-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Среда, 07 Сентября 2011 г. 13:45 + в цитатник
Дорогой дневник,

к своему удивлению, я только что увидел, что писал сюда совсем недавно. Ну, так вот. Вчера был вторник, а до него - понедельник. В голове сумятица, последовательно рассказывать ничего времени нет, да и спать очень хочется, да и есть дела поважнее.

На работе в воскресенье единственное, что было клево - это то, что какой-то мужчина по имени Виктор предложил мне устроиться к нему на работу. Он ужинал вместе с компанией женщин, все культурные и приятные люди, с грудным ребенком ходил на руках. А потом так спросил, долго ли я собираюсь еще тут работать, ну, я сообщил свои планы, и полюбопытствовал, к чему он спрашивает. Он сказал, что ему нужны работники, потом спрашивал, где я учусь, у них там тоже кто-то с аэрокоса недавно выпустился, а по специальности я вообще им свой человек. В общем, не знаю, чем заниматься и что к чему, но он взял мой номер телефона и обещался позвонить в среду.

Честно говоря, я подзаебался некоторыми моментами своей жизни в последние дни и ждал среды с нетерпением. И вот, сегодня, когда я был на лекции по культурологии, которую, возможно, удастся переставить в счет уже сданных зачетов в другом ВУЗе, он мне позвонил. Договорились на семь вечера, приеду, а там все обсудим. Посмотрел по карте, офисное здание, грешу на Орион, предполагаю продажи по телефонам, но, как оно на самом деле - видно будет очень скоро.

С ребятами остаемся после лент и придумываем сценарий сказки для тусовки в "Гренаде", которая планируется на следующих выходных. Одногруппники радуют своими характерами и характеристиками. Иногда меня жестко рубит и кидает в уныние, но я с этим со всем борюсь.

Паул Глобус сказал, что к концу этой недели я буду выжатым лимоном. Еще утром я не поверил ему и счел это более подходящим к прошлой неделе. Теперь же почти убежден, что так и будет. Сегодня мне надо будет еще написать эссе по английскому, и поглядеть, что еще можно сделать, не откладывая на потом. Ну, и, конечно, много гуглить и интересоваться всякой фигней.

А еще, сегодня Маша меня уволила. Ну, писать я перестал, ибо времени не было и это все досадно и никчемно, ну, да ладно. Надо будет съездить за зп, как раз деньги будут на "Гренаду", тетрадки, и пропитание.

Последние дни практически не могу слушать музыку. Меня от любой музыки воротит, хочется выключить и посидеть в тишине. А делать надо очень много всякого. В общем, признаюсь, у меня интеллектуальный и эмоциональный кризис.

Кстати, сегодня случайно наткнулся на сайт издательства одного. И туда можно слать свою херню. Как будто теперь осталось только написать херню, которую они захотят издать, и дело в шляпе.

Ну, а пока я, пожалуй, просто посижу и потуплю. Выпью таблетку от головной боли, постараюсь снять нервное напряжение и спланировать остаток своего дня. Сегодня никаких полуночеств, спать лягу как только сделаю английский.
Рубрики:  события
описание дней
упоминания
я
ищу работу
универ
личный дневник
работа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку