-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 09:21 + в цитатник
Мне приснилось, что я обтриводномился.

Мама рассказала, что с утра очень настойчиво звонил телефон, но она не успела ответить, а потом собралась и пошла на работу, вышла в коридор, а входной двери нет. Ну, в общем, ей тоже снятся забавные сны.

А мне вообще повезло, что ничего эдакого не приснилось, учитывая, что последние полчаса перед сном я читал про глистов, смотрел фото и видео.

Сейчас я делаю всякие мелочи, которые уже давно откладывал по всяким причинам. Позвонил папе, поеду к нему с колесами часам к пяти.
Рубрики:  галерея снов
описание дней

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку