-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 19:28 + в цитатник
Дорогой дневник,

я проебал субботний пост, я проебал еженедельный воскресный, и теперь даже не знаю, хочется ли мне заполнять эти пробелы. Наверное, хочется. Да, раз уж открыл, то точно что-нибудь расскажу.

Суббота началась после полудня. ЖЖ подорвал мое настроение, и я стал раздражаться на всякую фигню. На самом деле, мое настроение подорвало подсознание, прорвавшееся во снах, но об этом повествовать не буду. В какой-то момент дня мама уехала на работу, а я решил наготовить еды. Потом как-то сразу все так случилось, что я жарил котлеты, варил макароны, паял штекер у колонки и меня позвали в гости в другой город. Конечно, я согласился.

Потом провал памяти, и вот уже сегодняшний вечер, я дома. Еще вчера писал о том, что хочу картофельное пюре, и сегодня напоминал, но мне его так и не сделали. Только поставили картошку вариться. Не так я представлял себе возвращение. Впрочем, похуй.

Вчера видел "В джазе только девушки", сегодня еще раз посмотрел "Темный рыцарь".

Сбрил бороду, наломал дров. Хорошие выходные, мне очень понравилось.
Рубрики:  фильмы
события
описание дней
упоминания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку