О молитве Господней.

Среда, 10 Июня 2009 г. 19:49 + в цитатник
Цитата сообщения Нетривиальный ГОСПОДНЯ МОЛИТВА



Я не могу молиться «ОТЧЕ», если не показываю этих отношений в повседневной жизни 
Я не могу молиться «НАШ», если моя вера не вмещает других людей и их нужды 
Я не могу молиться «СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ», если все мои интересы отражены лишь в земных вещах 
Я не могу молиться «ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ», если я стараюсь освятить лишь Божью помощь. 
Я не могу молиться «ДА ПРИИДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ» если я не желаю жить по Божьим законам. 
Я не могу молиться «ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ» если я не желаю иметь ее в моей жизни. 
Я не могу молиться «НА ЗЕМЛЕ, КАК НА НЕБЕ» пока я истинно не отдам себя на служение Богу здесь и сейчас. 
Я не могу молиться «ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ ДАЙ НАМ НА СЕЙ ДЕНЬ» если я удерживаю свой хлеб от ближнего моего. 
Я не могу молиться «ПРОСТИ НАМ ДОЛГИ НАШИ, КАК И МЫ ПРОЩАЕМ ДОЛЖНИКАМ НАШИМ» если я имею что-то против ближнего своего. 
Я не могу молиться «И НЕ ВВЕДИ НАС В ИСКУШЕНИЕ» если сам избираю находиться в ситуации, в которой легко искуситься. 
Я не могу молиться «НО ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО» если я не готов бороться всей моей жизнью и молитвой. 
Я не могу молиться «ИБО ТВОЕ ЕСТЬ ЦАРСТВО» если я не хочу подчиняться Царю. 
Я не могу молиться «И СИЛА. И СЛАВА» если я ищу силы для своей собственной славы. 
Я не могу молиться «ВО ВЕКИ» если я сильно озабочен делами каждого дня. 
Я не могу молиться «АМИНЬ» до тех пор, пока я честно не скажу «Не моя воля, но Твою да будет». 
Матфея 6:7,8 
Молитва – это один из лучших бесплатных подарков, которые мы можем получать и давать. Она ничего не стоит, но сильно вознаграждается 

 

Метки:  

Князь_Цыцак   обратиться по имени записка аристократа Среда, 10 Июня 2009 г. 22:53 (ссылка)
Князь_Цыцак



О дружбе
Давно я намереваюсь сообщить миру о хаосе и возрождении.
И римская пословица.- Пока дышу -- - надеюсь. Dum spiro spero.
Меня подстегнула на действие.
Почему мужчина перестал лидировать после развала ССССР в пост советском пространстве?.
Ему не преемлимо однообразие- торговля, торговля, торговля. Без созидания, без творчества, без героизма и рыцарства- мужчина перестал быль лидером общества. А так как, мужчина лицо социальное, он передал свои права государственным чиновникам, которые съели, переделили между собой основные средства контроля, призводства, снабжения, таможенного досмотра и ….
женщин. Женщина, как самый приспосабливающийся стержень общества, стала лидером сложившихся обстоятельств. Осиротев при этом, она продолжает бороться за свои права, расширяя границы влияния на все сферы жизни. В своей раскрепощености женщина в последние десятилетия изменила своему статусу, она перестала жонглировать модой. Все больше обнажаясь, становится шире в плечах и грубеет при этом. В словарном мире она переросла мужчин, фонтанируя матом. Но это уже критика. Меня интерисует вопрос, как вынырнуть из болота, которое мы сами себе устроили.
Рецепты профилактики просты, мужчина должен сосредоточить внимание на себе и вернуть процесс дружбы, который заменен денежным эквивалентом отношений. Дружба между мужчинами, является основным доверием и основным взаимозачетом в жизни.
Во все века мужская дружба стояла всегда на пике человеческих взаимоотношений. Рано или поздно, даже любовь между мужчиной и женщиной превращается в дружбу. Дружба завершает любые отношения, сплачивает и консолидирует группы, общества, народы в единое целое. этот стержень требует закладки с детства.


Я шагнул в демократию, а она растакая
Раскроила сознание на сплошные метания
Разрубила, раздергала, разобрала на части
И стою я бемолвно, в расвободном безвластье.

Раскроила сознание на любые чудачества
Оголила мечты мои, и заветные качества
Я теперь без стеснения, затоваренный матом
Предоставленный женщине безманерного брака.

Князь_Цыцак
Ответить С цитатой В цитатник
alla_sumeny   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 00:49 (ссылка)
"Не моя воля, но Твою да будет" - это на каком языке?
Мой твоя не понимай...
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:36 (ссылка)
Часто ошибки бывают при быстром наборе текста, особенно- если пишешь не с компа, а мобильного устройства. Ошибка режима Т9. Это не из-за неграмотности, а из-за невнимательности. Нет порою времени просматривать и корректировать написанный тобою текст. У меня иногда так бывате- есть времени минут 5-10 пост написать. И ВСЁ. ВРЕМЕНИ НА РЕДАКЦИЮ И КОРРЕКЦИЮ ТЕКСТА НЕ ОСТАЕТСЯ. Так что не всегда нужно этим колоть собеседника в глаза. Это не всегда корректно. Нужно понимать обстоятельства.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 04:46 (ссылка)
Представьте, если бы Библия была написана или издана с грамматическими или ошибками в наборе (если бы кто-то попытался объяснить о режиме Т9), а также с вульгаризмами и просторечиями типа "нести пургу" и т.д., то - можно ли было бы доверять такому СЛОВУ?!...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку