-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 16:31 + в цитатник
Мне раньше казалось, что я обязательно замечу этот переход сразу, в тот же самый миг. Но нет, переход случился, а я осознал его лишь спустя полгода.

Как-то я заметил, что на мне вся одежда - куплена мной, на мои же деньги, и тогда я понял, что действительно что-то изменилось в жизни. Сам, само собой поменялось что-то. Откуда-то взялась одна работа, другая, и вроде бы как-то по-детски всё, но потом вдруг понимаешь, что теперь то, что ты будешь есть, зависит только от тебя. И кто-то говорит, что "взрослоть" определяется классом решаемых проблем, но я не знаю. Вряд ли трудовая деятельность и самообеспечение делает тебя взрослым. Это все-таки в голове. А то, что внешнее - так это просто человек, обеспечивающий свое существование, человек работающий, и никак не взрослый. Может быть, даже еще больший ребенок, чем кто бы то ни был.

Если подумать, то я совсем не представляю, а кто же тогда взрослый? Наверное, так никогда и не пойму. "Взрослых нет, есть постаревшие дети". Все с теми же разными классами проблем и задач, но все же дети.
Рубрики:  люди
я
мир
блаблалогия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку