Мой новый блог.

Суббота, 04 Июля 2009 г. 21:32 + в цитатник
Благословение Господне оно обогащает (320x320, 38Kb)
Так как меня давно занимают вопросы интернет-коммерции, решил открыть на эту тему блог. Называется БизДиректор: BizDirektor. Это, наряду с моим основным блогом АнтиСекта antisekta и открытым мною месяц назад блогом моего родного города soledar- уже третий мой блог на Ли.ру. Так что кому интересна тематика моего нового блога BizDirektor - добро пожаловать! Подробнее о блоге- на его страницах.
Кстати, заодно почищу список френдов- перенесу некоторых из них, тех, чьи блоги больше по тематике заработка и бизнеса и некоторых других в свой новый блог. Так будет гораздо лучше.:)
 (287x130, 326Kb)
Метки:  

Князь_Цыцак   обратиться по имени записка аристократа Суббота, 04 Июля 2009 г. 23:50 (ссылка)
Не отпускай мою любовь, Она тебе еще послужит;

Пусть в сердце осень листья кружит – Ты ей пока не прекословь.

Пусть успокоит листопад Твою израненную душу,

Ее покой я не нарушу, Хоть и нарушить был бы рад…

Я буду где-то за дождем, Но ты позволь остаться рядом,

И я ни словом и ни взглядом Нам не напомню о былом.

Оставь мне тоненькую нить, Не дай ей повод оборваться –

Легко нам будет потеряться, А вот легко ли все забыть?

И на Земле, такой большой, Нас не сведут дороги снова…

Да, ты сегодня не готова Начать все заново со мной.

И осень сменит век зимы, В котором сердце ровно бьется…

Но вдруг весной оно проснется? Или проснется до весны?

Ему захочется вернуть Хотя бы часть того, что было,

И что бы ты ни говорила, Тебе его не обмануть.

Не отрекайся сгоряча, Моя любовь не помешает –

Согреет… или тихо стает, Как под иконами свеча…
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 05:24 (ссылка)
А если своими словами? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 02:18 (ссылка)
...Гавчите-гавчите,чему учите-непонятно,сами-себе
противоречите.Иисус сын Бога-Он сам и учил молиться
Богу в духе и истине.БЕСКОНЕЧНО гавчите на Кураева
и еще кого-то там...ЛУЧШЕ ПРИТЧАМИ УЧИТЕ ИИСУСОВЫМИ
(Он о писании говорил:"написано в заповедях"),И ПО
БИБЛИИ,А НЕ "ГАВ-ГАВ";"ересь-ересь".Истинные ученики
Иисуса не гавчут,а по писанию(самой обычной Библии)
проповедуют Царство Бога(Оно же скоро,чего "гавкать"?
Скажите что-нибудь полезное-как стать счастливым?что
делать людям?;избавиться от наркоты;предотвратить
распад брака;спасет кольцо с надписью:"спаси и сохрани"
.и много-много проблемных вопросов в армии;политике---
---ЧТО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ(НЕ ВЫ!!!),А БИБЛИЯ!;МУДРОСТЬ
ТВОРЦА "ВСЕГО ЖИВОГО")),а предупреждают,что "пожар разгорается".
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку