-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aprikolota

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 1496
Комментариев: 23
Написано: 1714


котоматрица 23

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:19 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k

Котоматрица - Наш-не наш.... не знаю Хозяйка там рыдает


Котоматрица - Индезита! -Предатели... Променяли на какого-то Котоматрица - Можно вас попросить объяснить вооон той мышке, что я - кошка!
Котоматрица - Натюрморт Котоматрица - Сами вы...
Котоматрица - А нету его! Съехал... Эй, коты, а Петрович тут живет?! Котоматрица - Будет тут мне еще всякий САЛАТ ВЫЕЖИВАТЬСЯ!!!
Котоматрица - Похоже, мы, ребята, опоздали: Ни колбасы, ни рыбы, ни котлет. Хозяйкин Котоматрица - -Ой, хозяин в одном тапке идёт... Хозяюшка, а я тебя люблю!
Котоматрица - И у его мамаши хватает совести называть МЕНЯ  наглой рыжей мордой... Котоматрица - Если Вы присели просто,  чтоб не делать ничего,  Разрешите подойти мне
Котоматрица - Последний поезд сделал мне
Котоматрица - Теперь я понимаю почему мне мало мяса дают.  Они же сами недоедают... Котоматрица - -Да! Спрятался! У меня на твоих  друзей аллергия! Сначала орут, как ма
Котоматрица - Хозяин, ну куда ты мне еще тапочки кидаешь? Мне и без них тут хорошо! Котоматрица - Эх, ну до чего же красиво!  До чего ж звонко и красиво Шарик на морозе
Котоматрица - Эх, Матроскин, не валялся бы ты на дороге, никто бы тебе документы не Котоматрица - -А я всё видел!!!
Котоматрица - Интересное рядом ты поймёшь это только тогда,когда у тебя отключат интернет.

Рубрики:  Смешно до слез
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку