмер (Willy Kissmer ) |
Вилли Киссмер родился в Дуисбурге, в Германии, в 1951г. Щедро одаренный от природы человек, еще будучи подростком, он стал всерьез задумываться, чему посвятить свою жизнь – изобразительному искусству или музыке. После окончания школы учился в Университете в Эссене, позже преподавал технику гравирования в университете в Дуисбурге. А что касается музыки, Киссмер стал прекрасным гитаристом и записал уже три альбома. Несмотря на то, что искусство Киссмера для Соединенных Штатов еще непривычно новое, он здесь уже свой человек, как, собственно, и в Европе, России или Азии, ведь все эти страны он уже изъездил вдоль и поперек. Киссмер входит в число молодых современных художников, чье творчество представлено в галереях и музеях от Калифорнии до Санкт-Петербурга. Художник виртуозно комбинирует техники гравирования, акватинто, гравирования сухой иглой (игла для гравирования без кислоты) и меццо-тинто на медных пластинах. Гамма теплых тонов и умение создавать эффект светящегося ореола у изображаемых предметов, связывают творчество Киссмера с давними традициями реалистической живописи Северной Европы. Благодаря этому, он приобрел солидную репутацию в Европе и быстрорастущий интерес к своему творчеству в Соединенных Штатах. В основе творчества Киссмера лежит его страсть к натюрморту. Разрозненные элементы могут у него складываться, наподобие мозаики, в женскую фигуру, бытовые предметы и образы немецкой архитектуры. Ощущение нарастающего напряжения, намеренно скупая палитра и изысканная простота создают волнующие работы. Их не назовешь милыми, они смелые, неожиданные, они приковывают наш взгляд и поражают воображение. Экспрессивность и пристрастное внимание к деталям, склонность к их утрированию являются главными чертами Киссмера – художника. Его искусство можно охарактеризовать как чувственное, вызывающее, очень техничное и полное таинственности.
Ткань стала доминантным мотивом в работах художника. Она обнимает женское тело, создавая центральную тему в творчестве Киссмера. Ткань настолько тонка, что кажется влажной, плотно прилегающей к телу, позволяя проявлять все контуры. Типично, что в работах Киссмера видна лишь часть лица, что создает анонимность и вне временность. Взгляд притягивает торс и рисунок появляется самостоятельно, без предпосылки, устанавливая эстетичное соединение с классической скульптурой. Руки тоже прописаны не полностью, что характерно для всех его работ.
Художник более заинтересован в частично одетой женщине ,чем полностью обнаженной. Для Киссмера , комбинация плоти и ткани формирует Основу его эстетики. Он соединяет текстуру женской кожи со складками ткани. Складки драпировок ведут собственный рассказ о времени и создают бесконечное разнообразие фантазии зрителя. Цвет не играет большой роли.
Стилистическое влияние на его полуобнаженных оказали чувственные картины Belle Époque 1900-х.
В моей галерее можно увидеть литографии Вилли Киссмера
Серия сообщений "Художники галереи":
Часть 1 - Пино Дени ( Pino Daeni )
Часть 2 - Бенфилд Гари
Часть 3 - Вилли Киссмер (Willy Kissmer )
Часть 4 - Инесса и Михаил Гармаш ( I & M GArmash)
Метки: Kissmer Киссмер драпировка девушки литография |
Сказочный мир |
Художник Петрухин Андрей Владимирович. За ваш блестящий хвост!
Заботливый король (холст, масло)
Андрей Петрухин и Андрей Симаков учились у одного мастера, вместе участвовали в выставках и работали над проектами росписей, писали в одной арендованной на двоих мастерской, их творческие пути начинались практически одновременно.
Петрухин Андрей Владимирович родился в 1986 году в городе Пермь.
2000 - 2002г - обучение в школе акварели С.Андрияки
2005г. - вольное обучение в ГМИИ им. Сурикова.
2006 - 2008 обучение в частной студии г.Хотьково.
2008г. - окончил с отличием МГОУ.
2007 г. по 2010 г. - преподавание в АХПК им.Васнецова
2010г. - участие в выставке Художники Хотьково
2010г. - Всероссийская Художественная выставка " Молодые художники России "
2010г. - участие в выставке в Московском Кремле
2011г.- Весенний салон ЦДХ
Художник это сумма приемов, ученики которые учились у одного мастера могут быть похожи определенными приемами, техникой, но их работы все равно различны по выбору тем, подходу в решении образов, выражении чувств. Мы все в детстве учимся писать одни и те же буквы но почерк у каждого индивидуален.
Серия сообщений "Цитаты":
Часть 1 - Сказочный мир
|
Бенфилд Гари |
Вторым автором, который произвел неизгладимое впечатление стал Гари Бенфилд. Он нем уже много написано и в дневниках и в художественных изданиях. У нас он более известен, как автор романтических барышень, влюбленных пар и девушек с лошадьми. Иногда встречаются пейзажи. Но на родине, в Бирмингемы его больше знают , как "художника дикой жизни" - Ну британцы дикой жизнью называют всех животных, что не живут с человеком в доме. Так что , лошади, по их понятиям тоже "дикие".
Я познакомилась с Гари в Нью-Йорке, на ART EXPO. Милый, интеллигентный джентльмен в светлом костюме и бордовой бабочкой. Тихий голос и внимательный взгляд, чуть улыбается, когда слушает. Я там была с дочерью, а она увлечена конным спортом, вот они и разговорились на эту тему. А потом Гари написал для галереи картину "Сила Грации". К ней мы еще заказали парочку и заодно взяли сериографий на бумаге и холстах. Их, кстати, еще можно приобрести. Не так много осталось, но пока есть.
Работ у него много, порой похожи между собой, но от всех такое теплое и легкое ощущение. Как ранним летним утром,
Серия сообщений "Художники галереи":
Часть 1 - Пино Дени ( Pino Daeni )
Часть 2 - Бенфилд Гари
Часть 3 - Вилли Киссмер (Willy Kissmer )
Часть 4 - Инесса и Михаил Гармаш ( I & M GArmash)
Метки: Бенфилд сериография Жикле Романтика Девушка Лошади |
Пино Дени ( Pino Daeni ) |
Зайдя в первый раз в галерею к Климу, я, если честно, потеряла покой.... Все было сделано не привычно для Россиянки . И хоть, объездила я много стран, но такие галереи есть только в США. Не скупятся они в площадях, в размерах картин , в разнообразии . И сегодня, имея уже какой-никакой опыт, я бы очень хотела, что бы и в наших малочисленные для такого огромного города галереи , хотя бы просто заходило столько же посетителей.
Но теперь по порядку впечатлений.
Первым художником, от работ которого было взор не отвести стал Пино Дени. Его много можно в интернете найти - и биография, и работы. поэтому я просто процитирую его официальную биографию и несколько работ
Серия сообщений "Художники галереи":
Часть 1 - Пино Дени ( Pino Daeni )
Часть 2 - Бенфилд Гари
Часть 3 - Вилли Киссмер (Willy Kissmer )
Часть 4 - Инесса и Михаил Гармаш ( I & M GArmash)
Метки: Pino Пино Жикле |
Об оригиналах и не только |
В галерее Visions Fine Art ( VFA ) удивило, что очень много не оригиналов, а так называемых "жикле" и "сериографий".Или просто "принты"
Что же это такое?
Метки: Жикле сериография копии подделки |
Седона, Аризона |
Красоту Седоны словами описать трудно. Прилетая в аэропорт Финикса и беря машину, не ожидаешь, что после двух часов езды по серой пустыне с огромными кактусами
( если честно, то была уверена, что это только в кино бывают такие ) вдруг попадаешь в мир фэнтези и сказочной красоты!
Красные горы причудливых форм, дома все коричневые ( дабы не выделяться из ландшафта) и огромное количество арт галерей. Чисто так, как будто всю ночь перед твоим приездом убирали ! Городок крошечный - всего 10 000 человек населения и более 2-х миллионов туристов ежегодно. Приезжают в многочисленные отели, кемпинги и СПА- комплексы. Считается, что это "Место силы", где сходятся энергии Земли. Не знаю, как силы, но завораживает смена цветов при разном освещение. Горы всегда разный, особенно красиво на закате. В этом месте еще и микроклимат необычный. В 20-ти минутах езды может лежать снег, а в Седоне будет +20-22 тепла. Летом, правда, очень жарко - до 40, но так как сухо, то и не так трудно переносится это пекло.
Метки: Седона Visions Fine Art |
Начала.... |
Зимой 2005 года, гуляя с мужем по Москве, зашли в Манеж на выставку. \"Арт-Манеж\" соответственно. На тот момент был бизнес, занимающий все свободное время. Это была - ДИКОВИНА! Муранское стекло, бронза из Франции. Живые и наполненные душой автора . Я могу на них любоваться целый день. На цвет, на пластику форм, на преломление света. Это чудо!
Так вот, рядом с одним из магазинов на 6 месяцев освобождалось помещение. Маленькое, но с хорошим расположением. Администрация предложила нам его оккупировать своими красотами.
Гуляя по выставке, муж предложил создать там галерею искусства. Ни много, ни мало. И вышли мы из Манежа уже с договорившись с художниками и галереями о сотрудничестве. Первым автором стал Владимир Гобозов. Я позже расскажу о его творчестве.
Живопись и скульптуры из Израиля, США и России.
Вот так все и началось.
Но уже через пол-года я поняла - Королевство маловато! И открылась первая большая галерея на Тишинке. Был подписан договор о сотрудничестве с галерей VISIONS FINE ART. Рассказ об этой галереи и будет следующим.
1.
|
Без заголовка |
Итак, начнем рассказ об истории создания галереи, о том, что привело меня на этот жизненный путь и что я жду от этого путешествия.
Тех, кто ждет подробностей личного характера, прошу расслабиться. Любителей искать орфографические и пунктуационные ошибки прошу не напрягаться - я с детства правила игнорировала , не понимаю необходимость столь большого числа усложнений и так не простого нашего языка .
|
Страницы: [1] Календарь |