-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Среда, 24 Августа 2011 г. 12:42 + в цитатник
Дорогой дневник,

мне кажется, что я ничего не успеваю. На самом деле, все необходимое пока я успеваю вполне. Но мне нужно уже привыкать просыпаться каждый день в восемь-девять часов, даже если домой вернулся только в два. Пора привыкать к тому, что начнется с сентября, тогда через неделю мне будет уже не так паршиво.

Для дневника время находится лишь по выходным и то, когда выпадает настроение. С деньгами, вроде бы, все неплохо складывается. Спустя месяц будет видно, насколько моя жизнь идет по плану.

Есть всякие наброски, заметки, но пока только в голове. Даже карандашом на бумаге не чиркаю. Сегодня вернусь к двум опять. Постараюсь уложить спать пораньше, а завтра встать хотя бы в десять, чтобы успеть все на свете. На самом деле, не так уж и много нужно успеть. Для начала просто попробовать спать поменьше. Поменьше, чем десять часов, лол.
Рубрики:  описание дней

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку