-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Пятница, 22 Июля 2011 г. 19:58 + в цитатник
Дорогой дневник,
вчера к вечеру я сломался и не соизволил рассказать о прошедшем дне. Сейчас прошел еще один день и я расскажу о том, что было.
Для начала, не спалось мне ночью со среды на четверг. Общая неустроенность жизни и напряжение предстоящего дня не давали уснуть. Тревожность и мысли не давали покоя, ну, а еще сбитый режим не давал уснуть. В итоге в четвертом часу утра писал смс Маше. Ворочался-ворочался и уснул.

В половину десятого проснулся. Чувствовал себя отвратно, еле сдерживался, чтобы не блевануть. Выпил кофейку с печенькой, посмотрел карту, прикинул план действий и выдвинулся в путь. Не успел сообразить, что иду не на ту остановку, как уже не только дошел, но и сел в автобус. В итоге опять пришлось выходить и идти пешком. Музыка не радовала, случайная подборка выдалась шлаковая. Настроение убивала.

Пришел к себе на факультет, отдал аттестат, заполнили баллы в заявление, прошелся по универу с приятным мужичком, он рассказал мне о том, что со мной будет учиться какая-то красивая девушка из другого города. Договор заполнять не стали, так как разумно было сделать это с помощью мамы, чтобы сэкономить процент от суммы за год. В общем, пошел в сторону остановки. По дороге не раздумывал долго и позвонил редактору на радио Energy. Он попросил заинтересовать его моей кандидатурой на должность ведущего. Поболтали, моя настойчивость, несмотря на тот бред, который я нес, оказалась достаточйной и он согласился меня принять, попросив подготовить по ходу три диджейских подводки. Что это такое я представлял крайне смутно. Дождался нужного автобуса и поехал. Делал в телефоне наброски, вышел за три остановки до той, которая мне была нужна. Не знаю тех мест, был там впервые. Позвонил Леше на работу, попросил географической помощи. В итоге припотел, пока дошел до Афонтовского переулка.

Вошел в здание, сориентировался, где находится нужный мне офис. Позвонил в дверь, открыли. Девушке на ресепшне пояснил, к кому я направляюсь, спросила, на собеседование ли я и предложила присесть. Вскоре появился доброй наружности округлый мужчина с серьгой в левом ухе и джинсовых бриджах. Пошли с ним в его кабинет. Переговаривали, он предложил написать, что там у меня получилось. Написал свои бредни. Он поглядел, был со мной вполне вежлив и честен. В общем, я нихрена не представляю, что и как я должен делать, если претендую на эту должность, судя по тому, что я написал - не представляю ничего. Сказал, что голос ему мой не нравится и вообще. Тем не менее, стали разговаривать, он рассказал о том, что из себя представляет подводка: три части, у меня есть то, что подходит под первую и третью, а второй, самой важной, крутой болтологической завязки нет. Предложил попробовать написать. Написал какую-то бредятину. Вообще мозги ничего не соображали, не воображали и не выходило из меня слов. Он был не шибко воодушевлен тем бредом, что я излагаю, но, тем не менее, мы разговаривали. Просвятил меня по части таких нюансов, как то, зачем вообще нужен диджей, задав этот вопрос мне. Я называл ему средства, которыми достигается как раз таки удержание аудитории. Потом был забавный нюанс о том, что личные местоимения идут в жопу. В общем, я быстро впитывал и мы переговорили, в итоге он-таки решил попробовать меня послушать, как будет звучать то, что только что набросал.

Пошли в другой кабинет, он сел за комп, я пошел в рубку. Пока он у себя настраивал, я послушал, как звучит мой противный голос в наушниках. Порепетировал текстовку. Он все настроил, спросил, готов ли я и мы начали. Сделали первую попытку. К моему удивлению, не обосрался так, чтобы ненавидеть себя, но сразу же стало ясно, в каком направлении работать. Он давал указания, типа живее, веселее. Говорил улыбнуться. Мне не составляет труда улыбаться, в данном случае мне почему-то вспомнилась улыбка Лены, с которой я так ни разу и не болтал с тех пор, как она вернулась. Улыбнулся, записали. Потом еще раз. Закончили. Вышел, стали слушать, что там получилось.

В общем, как и ожидалось, голос у меня не самый приятный и бархатистый. Хорошая динамика и эмоциональность. Надо поработать над произношением "Ч" и "Ш". Я попросил, и он показал мне сайт, где есть хорошие уроки onair.ru. Да и свойственное для сибиряков подавление гласных подкорректировать.
-в общем, я не говорю тебе "Нет".
Он как-то стал менее формально разговаривать. Рассказал, что за три месяца они до сих пор не нашли себе подходящего кандидата, говорил о том, что приходят к нему в основном девушки, которые просто хотят попробовать и говорить-то толком не умеют, и не понимают ничего. О том, что его пугает такое положение дел. Сказал, что попросту выберет из всех того, с кем ему меншье придется париться. Договорились, что ближе к концу той недели я на него выйду, и он сообщит, что да как. Если да, то запишем демку, отправит ее в Москву, ибо решается вопрос там. Ну, а дальше видно будет. В любом случае, звонить ему, интересоваться. Приятный дядька, производит впечатление понимающего, но требовательного. Оставил ему свои контактные данные, вышли из кабинета. Говорили о ерунде, попрощались, он пошел к себе, а я вниз по лестнице.

Долго искал нужную дверь, выход. Вышел на улицу и первым делом позвонил Леше, чтобы выяснить, где мне сесть на автобус. Когда выяснил, пришлось идти в обратную сторону. По дороге позвонил в орион, узнал, что там платят нынче "телефонистам". Платят копейки, но график работы очень удачно можно сочетать с учебой. В любом случае, у меня выбор небольшой.

Потом переписывался с Феей. Она очень мне помогает и выручает. Потом ехал на 30-ке домой. Приехал никакой. Собеседование и мой голос меня опечалили. Моя нетрудоустройенность сильно напрягала. В итоге говнился дома, потом вздремнул часик и поехал снова в универ к шести. В автобусе казалось, что стою рядом с Машей. В итоге выяснил у Маши, это была не она.

Мама приехала вовремя, как раз я подошел и она. Рассказывал ей свой день, пришли к декану. Светлана Юрьевная собралась рассказывать маме всякие учебно-организационные дела, но я спас их обеих от этого ненужного занятия. В общем, сидели заполняли договор, разговаривали, шутили и смеялись. Заполнили, попрощались и поехали домой.

Пока разговаривал с мамой, все, что жутко тревожило весь день поулеглось, поутихло. Вышли на Металлургов, шли в сторону дома. Позвонил Толик, ждал у нас в подъезде, предложил встретиться на Алпи, так и сделали. Мама пошла за чаем, мы пришли домой. Потом все пили чай и болтали. Толя рассказывал как ездил к Оксане на дачу, как возили с Димой Игоря на дачу к Лере, чтобы тот с ней мог поговорить пять минут. О том, как Толику повезло и он не пропустил свой учебно-рабочий день. Ну и просто болтали. Мама взялась на пальцах составлять ему бюджет на месяц, ибо он сам не понимает, куда деньги разлетаются, хотя в одного у него должно хватать на все нормально.

Потом я врубил Дорджа Карлина, сидел слушал его поучительные под старость лет речи, Толик уснул. Меня тоже рубило. Потом Толя ушел к себе, а я досмотрел и собрался ложиться спать. Ныл в твиттере. Даша очень мило на меня отреагировала. Она немало подняла мне настроение. Лег спать. Начался дождь, окна хлопали, шторы развевались. Не спалось. Ворочался, перенервничал за день, хотя ничего сверхубийственного и не было. Сам себя, короче, задрочил. В итоге залипал в тви с телефона и тискал одеяло. Вспоминались какие-то моменты, сдал задумываться о грядущем пятом сентября и о том, как Дима себя поведет, сообразно ли собственным словам. Потом стал беситься от того, что у меня еще целый август впереди, а я уже думаю о сентябре. Стал снова грузиться материальной неустроенностью. Потом снова думал об отношенческо-прошлых делах. Не спалось ни в какую.

Написал смс Ли. Не знал, что написать, просто хотелось человеческого обмена репликами, эмоциями. За день ведь ни с кем толком не разговаривал. Только вечером и то немного. В общем, не выговорился за день, вот и суетился. Перекинулись парой смс и я заставил себя спать. Через какое-то время уснул.
Рубрики:  люди
события
описание дней
виртуальная жизнь
упоминания
1.5k
ищу работу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку