-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 16:42 + в цитатник
Сегодня проспал первые две пары истории. Приехал в универ к одиннадцати. Посрал. Поел. Читал книгу, потом подошли одногруппники, началась информатика.

Шутки Маши, сегодня она была с ноутом. Переменное оценивание внешности Юли и отголоски мыслей о музыке. Грудь еще одной Юли, укладывающаяся на парту, милое стройное лицо и розовый нетбук. Потом кто-то ходил к доске, пытался разобраться с тем, что еще не понял. Потом писали тесты. Написал я не раньше всех, не удивительно - старался уделять внимание проблемам с решением задачек одногруппниц. Они милые и сообразительные. Пожалуй, лучшие из всех, с кем я когда-либо учился.

Нерешительно завершил тест, опасаясь увидеть что-либо меньшее 100%. Но все обошлось, это не та история, в которой я самоуверен и допускаю ошибки. Вообще, учитывая то, на кого я учился раньше, было бы очень обидно допустить в этом тесте ошибку. Ну, а потом все, кто выполнил тест были свободны. В итоге вместо четырех лент я отучился сегодня тридцать минут. Шикарно.

Весь день в свободное время читал "Пигмей" Паланика. Особенно в автобусах. Приехал домой, только сел тупить, как позвонили с политеха, сказали, что справка готова. Собрался и поехал. Солнце, тепло. Наушники, книга, куртка в рюкзаке, на мне футболка. Ехал долго, потно от кожаной куртки девушки, сидевшей справа. В универе забрал справочку, поглядел спешно, какие у меня там дисциплины были и часы. Ужаснулся, неужели так много? В общем, остался доволен этой бумаженцией и приехал домой.

Дома не было электричества. Читал книгу, электричество дали, дочитал книгу. И вот я тут, в интернетах. Сегодня опять позвонил Артем, добавился в друзья.

Кто-то добавляется, кто-то удаляется.

А я размышляю о книге, о себе, о том, что завтра физкультура, и что-то еще. О том, что надо бы позвонить Маше, узнать, когда мне приехать на аттестацию. А еще надо найти, блять, работу, на которой мне платят за тексты.
Рубрики:  люди
ненормативная лексика
описание дней
упоминания
книги
универ
личный дневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку