-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Среда, 14 Сентября 2011 г. 16:20 + в цитатник
Личный дневник. В последние дни я только и делал, что спал, учился и работал. Последний раз писал в пятницу, я этого, на самом деле, не помню, но так написано в дневнике, и я доверяю этой внешней памяти.

Что сказать - в субботу работал. В воскресенье - тоже. Прав был ПаулГлобус, вымотался к концу недели изрядно. В понедельник тоже работал, и во вторник. Ну, и учился разумеется.

В воскресенье с самого утра на работе все все мысли, напомнило мне ПХД в армии. Те же межличностные отношения, та же форма труда. Денис помог мне разобрать летку, потом отпарвился на выходные, а я работал. Еще было небольшое собрание, на котором повторяется одно и то же. Тухло и нагоняет уныние. Тем утром я мечтал о ночи и о другой работе.

В понедельник была психология, на которую я немного опоздал. Ксюша так и не добавила меня в друзья в контакике. Ксюша - преподаватель истории и психологии у моей группы. Потом были основы логической аргументации и культурология, то есть в обратном порядке. Все это очень интересно, но я всерьез подумывал о том, чтобы перевестись на заочное. Слишком низкая скорость передачи информации на таких занятиях, у меня усваимость материала достаточно высокая и я сижу на иголках, когда тянут резину.

Во вторник была информатика все с теми же вялыми операциями на числами в разных системах счисления. Потом две истории. Появились темы для разговора, было многое интересно. Больше по части основ любой религии, повторениях истории, про нормандскую и антинормандскую теорию. Между лентами по истории была большая перемена, на которой успел сходить в "Субито". К моему уивлению, народу в это время там было немного. Ко мне приоединились Ксюша и Яна. Болтал с Янкой про учебу и всякое. Все еще обдумывал варианты с заочкой. Но это тоже не круто - обучение растягивается в годах, а мне бы как-нибудь экстерном все.

Вчера вечером на работе было тухло. Денег мало, под вечер отпустили домой пораньше. В итоге пошел пешком-бегом. Устроился себе марш с "Зенита" до Воронова. С рюкзаком, все как надо. В общем-то все было круто до того момента, как я решил поиграть. В итоге играл до трех ночи, остался недоволен и букой лег спать. Утром забил на физкультуру и две математики. Проснулся к трем, погулял с собачкой, собрался и приехал в Северный. Встретился с феей возле дома моей сестры, думал зайти в гости, но поспешил домой.

А дома оказалось, что сегодня была еще одна первая - психология. Ну и ладно. В общем, сегодня я забил на универ. Дома покушал, немного прибрался, посмотрел "Метропию". И все. Нескольких часов как не бывало. Сейчас, может быть, что-нибудь попишу и сдуюсь. Или поиграю и поеду домой.

Наверное, в понедельник, пока было время вместо лекции по психологии, купил себе клавиатуру. У нее плоские кнопочки, по-уродски болтающиеся во все стороны, немного непривычное по ширине расположение бэкспейса, а в целом - можно привыкнуть. Чем сейчас и занимаюсь.

Открыл для себя видеокамеры по 12-15к. Обдумываю этот вариант.
Рубрики:  описание дней
личный дневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку