КАК ДЕЛАЕТСЯ "ОРАНЖЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ"? Передовая статья в газете "Советская Белоруссия" от...
ДОМ CHANEL: ЧАСТНЫЙ ВИЗИТ - (0)ДОМ CHANEL: ЧАСТНЫЙ ВИЗИТ Серия сообщений "...
Без заголовка - (0)В Симферополе идет град. Ливень с градом идет в Симферополе, диаметр некоторых градин превышает т...
Аэростат 288: Coltrane Supreme - (0)Аэростат 288: Coltrane Supreme ...Бывает, что мы с вами слушаем музыку глубоко эстетичную и выс...
Без заголовка - (0)Маленькая часовня в Болгарии Под раскидистым деревом стоит эта маленькая часовенка. Там же, под д...
![]() | Anton_SHARP_Silaev написал 14.06.2011 23:50:52: ЦСКА-НАВСЕГДА!!! КРАСНО-СИНИЙ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ!
|
С помошью зеркала учёным удалось увидеть «лицо Бога». |
Организация под названием The Mirror of the Sacred Scriptures and Paintings World Foundation (Всемирный фонд «Зеркало священных текстов и картин») опубликовал результаты изучения живописи и графики Леонардо да Винчи. Они утверждают, что Леонардо да Винчи, пользуясь зеркалами, зашифровал в своих работах изображение старозаветного Яхве и другие сакральные образы. Авторы The Mirror of the Sacred Scriptures утверждают, что использование да Винчи зеркал объясняет, почему персонажи его картин и рисунков смотрят в пустоту, а не на другие фигуры. ![]() Например, мальчик Иоан Креститель на известном этюде с Марией, Святой Анной и младенцем видит не Исуса, а лицо Бога. Очень похожее изображение удаётся выделить если манипулировать зеркалом на репродукции «Монны Лизы» - удивительное лицо выходит в районе правой руки женщины. В «Тайной вечере» можно разглядеть перевёрнутую чашу Святого Грааля. Полотно «Иоан Креститель», на катором Святой изображен в виде мальчика, на самом деле прячет мистическое четырёхногое создание – символ создания человека, а также райское дерево. Зеркальные исследователи утверждают, что не только Леонардо, но и Микеланджело, Рафаель и другие художники, особенно, восточные, использовали зеркала для сокрытия тайного смысла. Работа фонда The Mirror of the Sacred Scriptures была направлена в Ватикан. Ответ представителей Святого Престола свидетельствует, что эта работа, без сомнения, станет предметом дискуссий среди искусствоведов, но всё-таки эти идеи требуют «твёрдых доказательств» и поддержки с боку авторитетных учёных. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |