Порция настроения.

Пятница, 10 Июля 2009 г. 20:59 + в цитатник
Цитата сообщения sv_Vitaliy Порция настроения



 (100x100, 3Kb)

- Пастор, за 500 000 долларов я могу купить себе место в небесном царстве?
Пастор отвечает:
- Я затрудняюсь положительно ответить на ваш вопрос, но давайте попробуем!

Закончив службу, священник объявил: «В следующее воскресенье я буду беседовать с вами на тему лжи. Чтобы вам было легче понять, о чем пойдет речь, прочитайте перед этим дома семнадцатую главу Евангелия от Марка». 
В следующее воскресение священник перед началом своей проповеди объявил: «Прошу тех, кто прочитал семнадцатую главу, поднять руки». Почти все присутствующие подняли руки. 
«Вот именно с вами я и хотел поговорить о лжи, — сказал священник, — у Марка нет семнадцатой главы».
 

К начальнику 6-го отдела милиции зашли странные люди и сказали, что пришло время покаяться. Начальник:
- В смысле?
- В грехах, - сказали люди, - ибо час расплаты уже близок!
- Вы кто!? - заорал начальник, - мне некогда...
- Мы свидетели Иеговы. - ответили люди, протягивая ему брошюру...
- Твою ма…, вы как сюда прошли - это режимный объект?!!!
Потом разборки с постовым сержантом милиции. А он и оправдывается:
- Ну ведь свидетели же! Я откуда знаю Иеговы свидетели или еще кого...

Маленький мальчик пришел на спиритический сеанс и попросил установить ему контакт с любимым дедушкой. Ему вызвали дух дедушки.
- Привет, внучек!
- Привет, дедуля!.. А откуда это ты со мной говоришь?
- С того света, внучек, с того света!
- Hу ты даешь!.. А что ты там делаешь, ведь ты же еще не помер?!

Мужик ползет по пустыне, высох весь. Поднимает глаза к небу:
- Господи, я так хочу пить, так прошу у тебя воды... Зачем ты мне третий день кидаешь эти лопаты?!!!

Горный аул. К седому морщинистому старцу подходит корреспондент:
— Вы, наверно, никогда вина не пьете?
— Пью, в день по 3 литра…
— Ну, значит, не курите?
— Да пачки три уходит.
— Как же вы до таких лет дожили?!
— До каких «таких»?! Мне 32!

1943 год. Убегает польский ксендз от фашистов. Бегут лесом. Все немцы отстали, один только преследует. Выбегают из лесу и вдруг вырастает перед ними стена. Поляк поднимает руки, немец прицеливается, и раздается голос с небес:
- Не убивай его! Отпусти!
- Почему?
- Он будет Папой!
- А мне что с этого?
- А ты будешь следующим Папой.
(папа Бенедикт, прости)

В школу пригласили батюшку провести урок и рассказать детишкам о христианстве.
- Как все молитвы заканчиваются? Правильно, аминь. А что это значит?
Находится один продвинутый мальчик.
- Ну... Наверное, это что-то вроде "отправить сообщение".

Атеист встречает малыша, возвращающегося из воскресной школы и с сарказмом спрашивает:
— Ну что на этот раз вам рассказывали?
— Про пророка Иону, как он был во чреве кита три дня, — отвечает малыш.
— Ну тогда ответь, как Иона мог выжить, проведя три дня в ките ?
— Не знаю, когда попаду в рай — обязательно у него спрошу.
— А если он попал в ад ?
— В таком случае ты сам у него спросишь.
 

Мужчина спрашивает у Бога:
- Что для тебя миллион лет?
- Одна минута.
- А что для тебя миллион долларов?
- Грош!!!
- ну так дай мне этот грош!!!
- Подожди минуточку!

- Можно ли на зло ответить насилием?
- Можно, но не стоит… Только представьте себе - что может придумать изнасилованное зло?!


В детском саду преподаватель был атеистом. Однажды он попросил детей: "Поднимите руку, кто из вас атеист!". Конечно, все дети хотели быть похожими на своего преподавателя, и с восхищением подняли руки, только одна девочка не подняла руки.
- Маша, почему ты не подняла свою руку?!
- Потому, что я верующая
- А почему ты верующая?
- Потому, что мои мать и отец верующие
- А если бы твои мать и отец были бы идиотами, кем бы ты была?
- Атеисткой!

Собираются несколько католических священников, чтобы поведать друг другу свои самые сокровенные тайны. Первый говорит:
- У меня огромная проблема с алкоголем. Я никогда не могу устоять перед соблазном выпить. К счастью, никто этого не знает. Помолитесь же за меня, братья мои!
Второй:
- У меня непреодолимое влечение к женщинам. Я везде их вижу, меня посещают грязные мысли. К счастью, никто этого не знает. Помолитесь же за меня, братья мои!
Третий… четвертый… и т. д.
Наконец, доходит очередь до последнего:
- Моя проблема не так серьезна, как ваши, однако и она доставляет много неприятностей. Помолитесь же за меня, братья мои, ведь я совершенно не умею хранить тайны.

В летнем молодежном лагере воспитатель отлучаясь на время говорит своим подопечным:
— Ребята я ухожу, без меня не грешите!
 

Из проповеди:
— Мужья должны обращаться со своими женами как с НАИМОЩНЕЙШИМ сосудом…

Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.

Жизнь в 100 словах:
Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат .
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом .
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа.
Дом. Семья.
Солнце. Лето.
Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач.


 

Метки:  

Нежная_Эстель   обратиться по имени Re: Порция настроения. (Цитата) Пятница, 10 Июля 2009 г. 21:02 (ссылка)
а почему так плохо к свидетелям относятся..

они ведь тоже творения Божии..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени РАЗВЕ Я ВРАГ СВИДЕТЕЛЯМ ИЕГОВЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ДРУГИХ ПОДОБНЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ? Пятница, 10 Июля 2009 г. 22:35 (ссылка)
Лично я к свидетелям Иеговы очень хорошо отношусь. В своем большинстве- это очень искренние и верующие люди, старающиеся жить по законам Бога.
Я только плохо отношусь к их учению, как к лжеучению. И к их лже-учителям, этим слепцам, ведущих других слепцов в ад.
Ибо только одной искренности для спасения мало. Есть много язычников искренне верующих в своих богов, есть много искренних атеистов, добрых и отзывчивых людей. Однако же не все дороги ведут к Небесам. Большинство- совсем в иную сторону.
Вот и пытаюсь открыть глаза на истинное положение вещей. Если не всем, то хотя бы некоторым, не боящимся посмотреть правде в лицо.
И в этом одна из целей моего служения. Ибо иначе- их гибель будет на моей совести...
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_Эстель   обратиться по имени Re: Ответ в antisekta; Порция настроения. Пятница, 10 Июля 2009 г. 22:51 (ссылка)
Исходное сообщение antisekta: Лично я к свидетелям Иеговы очень хорошо отношусь. В своем большинстве- это очень искренние и верующие люди, старающиеся жить по законам Бога.

Я только плохо отношусь к их учению, как к лжеучению. И к их лже-учителям, этим слепцам, ведущих других слепцов в ад.

Ибо только одной искренности для спасения мало. Есть много язычников искренне верующих в своих богов, есть много искренних атеистов, добрых и отзывчивых людей. Однако же не все дороги ведут к Небесам. Большинство- совсем в иную сторону.

Вот и пытаюсь открыть глаза на истинное положение вещей. Если не всем, то хотя бы некоторым, не боящимся посмотреть правде в лицо.

И в этом одна из целей моего служения. Ибо иначе- их гибель будет на моей совести...


их гибель - воля Божья будет.. если она будет..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку