Всегда под рукойаналогов нет ^_^
Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения.
Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Оккультные тайны НКВД И СС Год выпуска: 1999 Автор: Антон Первушин Жанр: документальный Издательство: Олма-Пресс ISBN: 5-224-0035-0 Формат: RTF Качество: eBook (изначально компьютерное) Количество страниц: 178 Описание: Книга Антона Первушина «Оккультные войны НКВД и СС» – это глоток воздуха среди тысяч наименований анти-, квази-, и псевдонаучной литературы. Это своеобразная мини-энциклопедия по вопросам эзотерики, истории тайных оккультных обществ, мифических континентов и территорий: Лемурия, Арктида, Арктогея, Гиперборея, Гондвана, Беловодье, и, наконец, самая легендарная (чуть было не написалось: одиозная) – Шамбала. Краткая, но исчерпывающая характеристика тайных обществ – розенкрейцеры, иллюминаты, мартинисты, спириты, масоны и многие другие – даёт полное представление об их деятельности. Книга написана ясным, чистым, литературным языком, и, хотя её можно признать серьёзным научным исследованием (только ссылок на источники более 130 наименований), по форме изложения материала она столь доступна, что её может понять даже папуас, окончивший подготовительные курсы университета Патриса Лумумбы. И самое главное, книга написана глубоко аргументированно с научной точки зрения и, следовательно, с позиций здравого смысла, которого ох как не хватает в наше время. Человек всегда стремился подчинить себе других, желательно всех, но ведь многие и хотят подчиняться, выполнять, что скажут – и не надо ни о чём думать. В древние времена роль такого командира выполняли шаманы. Это были посредники (медиаторы) между человеком и грозными силами природы, которые могли всё объяснить, успокоить и, в силу безграничной веры соплеменников, могли успешно лечить. А главное – руководить и вести за собой куда угодно. Есть ряд указаний на то, что ВСЕ религии произошли из сибирского шаманизма. Мировая история – это по большей части история борьбы за власть, но лишь немногие знают о некоторых методах, применяемых для этой цели. Как заманчиво включить нечто, или посмотреть на магический кристалл – и народы двинулись вперёд на завоевание чего-нибудь. На поиски Шамбалы, которая располагается где-то в горах Тибета, посылались дорогостоящие экспедиции с целью найти и получить некий источник древнего знания и абсолютной власти. Николай II, Ленин, Дзержинский, Сталин, Гитлер – всем имеющейся власти не хватало, и они искали варианты мистического воздействия на толпу. В книге подробнейшим образом описаны эти экспедиции, далеко не каждый детектив обеспечит такое захватывающее чтение. Главная тайна оккультной войны – борьба за души людей. И она продолжается.
Образ декабристов,нарисованный Д. Мережковским в романах «Александр I» и «14 декабря»из трилогии «Царство Зверя», являетсяодним из самых интереснейших в русской литературе. «Старые правые» всегдасчитали декабристов исключительно «масонами-западниками», однако Мережковский показывает гораздо более сложную и противоречивую картину. Главный герой обоихроманов – князь Валерьян Голицын, ина протяжении повествования читатели смотрят на происходящие события глазамиэтого спокойного, наблюдательного и склонного к раздумьям человека. Важно и то,что при написании своих произведений автор стремился к максимальнойисторической достоверности.
Декабристы предстаютперед нами даже не только и не столько как «борцы против самовластья», как было принятоизображать их в официальной советской историографии, взять, к примеру, труды М. В. Нечкиной,но и как радикальные почвенники, причем их стремление к «русскости»часто доходит до смешного. Вот поэт Рылеев устраивает по воскресеньям«русские завтраки», на которых гостям подаются исключительно традиционныерусские блюда. «Мы должны избегать чужестранного, дабы ни малейшее к чужомупристрастие не потемняло святого чувства любви котечеству: не римский Брут, а Вадим Новогородскийда будет нам образцом гражданской доблести», - говорил Рылеев. Миф о вольномНовгороде вообще занимал большое место в мировоззрении некоторых декабристов, ив этом отношении нынешние маргинальные «национал-демократы»только пародируют их. Вступающему в Общество Голицыну тот же Рылеев объясняет,что «революция наша будет восстание варяжской крови на немецкую, Рюриковичей наРомановых…» Немцы выступают как воплощение чужого, механистического духаЗапада, поработившего Русь. Батенков, отвечаяна вопрос, почему он, будучи сторонником самодержавия, хочет присоединиться кзаговорщикам, отвечает, что «самодержавия нет в России, нет русского царя, а естьимператор немецкий… Русский царь – отец, а немец – враг народа… Вот уже два века, как сидят у нас немцы на шее…» В этомего как ни странно поддерживает Кюхельбекер,сам обрусевший немец. А накануне самого восстания 14 декабря Якубович предлагает такой план: «Кабакиразбить, вот с чего надо начать, а когда перепьютсякак следует, - солдаты в штыки, мужики в топоры, - пусть пограбят маленько: дакрасного петуха пустить, поджечь город с четырех концов: чтоб и праху немецкогоне было…» Стихия русского бунта против мертвящего прусского порядка.
Но наиболее яркойфигурой среди всех декабристов является, безусловно, полковник Павел Иванович Пестель, который вомногом является как раз воплощением прусского духа, только в революционномобличье. Пестель – фигура если не демоническая, то, по крайней мере,поднимающаяся над средним уровнем. Он внушает благоговение и страх, егосоратники отмечают сходство его внешности и характера со внешностью ихарактером Наполеона и боятся, что после революции он может стать «русскимБонапартом» или «императором Павлом Вторым». Замалейшие провинности в своем полку он жестоко наказывает офицеров и приказываетбить солдат, однако подчиненные его обожают. Пестель - убежденный холостяк, а на вопрос Рылеева,почему он не женится, отвечает, что влюблен в сестру. Перед казнью онрешительно отказывается от причастия и заявляет пастору: «…мне и здешняя жизньнадоела. Закон мира – закон тождества: а есть а, Павел Иванович Пестель естьПавел Иванович Пестель. И это 33 года. Скука несносная! Нет, уж лучше ничто».Неудивительно, что пастору кажется, что он говорит с самим дьяволом.
Столь же радикальны итверды политические убеждения Пестеля. Как и Кюхельбекер, он обрусевший немец,но это не мешает ему быть ярым почвенником. Иностранные слова в речи онстарательно заменяет на русские, придуманные им жесамим: революция – превращение, тиранство – зловластие,республика – народоправление. «Я не люблю словчужестранных» - говорит он. Но при этом в отличие от Рылеева и других, длякоторых идеалом был вольный Новгород, Пестель жесткий реалист-государственник,и его проект в большей степени предвещает строй тоталитарных империй 20 века. В России Пестеля «всенародности от прав отдельных племен отрекаются, и даже имена оных, кромеединого великороссийского, уничтожаются…» Одновременно вводится строгая цензурапечати, учреждается тайная политическая полиция, православная церковьобъявляется господствующей, а все евреи выселяются за пределы государства.Неслучайно, что именно Пестелю основоположник русского национал-большевизмаНиколай Устрялов посвятил свою статью, написанную к 200-летиювосстания. Он противопоставляет его основной массе декабристов, желавших делатьреволюцию в белых перчатках, и видит в нем прямого предшественника большевиков.
Но не только и нестолько о политических дискуссиях и разногласиях пишет Д. Мережковский.Большое внимание он уделяет духовным поискам декабристов. При этом вовсе некасается масонской темы, и даже Рылеев у него пренебрежительно отзывается омасонских обрядах, называя их «глупостями». Зато в центре внимания оказываетсярусская секта скопцов, чьи радения посещает князь Голицын. Скопческий пророк Кондратий Селиванов оказывается истиннорусским царем Петром Третьими одновременно вторым Христом. Весьма ощущается гностические мотивы, вбезнадежно больной дочери Александра IСофье Голицын видит воплощение Софии-премудрости Божьей.Одновременно Сергей Муравьев-Апостолпишет «Православный катехизис», в котором существующий монарх объявляетсяузурпатором, ибо «всем един Царь на небеси и на земли– Иисус Христос».
Отсюда идет плавныйпереход к теме цареубийства. Цареубийство для декабристов это не просто политическая акция, призваннаярасчистить путь к власти и освободить народ, это настоящее мистическое действо,«убиение Зверя» (отсюда и заглавие трилогии – «Царство Зверя»). Декабристы непросто планируют этот акт, многие буквально бредят им. Мережковский показывает,что у Петра Каховского идея «убитьцаря» перерастает в помешательство, он умоляет Рылеева назначить егоцареубийцей, он ездит в Царское Село, выслеживая Александра I,и упражняется в стрельбе по бутылкам, называя имена членов царствующего дома.Этой же манией охвачен и Пестель. На недоуменный вопрос Рылеева, надо ли«убивать всех», он решительно отвечает: «Истребить всех, начать революциюпокушением на жизнь всех членов царской фамилии». И еще одна яркая личность,бесстрашный авантюрист Лунинпредлагает выслать на царскосельскую дорогу«обреченный отряд»- несколько человек в масках с заданием лишить монарха жизни.Поэтому можно сказать, что от декабристов через народовольцев одержимость темойцареубийства перешла к большевикам, и то, что произошло в Ипатьевскомдоме, было лишь воплощением вековечной мечты русской интеллигенции.
Однако дерзкие мечты ипланы декабристов контрастируют с их практической реализацией. На собраниязаговорщики «…обычно опаздывали или не приходили вовсе». Дух обреченностивитает над ними. Рылеев говорит: «…все мне кажется: осрамимся, в лужу сядем,ничего у нас не выгорит, ни черта лысого! Не по силам берем, руки коротки», итут же вспоминает басню Крылова о синице, которая «наделала славы, а моря незажгла». Когда Бестужев, вступившийв Общество из страсти к приключениям, осознает реальную опасность своего положения,он решает порвать с заговорщиками любой ценой, «пусть хоть расславят меня на весь белый свет». И даже железный Пестельвыдает упадок духа и неверие в успех в откровенном разговоре с Голицыным.
Яркими краскамипоказаны у Мережковского и сами драматичные сцены восстания, этой «стоячейреволюции». КнязьТрубецкой, выбранный диктатором, неявляется на площадь, князьОболенский, выбранный вместо него,бездействует, потому что не хочет проливать «невинную кровь». Герой войны наКавказе Якубович, который должен был убить царя и имел все возможности этосделать, так и не стреляет, потому что «цареубийца, казалось ему, должен бытьвесь в черном платье, на черном коне и непременно, чтобы парад и солнце, имузыка. А так просто убить, что за удовольствие?»
Не менее печальноситуация развивается и на Юге. Мережковский приводитцитаты из дневника Муравьева-Апостола: «Пусть другие расскажут, как шестьлучших рот моего батальона, краса и гордость полка, превратились в разбойничьюшайку, в пугачевскую пьяную сволочь». И эта пьяная сволочь побросала оружие исдалась при первом же столкновении ввойсками, сохранившими верность правительству.Разочарованный, Муравьев-Апостол восклицает: «Страшен царь-Зверь; но, можетбыть, еще страшнее Зверь-народ». И далее трагический финал: заключение в казематахПетропавловской крепости, следствие и суд, во время которых многие просилипрощения, плакали и даже сходили с ума, и, наконец, казнь пятерых главных«бунтовщиков».
Подводяитоги, можно сказать, что в образе декабристов Мережковский показал старуюрусскую интеллигенцию со всеми присущимией чертами: с одной стороны, страстная любовь к России, с другой, увлечениезападными теориями с попыткой переделать их на русский лад (Вадим Новгородскийвместо Брута), с одной – дерзкие замыслы, с другой – неспособность сделатьчто-либо путное, с одной – народопоклонство ипочвенничество, с другой – разочарованиевнароде и даже страх перед ним.
ТИПЫ И ОБРАЗЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ЭРНСТА ЮНГЕРА: ПОВСТАНЕЦ И АНАРХ
Этот переворот соответствует выходу в свет книги «На мраморных утесах» (5), который имел место в 1939 году. Герои повествования, два брата-гербориста с Большой Лагуны столкнувшись с ужасом, который неумолимо распространяет предприятие Главного лесничего, обнаруживают, что он обладает оружием более мощным, чем то, которое пронзает и убивает. Но на Юнгера в то время повлияло не только возвышение нацизма. Он также испытал влияние своего брата, Фридриха Георга Юнгера, который был одним из первых, кто занял радикально критическую позицию по отношению к феномену техники в своем труде (6). Являясь детьми техники, Солдат и, особенно, Рабочий были на стороне Титанов. Между тем, Юнгер отныне видит, что титаническое царство элементарных сил ведет прямиком к нигилизму. Он понимает, что мир не следует ни интерпретировать, ни изменять, но его надо рассматривать как место, где раскрывается истина (aletheia). Он понимает, что техника вовсе не обязательно антагонистична буржуазным ценностям, и что она трансформирует мир, лишь унифицируя его до состояния пустыни. Он понимал, что за пределами истории вневременность отсылает к более сущностным категориям, и что человеческое время, отбиваемое колесными механизмами часов, является «воображаемым временем», основанным на хитрости, которая заставила людей заббыть об их принадлежности к миру, время, которое устанавливает природу их действий вместо того, чтобы быть устанавливаемым ими, в то время как песочные часы, напротив, являются «простейшими уличными часами», чей ход подчинен законам природы, стало быть, циклическому времени, а не линеарному. Юнгер, другими словами, понимает сейчас, что освобождение Титанов является прежде всего восстанием против Богов. Именно поэтому он отвергает Прометея. На смену коллективным Образам в ближайшее время придут индивидуальные Образы.
Столкнувшись с тоталитарным деспотизмом, герои книги «На мраморных утесах» избрали бегство, удаление на расстояние. Здесь они уже предвосхищают образ действия Повстанца, о котором Юнгер напишет: «Повстанцем является всякий, кого закон его природы связывает со свободой, и эта связь побуждает его тогда же к восстанию против автоматизма и к отказу от признания его этического следствия в образе фатализма» (7).
Здесь видно, что Образ Повстанца прямо связан с размышлениями о свободе — и также о разрыве, так как Повстанец равным образом является изгнанником. Повстанец это еще и боец, каким мог быть фронтовик, но именно боец, отвергший активную обезличенность, так как он стремится сохранять свою свободу по отношению к делу, которое он защищает. В этом смысле Повстанец не может быть отождествлен с системой или с кем-нибудь другим, даже с тем, за кого он борется. Он не чувствует себя уютно ни среди каких «мы». Если Повстанец выбирает позицию в стороне, это прежде всего ради того, чтобы сберечь свою энергию от рассеивания. Чтобы прорвать окружение, используя язык военных, к которому Юнгер сам прибегает, когда он пишет: «Неимоверное окружение человека было давно подготовлено теориями, целью которых является дать миру логическое и лишенное пробелов объяснение, и которые прогрессируют рука об руку с развитием техники».
«Таинственный путь ведет вовнутрь», - говорил Новалис. Повстанец это внутренний эмигрант, который стремится сохранить свою свободу в самой гуще этих лесов, где пересекаются «пути, которые никуда не ведут». Однако, это убежище обладает двусмысленной природой, так как это святилище органической жизни, которая не была еще поглощена царящей в мире механизацией, ровно в той же степени насколько она образует вселенную, чуждую человеческим законам, представляет также «великую обитель смерти, источник разрушительной опасности». Также позиция, занимаемая Мятежником, может быть только временной позицией.
Именно в «Оймесвиле» в 1977 году появился последний встречающийся у Юнгера Образ, Образ Анарха (8). Венатору, герою этой «постмодернистской» книги, которая является продолжением «Гелиополиса» и действие которой разворачивается в третьем тысячелетии, нет нужды бежать в лес, чтобы избежать воздействия окружающего нигилизма. Ему достаточно достичь высоты, которая позволяет ему наблюдать за всем на расстоянии, обходясь даже без того чтобы иметь самому необходимость удалиться. Характерным в этом плане является его отношение к власти. В то время как анархист хочет заставить власть исчезнуть, Анарх довольствуется тем, что рвет с ней всякую связь. Анарх не видит во власти врага, но он и не стремится завладеть ею, так как ему нет нужды в ней, чтобы стать тем, кто он есть. Анарх это суверен сам по себе, это равносильно тому, что через него определяется расстояние, существующая между независимостью, которая не нуждается во власти, и властью, которая не наделяет постоянно независимостью. «Анарх, - пишет Юнгер, - это не партнер монарха, но его антипод, человек, которого обладателю власти не удается поставить в рамки, хоть он для него и опасен. Он не противник монарха, но пара ему». Настоящий хамелеон, Анарх, приспосабливается ко всем вещам, потому что его ничто не затрагивает. Он находится на службе истории, продолжая оставаться по ту сторону истории. Он живет во всех временах одновременно, настоящем, прошедшем и будущем. Перескочив через стену времени, он находится в положении полярной звезды, которая остается неподвижной, в то время как небесный свод вращается целиком вокруг нее, центральной оси или ступицы, «центра колеса, где отменяется время». Таким образом, он может смотреть на «просвет», который представляет место и время новой манифестации божественного. Через него видно, как пишет Клод Лаво по поводу Хайдеггера, что благо заключается «в том, чтобы проживать, а не переходить, в том, чтобы созерцать, а не размышлять, в благочестии, которое позволяет явиться в мышлении раскрытию и забвению, которые вместе являются сутью aletheia” (9).
То, что отделяет Повстанца от Анарха, это характеристика их добровольного ухода в сторону: отступление по горизонтали у первого и по вертикали у второго. Мятежнику необходимо бежать в лес, потому что он человек, не обладающий ни властью, ни независимостью, и именно только так он может сохранить условия своей свободы. Что до Анарха, он также не обладает властью, но именно из-за того, что он не имеет власти, он является независимым. Повстанец это еще и участник восстания, в то время как Анарх находится по ту сторону восстания. Действия Повстанца происходят в тайне — он прячется в том, что скрывает его из виду, - в то время как Анарх держится на переднем плане. Наконец, в то время как Повстанец изгнан обществом, Анарх сам себя изгнал из общества. Его не исключали; он сам освободился от него.
Явление Повстанца и Анарха оттеснило на задний план воспоминания о Фронтовике, но не положило конец царству Рабочего. Конечно, Юнгер изменил мнение относительно того, что следует от него ожидать, но никогда не отказался от мнения, что этот Образ именно тот, который господствует в мире вплоть до сего дня. Рабочий, определяемый как «первый Титан, который проходит по сцене нашего времени», является в самом деле сыном Земли, дитём Прометея. Он воплощает это «теллурическое» могущество, чьим инструментом является современная техника. И он также является метафизическим Образом, так как современная техника является ничем иным, как воспринимаемой в метафизическом плане сущностью, которая сделала человека субъектом в мире, превратившегося в объект. Его связывает с человеком диалектика присвоения: он обладает человеком ровно насколько человек считает, что он обладает миром, отождествляя себя с ним.
Однако, ровно настолько они являются представителями первозданных и теллурических сил, Титаны остаются предъявителями послания, чей смысл определяет наше существование. Юнгер не рассматривает их более как союзников, но он не рассматривает их также как врагов. Верный своей привычке, Юнгер выступает в роли сейсмографа: он предчувствует, что царство Титанов предвещает возвращение Богов, и что нигилизм составляет неминуемый этап в пути, ведущем к возрождению мира. Стремление покончить с нигилизмом вменяет в обязанность испить его чашу до дна - «пройти по линии», которая соответствует «нулевому меридиану» - потому что, как об этом говорит Хайдеггер, l'arraisonnement (Ge-stell) это еще и способ бытия, а не только его затемнение. Именно поэтому, если Юнгер видит в Рабочем угрозу, он утверждает также, что эта угроза может быть спасительной, ибо именно благодаря его помощи и через него он будет способен «исчерпать» опасность.
Юнгер пишет также, что у человека способность образовывать Типы берет начало из «магической силы». Он констатирует также, что эта человеческая способность сейчас пребывает в упадке. Наконец, он предполагает, что в наше время мы являемся свидетелями того, что различия все больше стираются, то есть свидетелями «упадка Типов», это самый наглядный признак того, что древний мир находится в процессе исчезновения перед лицом нового мира, чьи Типы еще не обнаружились и, следовательно, не могут быть еще названы: «Чтобы смочь представить новые Типы, - пишет он, - дух должен растворить старые (…) Лишь при свете зари на место отсутствия различий могут придти новые имена». Именно поэтому он, в конце концов, высказал веру: «Можно предсказать, что человек заново откроет свою способность к созданию Типов и, таким образом, вновь обретет высшее знание».
Хорошо видно, чем различаются две пары, которые образуют, с одной стороны, Фронтовик и Рабочий, а с другой, Повстанец и Анарх. Но неверно было бы из этого сделать вывод, что «второй Юнгер», то есть Юнгер после «Мраморных утесов», является антитезой первого. «Второй Юнгер» представляет скорее вариант развития, которому была дана свобода, причем с самого начала, но о чем заставило забыть творчество писателя-солдата и националистического полемиста. В первых книгах Юнгера, как в «Война наша мать», так и в «Штурм», видно, как в образе филиграни повествования проявляется бесспорная тенденция к vita contemplativa. Уже в начале Юнгер демонстрирует тягу к созерцательным размышлениям, что не могут скрыть ни описание боев, ни призывы к действию. О наличии этой тяги свидетельствует в особенности первое издание «Сердца любителя приключений» (10), где можно наблюдать не только заботу о художественном стиле, но и также размышления, темой которых являются одновременно и минералы с кристаллами и неизменность вещей и то, что пусть даже на миг, открывает космические знаки и знание безграничного, питая таким образом это «стереоскопическое зрение», когда два плоских образа основываются на одном образе, чтобы через это открыть размер глубины.
Итак, между четырьмя Образами, о которых мы говорим, нет противоречия, но существует постепенное развитие в отношении движения в глубину, нечто вроде чертежа, становящегося все более и более ясным, которое привело Юнгера, бывшего вначале действующим лицом своего времени, затем судью и критика своей эпохи, к тому, чтобы встать в конце концов над временем, чтобы засвидетельствовать, что было перед этой эпохой, что принадлежало ему и что придет после него.
Уже в «Рабочем» можно было прочитать: «Чем больше мы видим себя подверженным изменениям, тем больше мы должны иметь внутреннюю убежденность, что за ними скрывается спокойное бытие». Юнгер на протяжении своей жизни не прекращал приближаться к этому спокойному бытию». Переходя от явного действия к мнимому бездействию, как можно было бы сказать, идя от существования к Бытию, он осуществил экзистенциальное развитие, которое, в конце концов, привело его к тому, что он сам занял место Анарха, этого неподвижного центра, этой «центральной точки вращающегося колеса», из которого происходит всякое движение.
Примечания:
(1). Ernst Klett, Stuttgart (trad. fr. : Type, nom, figure, Christian Bourgois, Paris 1996).
(2). Blätter und Steine, Hanseatische Verlagsanstalt, Hamburg 1934.
(3). Первый том (1916) «Заката Европы» Освальда Шпенглера уже носил подзаголовок «Гештальт и действительность». «Гештальт, - пишет Жильбер Мерлио, - это форма форм, которая «оповещает» реальность на манер аристотелевской энтелехии, это морфологическое единство, которое можно видеть за разнообразием исторической действительности, созидающую идею (или Urpflanze!), которая придает этой действительности связанность и смысл» (« Les images du guerrier chez Ernst Jünger », in Danièle Beltran-Vidal, éd., Imagesd'ErnstJünger, Peter Lang, Berne 1996, p. 35).
(4). Der Arbeiter. Herrschaft und Gestalt, Hanseatische Verlagsanstalt, Hamburg 1932 (trad. ital. : L'Operaio. Dominio e Forma, Longanesi, Milano 1984 ; trad. fr. : Le Travailleur, Christian Bourgois, Paris 1989).
(5). Auf den Marmorklippen, Hanseatische Verlagsanstalt, Hamburg 1939 (trad. ital. : Sulle scogliere di marmo, Rusconi, Milano 1975 ; trad. fr. : Sur les falaises de marbre, Gallimard, Paris 1942).
(6). Die Perfektion der Technik, Vittorio Klostermann, Frankfurt/M. 1946.
(7). Der Waldgang, Vittorio Klostermann, Frankfurt/M. 1951 (trad. ital. : Trattato del Ribelle, Adelphi, Milano 1990 ; trad. fr. : Traité du Rebelle ou Le recours aux forêts, Rocher, Monaco 1957).
(8).Eumeswil, Klett-Cotta, Stuttgart 1977 (trad. ital. : Eumeswil, Rusconi, Milano 1981 ; trad. fr. : Eumeswil, Table ronde, Paris 1978).
(9).« “Über die Linie” : Penser l'être dans l'ombre du nihilisme », in Les Carnets Ernst Jünger, 1, 1996, p. 49.
(10). Das Abenteuerliche Herz. Aufzeichnungen bei Tag und Nacht, Frundsberg, Berlin 1929
(trad. fr. : Le cœur aventureux 1929. Notes prises de jour et de nuit, Gallimard, Paris 1995).
Ален де Бенуа, перевод с французского Андрея Игнатьева
В нашей жизни полно людей, охотно верящих в мифы, а также есть прослойка людей - мистификаторов, манипулирующих сознанием толпы. Выйти за пределы строя и посмотреть на ситуацию непредвзято могут далеко не все. Вот и получается, что мы сами позволяем ...
КАЧАЕМ ОТСЮДОВА!Metaform - Standing On The Shoulders Of GiantsЖанр: trip-hop Год выпуска диска: 2008 Производитель диска: USA Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 00:45:34Трэклист: 01. Rock It Number Nine [00:01:21] 02. Urban Velvet [00:02:13] 03. Brick And Mortar [00:03:14] 04. Sunday [00:03:58] 05. The Telephone [00:00:56] 06. Heaven Can Wait [00:03:17] 07. Let Your Hair Down Girl [00:01:43] 08. Lonely Boy [00:02:26] 09. As If In A Dream [00:01:13] 10. Crush [00:02:51] 11. Barbie Doll [00:02:10] 12. Lamenting Break [00:01:23] 13. Bubblegum [00:02:16] 14. PCH [00:03:52] 15. Demo Submission [00:00:27] 16. Deep Concentration [00:02:05] 17. The Secret [00:02:32] 18. I Feel Good [00:04:03] 19. Love And Loss [00:03:26]
Ankhagram split Renascentia "The Gardens of Soulless" Жанр: Gothic Metal/Death-Doom/Funeral doom Год выпуска диска: 2010 Производитель диска: Россия Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 42 минуты, 11 секунд Треклист:
Renascentia: * voices of disappearing reality
* in the gloom of dawn
* gallery of human torments Ankhagram: * light for me
* song to say goodbye
* through the silence Доп. информация: Официальный интернет релиз сплита уральских doom metal групп Ankhagram и Renascentia.
Самые обсуждаемые ныне темы в футбольных кругах Италии: Адриано в "Роме" и скандал в "Наполи". "Соккер.ру" предлагает ознакомиться подробнее с этими событиями по последним материалам популярнейшей "La Gazzetta dello Sport".
"Адриано: "Я совершил немало ошибок, но теперь вернусь к былым высотам" - так называется материал "GDS", посвященный появлению бразильского форварда в стане "джаллоросси", принадлежность к которому он теперь всячески подчеркивает. Слово Адриано Лейте Рибейро: "Рома" предоставила мне большой шанс. Знаю, что в прошлом я совершал неприглядные поступки, которые не должны повториться. Однако настало время позабыть неприятные моменты. Я хочу доказать, что все еще являюсь выдающимся игроком".
Адриано – новый форвард "желто-красных. Это было объявлено на "пресс-конференции в местечке Рисконе ди Брунико, где сейчас проходят сборы команды. "Я должен много работать и доказывать свою ценность на поле. Чувствую себя счастливым. Я сделал верный выбор и желаю сразу же начать побеждать", - подчеркнул футболист.
На вопрос о возможном образовании "трезубца" в нападении "волков", экс-интерист справедливо заметил: "Я, Тотти и Вучинич можем играть вместе, но будет лучше обсудить это позднее. Ведь недостаточно лишь атаковать, необходимо позаботиться и о линии обороны. Для того чтобы выигрывать мало располагать чемпионами. Нужна команда, и в "Роме" она есть". Несомненно одно: для Адриано "Рома" - "великий клуб", способный "конкурировать с сильнейшими соперниками и во внутреннем первенстве, и в Лиге чемпионов".
Адриано ответил и на вопросы журналистов о лишних килограммах, которые ему необходимо сбросить для возвращения в должную форму. "Предпочитаю не говорить ничего конкретного. Я располагаю 3-мя месяцами. И могу заверить, что вскоре уже подойду к оптимальной форме". Затем бразилец смело коснулся деликатной темы, связанной с его депрессией: "Я был опечален и подавлен", - объяснил Адриано. – "Не хотел ни играть, ни улыбаться. Но в Бразилии мне стало лучше благодаря семье и друзьям. Сейчас чувствую себя гораздо увереннее и спокойнее".
Тем временем в Неаполе продолжается словесная битва "Де Лаурентис vs Паоло Каннаваро". Паоло Каннаваро предстал перед журналистами после "вызова", брошенного президентом клуба, и ответил на его предложение отправиться в Дубай: "Разочарован и неприятно удивлен словами президента. Не ожидал от него такого. Я ошеломлен и растерян. Ощущаю ли я себя по-прежнему капитаном команды? Да, но я унижен. Если Де Лаурентис хочет доверить капитанскую повязку кому-то другому, то пожалуйста, она свободна".
Накануне глава клуба Аурелио Де Лаурентис был как никогда резок, заявив следующее: "У него (П. Каннаваро – прим.) контракт, истекающий в 2011-м году. Непонятно, думает ли он действительно об игре или только о любви к "Наполи", которая должна быть должным образом оплачена? Он желает отправиться в Дубай к брату? Я провожу его, но, на минуту, там нет настоящего футбола, это не "Наполи".
По этой причине Каннаваро на следующий день ответил на вопросы представителей прессы: "Только из-за любви к команде я ношу майку "Наполи". Я никогда не хотел ее снять или принести вред клубу. Мой договор завершается в 2011-м году, но я не контактировал с другими командами, более того – я удвоил усилия и работаю не жалея себя, чтобы напомнить всем как я понимаю слово "работа", а также о моем чувстве к "Наполи".
Перелистывая страницы книги своей жизни с "Наполи", 29-летний Каннаваро отметил: "В свое время я пришел сюда даром, бесплатно и читать о том, что я думаю только о деньгах, мне весьма и весьма горько". "Думаю, в будущем президент может взять и возобновить переговоры о продлении контракта", - отметил защитник. - "Я хочу остаться в Неаполе. Не намерен требовать луну с неба, но надеюсь находиться в клубе на достойном положении".
Паоло Каннаваро не отвергает возможность возобновления переговоров по подписанию нового договора еще и потому, что прекрасно осведомлен о манере своего патрона затевать перепалку накануне переподписания контракта с ведущими игроками. Так, в схожей ситуации, в свое время, оказался Лавесси. Это вполне в манере Де Лаурентиса для начала унизить любимых исполнителей, а после подписать с ними новое соглашение. То же возможно и в отношении нынешнего капитана команды Паоло Каннаваро. Особенно, если вспомнить, что не за горами 6 августа – день жеребьевки раунда плей-офф Лиги Европы, путевка в который на руках у неаполитанцев. И нет никакого смысла расставаться с лидерами.
27 июля валдайские любители шахмат принимали у себя необычных гостей -группу немецких шахматистов. Они приехали к нам из города Билефельда,являющегося побратимом Великого Новгорода. За неделю пребывания на новгородскойземле гости смогли не только принять участие в двух шахматных турнирах, нои свободно пообщаться с русскими людьми, познакомиться с местнымиобычаями и культурой.
Запомнится гостям однодневнаяпоездка на Валдай. Здесь, в местном шахматном клубе, гостям устроили тёплыйприём и многие юные валдайцы смогли сыграть первые в своей жизнимеждународные шахматные партии. Игры были интересными для обеих сторон,а главное переводчиков никому не потребовалось, так как язык шахматявляется международным. В перерыве между матчами немецкие гости прокатилисьпо озеру на теплоходе и посетили Иверский монастырь.
Жительница Оренбуржья пострадала от укуса самого ядовитого паука на земле
(1)
Оренбургская область. Жительницу Орска Оренбуржья укусил самый ядовитый паук на земле. По словам дочери потерпевшей, с ядовитым насекомым 62-летняя женщина столкнулась недалеко от дома. Сильной боли от укуса пострадавшая не почувствовала, лишь увидела на ноге крупного черного паука. Женщина и ее родственники уверены, что это был каракурт - вид ядовитых пауков из рода черных вдов. На этом самом месте образовалось небольшое розоватое пятно, а затем ее состояние резко ухудшилось. Появились боли в области живота, в пояснице, грудной клетке. В результате женщину в срочном порядке пришлось госпитализировать в нефрологический центр Орской городской больницы № 1.
Некоторое время потерпевшая провела в реанимации, передает Oren.ru. Но благодаря своевременному обращению в больницу и стараниям медиков пострадавшую жительницу Орска удалось спасти. В данный момент женщина выписана из больницы.
Каракурт - Black widow, (Черная вдова), Latradectus lugubris или степной паук - вид ядовитых пауков из рода черных вдов. Наиболее ядовиты половозрелые самки. Яд каракурта не только в 15 раз сильнее яда одной из самых страшных змей - гремучей змеи, но и вообще является одним из самых ядовитых веществ, имеющих органическое происхождение, на Земле.А сегодня в интернете прочел совсем уэ умопомрачительную новость: в Москва-реке,из-за жары объявились медузы.Жесткач,конечно полный,Дамы и Господа...Меня наводит на размышление молебен нашего с Вами Патриарха Кирилла...Уж не из-зе его молитвы все произходит?:))).Как можно было только "Додуматься" вместо того,чтобы ПОМОГАТЬ людям,пострадавшим от стихийного бедствия (аномальной жары),финансами,коих уверен не мало у нашего Православия (грех,конечно,считать чужие деньги,но...)- ...МОЛИТСЯ О ДОЖДЕ,которому и взяться то не от куда??? Может был уверен,что военные все-таки начнут экперемент с погодой?
Кантри объединяет две разновидности американского фольклора — это музыка белых поселенцев, обосновавшихся в Новом Свете в XVII—XVIII веков и ковбойские баллады Дикого Запада. В этой музыке сильно наследие елизаветинских мадригалов, ирландской и шотландской народной музыки. Основные музыкальные инструменты этого стиля — гитара, банджо и скрипка.
Кантри, как музыкальная индустрия, стало набирать обороты в конце 1940-х гг. благодаря успеху Хэнка Уильямса (1923—53), который не только задал имидж исполнителя кантри на несколько поколений вперёд, но и обозначил типичные темы жанра — трагическая любовь, одиночество и тяготы рабочей жизни. Уже к тому времени в кантри существовали разные стили: вестерн-свинг, взявший принципы аранжировки из диксиленда — тут королём жанра был Боб Уиллс и его Texas Playboys; блюграсс, в котором доминирующее положение играл его основатель Билл Монро; стиль таких музыкантов как Хэнк Уильямс тогда называли хиллбилли. В середине 1950-х гг. кантри, наравне с элементами из других жанров (госпел, ритм-н-блюз) дало рождение рок-н-ролла. Тут же обозначился пограничный жанр — рокабилли — именно с него начали творческий путь такие певцы как Элвис Пресли, Карл Перкинс и Джонни Кэш — неслучайно, все они записывались в одной и той же мемфисской студии Sun Records. Благодаря успеху альбома «Gunfighter Ballads and Trail Songs» (1959) Марти Роббинса обособился жанр кантри-н-вестерн, в котором доминировали сюжеты из жизни Дикого Запада.
В начале 1960-х гг. под влиянием таких продюсеров как Чет Аткинс и Стив Шолз архаическая манера Уильямса (так называемый «honky tonk») сменилась «нэшвиллским саундом» с его отшлифованным звучанием и кристально-чистыми аранжировками, в которых теперь важное место стало играть фортепиано, — не без влияния Флойда Кремера, одного из архитекторов этого направления. Джордж Джонс, Пэтси Клайн, Бренда Ли, Тэмми Винет были одними из самых успешных исполнителей этого периода. В 1961 году в Нэшвилле, ставшем к тому времени центром индустрии кантри, был основан Зал славы кантри.
В это же время развивается еще одно направление — дорожное кантри (англ.truck driving country). Это своеобразный сплав honky tonk, кантри-рока и бейкерсфилдского саунда (оригинального жанра кантри, появившегося в конце 1950-х в Бейкерсфилде, штат Калифорния, в противовес нэшвиллскому саунду). У дорожного кантри темп взят от кантри-рока, эмоциональность — от honky tonk, а лирика сосредоточена на образе жизни водителя грузовика — дальнобойщика. Отцом дорожного кантри считают Дэйва Дадли, исполнителя популярного хита «Six Days on the Road» (1963 год).
К началу 1970-х гг. в индустрии кантри обозначились два полюса: с одной стороны это связь с музыкальной традицией и тематикой хиллбилли, с другой — тяготение к эстраде и массовому слушателю. Именно популярность одного из этих двух уклонов с тех пор будет определять жанр в тот или иной период. В русле традиционного кантри начали карьеру Лоретта Линн, Мерл Хаггард, Вилли Нельсон и Вэйлон Дженнингс. Однако наибольший успех во второй половине 1970-х гг. получили как раз исполнители, значительно стершие границы между кантри и эстрадой: Конвей Твитти, Глен Кемпбелл, Энн Мюррей, Кенни Роджерс, Барбара Мандрелл, записи которых настолько мало чем отличались от исполнителей поп-музыки, что между кантри-радиостанциями возникают ожесточённые споры о том, насколько вписывается та или иная песня в их формат. Наивысшего пика такое поп-кантри достигло в рубеже 1970-1980-х гг., не в последнюю очередь, благодаря фильму «Городской ковбой», вызвавшему массовый интерес к кантри.
Противовес эстрадному кантри был дан в лице нового поколения исполнителей: Джордж Стрейт, Джин Уотсон, Патти Лавлес; именно это направление, получившее название неотрадиционализма, одержало верх в индустрии кантри к концу 1980-х гг.
Тенденция к насыщению кантри элементами популярной музыки, джаза и фолк-музыки ещё более очевидна в творчестве современных исполнителей, таких как Гарт Брукс, Тим Макгро, Лиэнн Раймс, Кэрри Андервуд. Скажем, самый успешный сингл Макгро был записан в дуэте с рэперомНелли, а ветеран Вилли Нельсон недавно выпустил альбом с ярко выраженными элементами стиля рэгги.
Альт-кантри — направление,получившее широкое распространение в 1990-е годы. К нему обратилась группа разнообразных музыкантов, отошедших от привычных канонов жанра. Лирика стала депрессивной, готической и злободневной. Представители альтернативного кантри — 16 Horsepower, Steve Earle, Uncle Tupelo, Son Volt, Ryan Adams и другие.
Несколько рок и поп-звезд рискнули попробовать себя в качестве исполнителей кантри. В 2000 годуРичард Маркс записал пять песен в этом жанре. Группа Бон Джови выпустила сингл «Who Says You Can’t Go Home» совместно с солисткой кантри-коллектива «Sugarland». Также к кантри обратились такие рок-исполнители, как Дон Хенли и «Poison». Успешно продается немецкая кантри-группа Texas lightning
В настоящее время музыка в стиле "Кантри" находится на определенно-неизвестном пике своего существования.Проще говоря-дальнейшее развитие и "Осовременение" этого романтическо-приключенческо-авантюрного стиля музыки неизвестно.Во многом,это будет зависить как от самих музыкантов:их желание совершенствовать этот стиль,так и от нас-слушателей,продюсеров,журналистов.От нашего умения вносить вклад в дальнейшее развитие той музыки,которую наверняка любили и наши предки.Может эта та музыка,что,наконец,объеденит многочисленных поклонников того,что мы называем музыкой ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ?"
Воздействие / Leverage Год выпуска:2010 Страна:США Жанр:Экшн, драма Продолжительность:~ 45 мин Перевод:Профессиональный многоголосый закадровый(LostFilm) Русские субтитры:нет Режиссер:Дин Девлин / Dean DevlinВ ролях:
Тимоти Хаттон (Timothy Hutton), Джина Беллман (Gina Bellman), Кристиан Кэйн (Christian Kane), Бэт Рисграф (Beth Riesgraf), Элдис Ходж (Aldis Hodge) Описание:
Нейт Форд бывший следователь страховой компании возглавляет команду в которую входят: компьютерный мошенник Хардисон, воровка и вообще безбашенная особа Паркер, актриса и мошенница Софи и специалист широкого профиля Эллиот. Эта команда помогает людям пострадавшим от рук сильных мира сего, а попросту — воров.В аналоге нашего,Российского кинопроката есть очень похожий сериал.Называется он..."Агенство НЛС"
Пишите,задавайте свои вопросы,комментируйте,вступайте.Всегда ответим,разъясним,по возможности окажем помощь.В том числе и материальную,если сможете честно и четко ее сформулировать:))))