-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Четверг, 28 Июля 2011 г. 09:04 + в цитатник
Дорогой дневник,

вчера проснулся до полудня. Было прохладно, морозило. Аня мне так и не ответила. Пока составлял резюме в рекламное агентство, в аську мне сбросила инфу, отреагировал, списался с Машей, она рассказала, что к чему, дал ей ссылки на свои безобразия. В итоге остановились на том, чтобы я набросал небольшой текст по тематикам, которые у них есть. Сказал, что к вечеру сделаю. Вообще, я еще тот параноик, после тестового задания от конторы sneg, уже после выполнения которого они сообщили, что им, мол, требуется человек с опытом работы, я настороженно отношусь ко всему, что приходится делать до. Как бы то ни было, заткнул попугая-параноика в себе, дописал резюме в агентствои отправил. Настроение было хорошее, ожидал, когда же оно станет портиться. Пока поргуливался, видел Андрея И. - друга моего брата.

Сходил прогулялся, в магазине купил себе два салатика, пришел домой. В планах было покушать, выбрать тему и написать. Пока кушал, смотрел ролики my duck's vision. Потом позвонила мама, попросила приехать к ней на работу, увезти пакеты с мясом. Собрался, поехал. Был простым городским бомжом. Ощущал себя неплохо. Кроссовки, которые мы некогда купил, мне не нравятся. Они большие, говнодавистые и нелепые.

Приехал в центр, пошел необычным путем. Обычно я прохожу остановку "Локомотив" и иду по.. улице. А тут я пошел именно на Перенсона и прямиком двигался к подземному переходу. Скинул денег в открытый гитарный чехол парню, игравшему "Голуби". Подходил к оперному. Понял, что мелочи осталось меньше, чем нужно на обратную дорогу.

Пришел к маме, забрал мясо, пошел на остановку. Не люблю Перенсона, всегда много непонятного народа, мне там неутно. Не из-за людей. Само пространство отталкивает. Забрался в 91-ый и поехал домой. Боялся, что попаду во все пробки, какие только могут быть вечером, но вполне быстро доехал. В автобусе видел Ирку К. одноклассницу свою давнюю. У нас районе в автобус зашел еще один давний малознакомый знакомый Жека Т. по нему и не скажешь так сходу, что отсидел, вполне обычный парень.

Пришел домой, отбил ото льда морозилку, расфасовал мясо. Собрался и написал текст. Скинул ей на мыло. Потом весь вечер тупил в интернетах. Ближе к ночью пришли ребята: Леша, Дима и Толик. Болтали, рассказывал им забавные истории процесса своего трудоустройства. Потом Дима рассказывал про свой завод, Толя говорил, что устал от своего одноообразия, Леха сказал, что скоро поедет в Братск за шубой. Показывал им ролики, потупили, ушли. Давно их не видел всех вместе.

Ночью написал в дневник. Слушал Pur:pur - Синяя борода. Очаровательная песенка. Голос Наты завораживает. Очень простая и милая музыка. Добавил понравившуюся фотку в альбом. Ушел спать. Как обычно ворочался некоторое время и уснул.
Рубрики:  люди
описание дней
виртуальная жизнь
упоминания
ищу работу
0.5k

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку