-Метки

Михаил Боярский Олег Борисов автовокзал альбус дамблдор армяне армянский язык битлз блоги бояны быстропост виктор резников волдеморт гарри поттер гольяново гп гп-фанфики дамблдор дементор джон леннон добби доктор еф доктор ефремов друг мой ванька еф ефремиада ефремов жасмин жж заур казиев звезднвые войны звездные войны икона иконы илья тюрин интернет иосиф бродский йода кикабидзе клуб коронавирус кошки куклокомиксы куклофото куклы кулофото лев дождев легилеменция литература литературное объединение лито люциус малфой магистр йода макгонагалл малыш йода мантикора медицина мимино минерва макгонагалл молитва народы олег даль ольга ларионова писатели поэзия психология розенбаум северус снейп слеш слэш снейп стихи фантастика фанфик фанфики флешмоб флоьлкоимиксвы фотокомикс фотокомиксы фэнтези хагги-вагги хогвартс-экспресс. христианство черт чубушник чужой юмор

 -Цитатник

кросспостинг в жж по rss - (0)

Кросспостинг с вашего блога в ЖЖ, Twitter, Blogger. Часть первая. Плагины wordpress для кросспостинг...

Кнопка репоста в другие сети из ЖЖ - (0)

Как на ЖЖ перепостить запись? Как упростить другим пользователям перепост моих записей? В ЖЖ е...

mp3-player for liveinternet - (0)

для себя собссно памятка. ну и еще кому пригодится: код сего: <audio controls="c...

Визбор, стихи и песни - (0)

*** А функция заката такова: Печаля нас, возвысить наши души, Спокойствия пр...

советские мемуары - (0)

Сегодня Всемирный день бабушек, дедушек и пожилых людей. И вот такой ностальгический рассказ ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии лужи
лужи
18:50 23.02.2008
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии DESIGN
DESIGN
02:03 23.01.2008
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии beatles
beatles
11:47 11.07.2007
Фотографий: 10

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Apraxis

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Лорелея БагЛи Ветеринарный_кабинет Сама_овца Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) аспергер Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 6831


Анализируя лирушников

Понедельник, 22 Марта 2004 г. 02:41 + в цитатник
Дежурница>Экспериментальным путём доказано, соскок с ли.ру высвобождает просто кучу времени.

maximum_30>как, оказывается, легко...найти гуглом собственный дневник и фотоальбом.
Хм, а кто бы бы в этом сомневался! Может следует больше доверять себе и своему домашнему (уж какой он есть - бумажный или электронный) дневнику?
Этот мультимегафорум (гипресайт общения!) не дает ничего, даже чувства интимности "наедине со всеми".
Впрочем, к этому я еще вернусь.

Наружка>...а я вот сижу и думаю: кой дьявол?! комментарии хозяина отменил, потому что, мол, это проблемы создавало. зато поиск поставил... гм, гм и еще раз гм.
А вот это не есть хорошо. Отпадает всякое желание делать умные и насыщенные комменты. Хотелось и мне тут бабки подбить, полюбоваться на собственную умность - ан шиш. А поди ж теперь упомни, что да кому.
Вот и получается понукание к генерации новых постов. А ведь люди разные бывают:
1) писака - пишет много, комментирует односложно.
2) соплохост - понавешает... соплей-комментариев на самого себя, и рад до смерти. Эта тема - про ежа, эта тема - про пажа...
3) читака - он же комментатор Николай Озеров (ну, это я!)
4) флуддер - лучше бы он и дневник не вел, такого в ignor-list, да повесить Путного коммента не дождессься.
5) мечта лирушника - пишет редко, но метко: на каждое послание страницы по три комментов Здорово? (угадай кто)
Плюс, комментарии хорошо своего автора характеризуют :)

Наружка>во времена моего школьного детства девчонки носились с тетрадками под названием "анкета". их раскрашивали, обклеивали и писали туда вопросы - кто какие умел - а потом давали поотвечать.
Сервер Лиру в чистейшем виде. Особенно у Джульетты Ангеловой - уж очень журнал похож на те тетрадочки (ангел мой, приходи!)

Наружка>Когда я счастливо впаду в старческую наивность (пока что у меня всего лишь предстарческое простодушие), примусь всерьез вести дневники. Заведу несколько ежедневников, бумажных, и буду писать в них… вы совершенно правы, - под разными никами.
Хм... good, good. А то я тож на своей дневниковой дизе помешался. Отрываешь, понимаешь ли "цитатник", очищаешь его от записей (а можно и после продолжить, смотря что надо). Ну... и получается у тебя типа шаблон для всяких записей, где приятно писать (эдакой гибрид "писучей ручки" с "писучей тетрадкой").
Даже черти дернули в органайзере листочки раскрасить. Ага, вот ентим васильковым. Оборзеть можно.


LI 3.6.05
Рубрики:  думы и думки

Джульетта_Ангелова   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 03:00 (ссылка)
Я не знаю, плохо ли, хорошо ли, то что дневник мой чем-то похож на анкету девчачьего периода..
Не мне решать... Я пишу мысли, креплю картинки...
Веду дневник для души... Не на публику...
В любом случае упоминание меня в данном фрагменте очень приятно, даже если это было критичное упоминание....

Несомненно соглашусь с тем, что дневники -виртуальный наркотик...
И дело даже не в том, что тебя тянет общаться... Просто очень интересно наблюдать за жизнью других...
А так же выражать свои эмоции посредством электронных букв...
Ответить С цитатой В цитатник
KiriLLka   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 01:01 (ссылка)
я наверно, писака... или много чести себе делаю?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Apraxis   обратиться по имени pourquoi pas Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 03:16 (ссылка)

Веду дневник для души... Не на публику...

Тогда почему - все-таки Инет? Залипалово? ;)
А лирушники больше не снятся? :h
--
Если серьезно: неужели "муляж" вашего дневника не даст ощущения испражнения эмоций?
Или... "письма в никуда" доходят до своего адресата "...тогда, и только тогда...", если их прочтет неведомая тебе живая душа?
--
Вы обладаете умной душой. Ваши посты приятно читать, они самоклыбельные. Только грустные.
--
Впрочем, эта мода, - вроде дневника напоказ - особенно характерна для... девочек в возрасте от 12 до 15 лет.
Принцип изъсняться флером полунамеков "о своем, о девичьем, о майонезе Кальве" - ПРИ посторонних или даже ДЛЯ самих этих посторонними...
Что-то у нас у всех (у ЛЮБЫХ вирт.дневниковцев, не только ЛиРу) есть от этих девочек.
И весьма обидно, когда этот флер кто-то срывает.
Ответить С цитатой В цитатник
наружка   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 19:40 (ссылка)
ва... куда я попал!
Исходное сообщение Apraxis
Наружка>...а я вот сижу и думаю: кой дьявол?! комментарии хозяина отменил, потому что, мол, это проблемы создавало. зато поиск поставил... гм, гм и еще раз гм.
А вот это не есть хорошо. Отпадает всякое желание делать умные и насыщенные комменты. Хотелось и мне тут бабки подбить, полюбоваться на собственную умность - ан шиш. А поди ж теперь упомни, что да кому.
Вот и получается понукание к генерации новых постов. А ведь люди разные бывают:
1) писака - пишет много, комментирует односложно.
2) соплохост - понавешает... соплей-комментариев на самого себя, и рад до смерти. Эта тема - про ежа, эта тема - про пажа...
3) читака - он же комментатор Николай Озеров (ну, это я!)
4) флуддер - лучше бы он и дневник не вел, такого в ignor-list, да повесить Путного коммента не дождессься.
5) мечта лирушника - пишет редко, но метко: на каждое послание страницы по три комментов Здорово? (угадай кто)
Плюс, комментарии хорошо своего автора характеризуют :)
это я про упражнения валеза со ссылкой "комментарии автора дневника" писал. про то, что ссылку эту он в вопросах эээ интимности убрал из общего доступа. но по поиску все находится... или ты и так понял? и именно об этом комментировал? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Apraxis   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 04:38 (ссылка)
наружка это я про упражнения валеза со ссылкой "комментарии автора дневника" писал. про то, что ссылку эту он в вопросах эээ интимности убрал из общего доступа. но по поиску все находится... или ты и так понял? и именно об этом комментировал?

Насколько я понимаю, на сегодняшний момент баг устранен.. или я ошибаюсь?

Кстати, http://www.liveinternet.ru/journal_login.php?nick=РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ&password=reklama- нежизнеспособный журнал.
Хорошо, пришла какая-то деушка, поменяла дизу. Припрется какой-нить вахлак вроде нас с тобой - половину постов разнесет, а то и вовсе журнал срубит?

Была бы то нормальная community!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 15:25 (ссылка)
ой какая странная ссылка. конечно, она - нежизнеспособная! это же авторизация.. ой. еще и как жизнеспособная. я вот сейчас как авторизовался...
чего это я весь журнали рубил бы?!
самое большее - понаписал бы комментов к тому, что мне не нравится. у меня отношения с цензурой вполне профессиональные! :D
да, нормальное коммьюнити могло бы. был бы человек, готовый его устривать. то есть было бы у меня, к примеру, времени и прочих ресурсов немеряно - может, я бы и затеялся.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 15:26 (ссылка)
аааа
это был я!!! наружка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
наружка   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 19:16 (ссылка)
кстати, твой пост я там поправил. если что.
Ответить С цитатой В цитатник
Apraxis   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2004 г. 15:07 (ссылка)
Hаружка> кстати, твой пост я там поправил. если что.
Ага, спасибо-спасибо, Наруженька. Совесть-то не замучила, что не приписал к нему ничего нового?

Ответить С цитатой В цитатник
Mman   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 12:59 (ссылка)
А чего меня не прокомментировал, друг сердешный? Не заслужил? Впрочем, я и так знаю, что ты обо мне думаешь. Но зачем мне, спрашивается, "испражнять эмоции" (пакость!) своими словами, когда те же самые слова уже существуют в природе, написанные другими - талантливыми - людьми?
(c)
Ответить С цитатой В цитатник
наружка   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 20:27 (ссылка)
черт, черт и черт. они там все на хрен посносили! не пускал бы девочек в дневники вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
наружка   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 20:29 (ссылка)
Apraxis, а кто же теперь разберет, что я там тогда сделал...
регулярно туда наведываться, что ли? из чистой вредоносности...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку