-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 06:36 + в цитатник
Дорогой дневник,

скажу сразу - времени у меня не больше получаса. Потому говорить буду быстро.

Всю неделю работал, и этим никого не удивишь. Дома бывал совсем немного. Особенно конец недели жесткий. Теперь урывками-заметками и зарисовками о важном для меня.

Поспав в четверг три часа, отправился к половине десятого на первое сентября в универ. Что и как будет проходить, я прекрасно знал, и мог и не ходить даже, но это было бы ошибкой. Нужно было посмотреть, сразу влиться, чтобы не выпадать. Так и получилось. И вот в назначеное время в назначенной аудитории собрались студенты и преподаватели и первокурсникам рассказывали-представляли учебный процесс.

Потом на "сцене" появилась Ксюша. Ксюша - президент совета студентов. Девушка энергичная, симпатичная и курящая. Бодро рассказывала про всякие студенческие плюшки.

Потом было построение на улице, прохладно, противно и глупо. Спрашивал у какого-то Дэна с фотоаппаратом, не он ли Росси, оказалось, что не он. Потом детишки плохо строились в колонну по два, я вышел, чтобы поправлять направлять построение неорганизованной стеснительной массы своих одногруппников, многим из которых нет еще и восемнадцати. Обратил внимание на курс второй, а они глядели на меня.

ДЕвушка спросила, учился ли я в 22-ой школе. В общем, после небольшого диалога выяснилось, что это Кристина из второго класса моего классного руководителя. Когда я был в 11-ом, она была в шестом. Ну, и вымахале же девчина, скажу я вам. В общем, шутили, смеялись и прочее. Фрол - парень со второго курса поинтересовался армией, потом общая ерунда.

Раздавали воздушные шарики и гимн. Потом были дурацкие выступления. В итоге раздали торты и мы отправились в аудиторию пожирать его.

Там был цирк с выбором старосты. Четыре претендента, победила та, что очень хотела. Таня.

Тортик был неплохой. Вообще мне понравилось то, как в отличие от моего первого неорганизованного поступления, тут первокурсников сразу взяли в оборот, показали что где и как, не дали стоять мяться, а сразу расшевелили. Заслуга в этом старших курсов. Потом собирались на экскурсию, а мне уже пора было ехать на работу и как раз позвонила Алена, спросила где я. В общем, Оля с часу не вышла, а я договаривался, что приеду только к трем. Поездка домой отменилась, поехал сразу в универ. Зам. по воспитательной работе сказала, что я все равно взрослый, и без экскурсии разберусь.

Сейчас у меня осталось примерно 15 минут на всякие разглагольствования.

Приехал на работу с пересадкой на "Авиагородке". Пришлось немного пробежаться до автобуса. В итоге все равно поторчал в пробке на партизана Железняка. Добрался быстро. Оделся, собрался, вышел в зал. Первое сентября: кругом родители с детьми и просто всякий люд. Все забито, на стойках полно посуды, официанты все пришпоренные. На террасе работает сама Алена, администратор. Подошел к ней, дошел до хостеса за карточкой и влился в работу. Поначалу замес был жесткий. Позже отпустило.

К шести на работу вышла Оля. Оля - это отдельная история. В общем, работал до часу, освободился и приехал в один из своих домов. А там меня как всегда любят. Горячая ванна и ужин совместный. А еще - тетрадки для универа. Поспал несколько часов и отправился на учебу.

Стоит отметить, что в эти дни я ходил повсюду нищебродом в рваной кофте, так как домой за одеждой вырваться времени не было. В итоге второго сентября прослушал две первых лекции.

Преподаватели живые, рассказывают интересные для меня штуки. Была культура речи, преподаватель опоздала, ее подменял интересный дядька, потом была теория и практика массовой инмформации. Преподаватель стеснительный,своенравный, но, вроде бы, вменяемый. Осовободился и поехал домой.

Взял с собой вещей, поболтал с маман. Оставалось еще немного времени, приехал домой еще раз, а там грусть и страдание. Тем не менее, часик я поспал, посвежел, набрался сил и снова отправился на работу.

В автобусе мне позвонил Артем, контрактинк с армии. Наконец-то он вышел на связь, а то я его номер потерял. Поболтали. Потом он еще звонил вечером, я был на работе. Не перезвонил ему в итоге.

Через дорогу переходила девушка в тапочке с гипсом на левой ноге. Девушку звать Ксюшей. Ксюша - президент. И зашла она в мой же автобус. В итоге я не обломался, а подошел к ней сразу и стали болтать. Легко и без напряга. Приятный открытый для общих тем человек. Ехала она в "Перцы", с подругой встретиться, и мне туда же. Так и добрались.

Там в вечер снова Олька и прочие уже вполне приятные мне коллеги. Работал, если не ошибаюсь опять на летней терассе, народу у меня не было, помогал в зале. Вернулся во втором часу домой. Немного потусовался и снова спать.

Суббота, к десяти приехал на остановку возле универа, было рано еще, сходил до деканата - закрыто. Сходил в туалет - открыто. Пришел опять на остановку, встретил Таню, пошли до спорткомплекса. Потом собирали всех остальных, немного опоздали. Вводная лекция, рассказывали что к чему. Два раза в неделю еще как минимум год меня ждет традиционная физкультура. А потом запишусь на шахматы, лол.

После этого было две ленты истории мирового искусства. А я такой красивый в свитере под горло, подаренным Дашей с тетей. мне тепло и хорошо. Александра Григорьевна рассказывает интересно, увлеченно, но очень медленно. В какой-то момент я осознал, что именно с ней ездил в Прагу, после лекций сообщил ей это открытие, поболтали.

Заехал потом домой, там Димка. Пробовал сделать что-нибудь у себя на компе, но все время потратил на обед. А моя - заболела и я поехал к ней. В итоге, только вот сейчас, выкроив немного времени с утра для себя - я записал все это. Конечно, это без деталей и интересных для меня наблюдений, но на большее - нет времени.

И, вот, снова мне пора собираться и ехать на работу.
Могу сказать, что я испытал потрясающее чувство, когда сообщил товарищу по телефону, что "у меня все, как я и планировал: поступил, куда хотел, работаю, живу". И, как бы быстро не вращалось хомячковое беговое колесо вокруг меня, в общем и целом - я доволен собой. Ну, а на остальные весьма, кстати, значимые темы моей жизни сейчас уже совсем нет времени.

Спасибо за внимание.
Рубрики:  записи хорошего настроения
люди
события
описание дней
упоминания
я
универ
личный дневник
работа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку