-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Среда, 07 Сентября 2011 г. 19:26 + в цитатник
Дорогой дневник,

ура, первый день, когда я ничего не проебываю, но уже успеваю дважды обратиться к тебе. Вечер был фейловый.

Хотел сделать английский, но тетрадка оказалась в другой квартире. В итоге, тупил за компом, подделывал, что вообще можно сделать.

Поехал я на встречу с этим мужчиной. Помимо меня на встречу к нему пришла еще какая-то женщина. Провел нас в затхлый кабинетик, где сидели за маленьким круглым столом четыре человека, один из который был жалкого вида. Все убого и огорчительно. Уселись за соседний столик, у него ножка отвалилась и он шатался, Виктор это исправил. Спросил, есть ли у нас время, женщина сразу сказала, что времени у нее нет, испуганно оглядев комнату. Виктор поспешил удалиться с этой женщиной куда-то, а на воротничке я у него разглядел металлическую заколку "Amway". Решение принялось мгновенно. Он предложил подождать минут сорок и ушел. Две секунды я послушал, как за соседним столом кому-то давят на мозг обещаниями научить зарабатывать деньги. Да что вы хотите от этого паренька с жиденькими усиками, если он даже бриться не умеет. Я поспешил прочь. Пробовал из вежливости позвонить Виктору и сообщить о причинах моего скоростного ухода. Что-то вроде, знаете, все круто, но совсем недавно у меня знакомый из вашей компании суицид совершил. Спасибо, мне такого не надо. Но он даже трубку не взял.

Поехал я на автобусе, а вдруг появилась пробка. Вышел. Пробка пропала. На ближайшей остановке снова сел на автобус, приехал домой. В гостях была тетя Алла, мама припрягла меня делать котлеты. Быстро все приготовил, собрался и поехал сюда. Здесь меня оставили в одиночестве и я сделал английский, потупил немного за ноутом, и, посмотрев расписание охуел от того, что английского завтра нет. В общем, это большая печаль.

Помимо этого мне позвонили с работы и попросили выйти завтра, но я отказался, как и в пятницу. А про субботу напомнили, что я с десяти утра до часу работаю. Что неприемлемо, так как я учусь до четырех. В общем, работа меня огорчает, надо решать-менять, что-то делать.

Как уже говорил, утром меня уволила Маша, но вечером мы с ней списались и она милая девушка, ориентировочно в пятницу пересечемся.

В общем, сегодня у меня сплошные обломы и разочарования. А нехуй было очаровываться. А еще самолет упал, вся хоккейная команда умерла. Вот молодцы-то. Вот, что еще вам рассказать, все хуево, но я, почему-то, не в печали, хотя вечером, стоя на остановке внутри меня билась истерика о том, что меня закабалили, бег не остановить, никакого спокойствия на горизонте, жизнь на паузу не поставить, успешности ни на грамм и прочее. Но, к ночи как-то все рассеялось, любава меня размягчила и все не так кошмарно.

В общем, все остальные мысли и заметки, уже потерявшие свою для меня актуальность будут как-нибудь в другой раз, если вообще будут. А на данный момент - спасибо за внимание.
Рубрики:  события
ненормативная лексика
описание дней
упоминания
я
универ
личный дневник
работа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку