-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:40 + в цитатник
Утром, когда было "окно", возле "Субито" у меня попросил 12 рублей какой-то жалкий мужичок. А потом попросил еще, и я аж опешил от такой наглости. Потом трое мальчишек побирались внутри, один попросил у меня мелочи и ничего не получил. Позже я их видел, когда ходил по своим делам.

Пока сидел на скамейке возле фонтана, ко мне подошел паренек без переднего зуба:
-братишка, ничем не занят?
-пока нет
-пыхаешь?
-нет

По дороге домой, в автобусе мужики в бейсболках лет тридцати оживленно болтали о том, как недавно вышли из автобуса не расплатившись, а кондуктор выскочил за ними следом. Два мальчишки шумно о чем-то болтали, кондуктор делала им замечания. На моей остановке чуть не увезли на следующую из-за сумятицы с расчетом пассажиров на выходе. Кондуктор сказала мне : "чего спишь?". Трое детишек тут же перебежали дорогу на красный. По пути встретил молодого человека высокого роста с проблемами в передвижении. Купил себе три початка кукурузы, как оказалось - сырых. Во дворе стоит скорая. Из окна первого этажа громко играет радио. У подъезда долго искал ключи в рюкзаке, разложив свои шмотки по скамейке.

Дома посда не мыта, все как-то скверно, противно, даже призходить лишний раз не хочется.

Что за день, откуда так много всякого нелицеприятного?
Рубрики:  описание дней
неприятное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку