-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 16:08 + в цитатник
Если честно, то пока все неплохо. Единственная загвоздка во мне, моих амбициях и раздражении по поводу всяких рабочих мелочей. Но, так как человек я отходчивый, то за время между сменами, успеваю сбавить обороты своей ненависти к работе и с полной грудью оптимизма продолжаю зарабатывать копейки на пропитание и свое образование.

Учеба - доставляет неимоверно. Коллектив полон людей. Конечно, причина, как всегда во мне самом - я просто не сбрасываю никого со счетов, не махаю рукой на новых людей в своей жизни, а с энтузиазмом и оптимизмом узнаю, сближаюсь, контактирую. Непосредственно учебная часть вызывает желание заниматься этим все свое свободное время. От этого я начинаю думать о том, как шикарно учиться и не работать, учиться тогда, когда у тебя есть возможность заниматься только этим. Немного жалею, но признаю необходимость всех поворотов сюжета в своей жизни и просто досадливо вздыхаю по этому поводу. Что ж, надо упираться. Пока времени хватает, как бы я ни ныл о том, что его катастрофически не хватает. Пока - я все успеваю сделать за те часы, что не заняты учебой или работой.

На самом деле, единственная реально стоящая сейчас проблема - удобный график работы. Но его нет, и в субботу мне надо найти какую-то подмену, чем и занимаюсь сейчас. Ну, в мыслях я этим занимаюсь, в действительности же, допишу и обзвоню всех коллег.

Вчера принял радикальные меры и надел пуховик. Сегодня потеплело, но о решении своем я не пожалел ни разу. Тепло, хорошо, уютно. Не по сезону - и похер.

Сегодня с утра до середины дня был в универе. Остаемся с группой, придумываем выступление на посвящение в "Гренаде". Должно быть весело. Ребята молодцы, есть традиционные 5% реально активных и творческих. Меня лично радует тот факт, что я вношу свою лепту.

После приехал домой, покушал, погуглил изрядно, восполняя пробелы по истории мирового искусства. А что, мне нравится, интересно ведь читать обо всем на свете, расширять кругозор, эрудироваться. Это моё. Как оказалось, осталось даже время для того, чтобы написать в дневник, чем сейчас и занялся.

В общем, если подумать не глубоко, то проблема сейчас у меня лишь в дурацком графике работы, огорчительном поведении коллег, и общей неудовлетворенности работой и зарплатой на почве разыгравшихся амбиций и свободолюбия.

Если подумать глубже, то становится ясно, что не стоит думать глубже. Это чревато депрессией, пассивированием, обездвиживанием.

И последнее в этой общей болтовне: для завершения обучения мне нужно 280 тысяч рублей. Займите, а? Все отдам, честное слово. Можете взять меня в рабство. Так-то у меня есть 3-10 тысяч. Не хватает совсем немного ^__^
Рубрики:  записи хорошего настроения
люди
описание дней
упоминания
я
универ
личный дневник
работа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку