-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 17:48 + в цитатник
Сегодня мне снилось, что мы высадились на Марсе. Сначала просто висели над песчаной поверхностью на небольшой высоте. Разглядывали барханы, я показывал на гребни песчаных волн и объяснял, что раз уж есть узор, значит есть и ветер, а раз есть ветер - то и атмосфера. Оказалось, можно дышать. Мы стали аккуратно ходить по песку вокруг корабля, а пустыня простиралась во все стороны, заканчивалась неземным горизонтом. Было жутковато, но с тобой все не страшно. Немного опасался, что хоть и дышится легко, может, в воздухе есть какие-то опасные газы и нас скоро убьет. Но ничего не случилась. Вдвоем на Марсе куда лучше, чем одному, это я вам точно скажу.

А еще мне снилось, что я в костюме Бэтмена летаю по своему району. Сиганул как я это умею, во сне, разумеется, в окно, раскинул плащ и полетел, управляя формой крыльев направлением полета. Скорость была высокая.
Рубрики:  галерея снов
обрывки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку