-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:54 + в цитатник
Начинал этот пост с того, что сообщал местное время, но передумал и не стал исопльзовать этот банальный вход в дурацкое повествование обо всем на свете.

Дима включил комп брата и обновляет на нем сейчас LoL. Видимо, мы совсем немного поиграем, потому что мне уже хочется спать, а завтра к двенадцати на стажировку. Да, кстати, сегодня я сдал стандарты обслуживания и с завтрашнего дня стажируюсь в Перцах на Взлетке. У димы родственники и спать дома неудобно, а я пригласил его с Толей вечером в гости, узнал это и предложил заночевать у меня. Он сейчас обучается на заводе Мекран, работает прессовальщиком, что-то с клеем и прессом связано. В гостях у меня Андрей - друг брата, со своим компом. Сидит посреди комнаты за кухонным столом, это он неплохо придумал. На самом деле, тот, кто хоть немного знает о том, что я не так давно начал читать "Над пропастью во ржи" может подумать, что я пытаюсь копировать манеру живого повествования из этой книги. Но, уверяю вас, это не так, хотя мне действительно это нравится.

Брат едет домой, у него сегодня была встреча с двумя коллегами по работе, в общем-то, это весь коллектив его фирмы, отмечали что-то там, зашли в кофейню. Мама засиживается на работе, вероятно, до утра. Да, это достаточно странно для бухгалтера государственного учреждения, но такая уж у меня мама, а завтра она уходит в отпуск. Забавно, она в отпуск, а я выхожу на работу.

Игра почти обновилась, но я, видимо, успеваю рассказать еще немного о событиях своей жизни. За те дни, что я скрывал под замочек и не писал вообще, я посмотрел смешной фильм-спектакль "Оскар". Французское кино каких-то там лохматых годов. Пересмотрел "Энни холл". Смотрели вместе, это было мило, хоть и весьма скучно ввиду нудности фильма. Впрочем, это Вуди Аллен и ему прощается такое занудство.

В субботу мне пришло письмо от Ксюши, оно вызывало во мне желание немедленно сообщить ей свою точку зрения по каждому вопросу. Выдать эдакий трактат своего видения мира, но я воздержался от этого, и даже сегодня, видев ее в аське - не спросил разрешения на публичный пост, как способ развития диалога с ней.

Вчера болтал в личке с Дашей. Она бодрячком, но мне все равно кажется, что все женщины, какие вообще хоть сколько-то хороши для меня - хороши лишь до тех пор, пока не начинают вить из меня веревки и забивать мною гвозди. В твиттер попал обрывок вчерашнего диалога, родившегося где-то между слезами и смехом над тем, как все глупо, сложно и непонятно.
-почему ты видишь во мне монстра?
-возможно, я вижу подсознательный образ своей матери во всех женщинах

Вероятно, так оно и есть. На самом деле, за последние дни я узнал о себе много нового. О том, как так получилось, что я, весь такой свободолюбивый и непривязчивый привязался к одной единственной девушке. Так я увидел действительно кучу своих заморочек, страхов и обостряющихся в минуты слабости, сомнений. Очень интересно жить, но большую часть времени мне кажется, что я делаю что-то не то. Иду куда-то не туда, куда мне надо. То есть, в плане самореализации. Как будто я удаляюсь от того, о чем действительно мечтаю.

И много чего еще. И, блин, мне хочется энтузиазма и кучу времени между каждым из событий отдельно взятого дня, чтобы я мог спокойно уложить его в голове, записать в дневник, рассказать всем, кто интересуется тем, как и чем я живу.

Обязательно расскажу больше, интересней, о многом еще, но уже не сейчас. Мы выбрали героев и начинаем игру.

Спасибо за внимание.
Рубрики:  люди
события
awesome
виртуальная жизнь
упоминания
я

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку