-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 05:48 + в цитатник
Чувствую, обилие приключений во сне связано с насыщенностью вчерашнего дня. Выспался хорошо, проснувшись, вляпался в собачью блевотину. По крайней мере, только одно одеяло и то, лишь чуть-чуть заляпала. Ну, а теперь, собственно, сновидения.


Сказочное королевство.

Сначала какие-то воины разного вида отправляемся через степь в далекое королевство. Одна группа товарищей, потом другая, потом и моя. Видел воина, похожего на огромного Вина Дизеля с оружием: широкое лезвие типа мачете на конце копья.

Потом какие-то приключения в степи, сражения. Оказываемся в королевстве. Все порастерялись. Я оказался в какой-то политической ловушке. Злобный злодей захватил там власть, или он ее имеет по части таких вот людей, не из их мира, как я, в общем, собирается меня судить и отправить на каторги. А я сижу в лесу у этой красивой девушки. Она живет в лесу с дверью. В углу леса дверь, через нее в него входят и выходят. Очень удобный лес. Эта девушка меня любит, а я ей очень благодарен. Она утаивает меня от преследователя в своем тихом лесочке очень долго. От нечего делать я взбираюсь на высокие деревья. Которые сверху оказываются пеньками и начинаю двумя из них как на ходулях передвигаться. А потом и вовсе держу руками, подняв свои ноги кверху, и хожу ими как продолжениями рук по земле. Прыгаю и даже делаю сальто с этими высоченными пеньками. Она смеется от моих акробатических этюдов. Кто-то стучится в дверь и она укладывает меня в кустарник, покрывая чем-то сверху сбоку от двери, так, что открытая дверь меня наполовину еще скроет. Никто дверь полностью не открывает. Это злодей, ищет меня. А она все ему говорит, что меня не видела и не знает. Она нежничает со мной, когда он уходит, ложится рядом. Потом встает и занимается своими делами на компьютере, стоящем вместе с ее стулом на небольшом древесном возвышении. А я лежу возле двери, закамуфлированный и жду, когда кончится мое время прибывания здесь.

Потом приходят люди. Потом люди приходят чаще. Потом на меня даже кто-то укладывается полежать типа Димки. Никто меня не палит. А потом тот злодей все узнал, и мне нужно бежать. До конца службы в моем мире осталось два часа. Ошибка. Четыре дня и два часа. Все не страшно. По окончанию службы выкидывает из этого мира. Короли этого мира и того, основного из которого я сюда попал, обо всем договорились. Взрослые дяди, мой отец и димкин в смокинге устраивают собрание, на котором решают, как меня избавить от беды. Следующая сцена: я прощаюсь со всеми, с кем познакомился в этом мире, стоим на узком уступе длинной скалы. Куча воинов. Жму всем руки, потом вдруг к нам заскакивают крутые бойцы и начинают резню. Разговариваю с их главным о том, выясняется, что власть в их группе сменилась. Раньше это были мои друзья и предводитель хороший, а теперь - этот злодей. Они пришли все испортить, убить меня и всех моих добрых товарищей. Начинается битва. Отдаю приказы, говорю о том, что они мастера ближнего боя, а тут узко и толпой на них не накинуться. Бой. Мне прилетает мечом поперек головы вертикально. Тонкий разрез. Бой продолжается. Мы их убили. Потом я говорю что-то вроде "так вам и надо, сволочи", думаю, что сейчас будет хеппи-энд, но падаю без чувств. Рана головы, естественно, смертельная. И вот я призрак. В какой-то телеге отправляюсь домой. Меня видит один хороший светловолосый друг, одетый как древнерусский в белую рубаху. Моя дочь - аналогичного вида красавица - прицнесса, стоит в военной экипировке, в этой телеге с высокими бортами. Она не видит мой призрак, но улыбается. С другом обмениваемся словами о том, как она хороша, и неплохо бы им обжениться. Отправляемся в путь. Телега едет. Я призрак, дочь стоит рядом со мной, но не видит меня.



Кемпинг.

С группой ребят поехали куда-то по горному маршруту. За рулем не я, а парень в темно-синей футболке. Сижу на заднем сиденье. Машина наша. Полно народу. Девчонки и мальчишки. Он заехал не туда. К какой-то развалившейся лестнице из бордюра. Вылезли из машины. Машина висит одним задним колесом. Обратно не выехать, там еще и решетка с дверью, через которую он умудрился проехать. Обратно надо вытаскивать. Звонит брат, вернее, его друг, спрашивает, где мы так долго за ними едем. Объясняю, что мы заблудились и нам не выбраться. Реакции никакой. Ходим вокруг машины. Разбираем по частям и пытаемся перетащить в удобное место и снова собрать. В лесу есть что-то недоброе. Подъем очень высокий, группа бродит по ближайшим окрестностям.

Потом этот сон закончился. А спустя несколько поворотов туловища на постели - продолжился. По деревьям лазят кто-то, называющие себя джангерами, а, может, и джамперами. В общем, они скачут по деревьям. Дают совет, как мне забраться на дерево и куда лезть дальше. И я лезу, и потом прыгаю и пролетаю много метров, и вот я уже далеко в лесу. И отправляюсь в далекие дали по лесу.


Лунопарк и погоня.

Вышел к затерянной площадке типа лунопарка в непонятном далеком от города месте, брожу. Осматриваю вагончики, ограждения, асфальтовые дорожки. Пытаюсь сообразить, куда мне дальше. Решаю угнать машину и отправиться на ней по дороге. Подхожу, вижу одну с открытыми дверьми. Пикап: двери отъезжающие. Причем с левого и правого борта в разные стороны. Тонировка. Оглядываюсь, смотрю, есть ли кто внутри. Приборная панель горит. Долбит музыка. Ключи поблескивают. Вокруг никого. Начинаю залазить внутрь, как меня окрикивают: "эй!". Мужчина в черной футболке начинает бежать к машине. А я начинаю бежать прочь. Машина почему-то поехала вперед. Мы кружим с ним вокруг неспешно набирающей скорость машины. Потом она начинает ездить по кругу очень быстро, а я убегаю, пока мужик в недоумении разглядывает ее. Подумывал на ходу, пока она крутится, заскочить, но передумал, мужик-то рядом. За мной начинается погоня. Перемахиваю через заборы, меня догоняет один чернокожий мужчина. Ну, типичный нигга. Спросил, зачем я за один толчок перепрыгнул через забор с колючкой, когда можно было по углу от стены вагончика и бетонного забора. Говорит, что я неплохо прыгаю, но он в моем возрасте делал это лучше, правда, прыгал не так высоко. Потом я продолжаю бег от них.

Пробегаю какой-то аттракцион с охранником в желтом костюме цыпленка, что ли. Он меня гонит прочь от аттракциона и я бегу вдоль основного забора лунопарка, вдоль дороги, уходящей куда-то очень далеко.


Неизвестный городок.

Перебираюсь через забор, добегаю до ближайшей остановки, откуда уже отходит гигантский автобус. Не успеваю забежать внутрь. Да и денег не охота тратить. Хотя у меня в кармане, я уже проверял где-то по ходу дел, тысяча семьсот рублей. Тысяча, пятьсот и две сотни. Цепляюсь за резиновый уплотнитель бокового заднего окна, торчащий как будто специально для этого. Держаться вполне удобно, рука почти не устает и не пережимается. Из окна выглядывает водитель, ругает меня, но мчится вперед к следующей остановке. Едем достаточно долго. Рука начинает болеть, ноги приходится держать поджатыми, чтобы не цеплялись за колесо. Уже начинаю волноваться, где же остановка. И вот начинаем тормозить. Он подъезжает к синему троллейбусу таким образом, чтобы тот меня стряхнул, когда проедет мимо. Скорость небольшая, я спрыгиваю без травм. Оглядываюсь по сторонам. Какой-то непонятного вида городок. С трамваями, троллейбусами и автобусами с закругленными мордами и белыми бачками на крышах. Такие я где-то видел, но где именно - не знаю. Людей немного, на улице, кажется, утро, как и за окном в реальности.

Хожу-брожу. Прикидываю, что мне нужно добраться до Москвы, чтобы оттуда на поезде уехать к себе в город. Снова рассматриваю свои деньги, не густо. Какой-то паренек проходит мимо. Спрашиваю у него, как добраться в Москву. А он как-то странно говорит. Вроде бы говорит нормально, но все время отвлекается на какие-то свои мысли и озвучивает их.
-можно на семерке
-семерка – это автобус?
-А ты мне нравишься, не унываешь, что за тобой гонится мафия. Да, это автобус.
-как тебя зовут?
-Абу-Даби
-Как? – переспрашиваю и смеюсь
-Ну, мама наоборот назвала.
Прикидываю, что там наоборот должно было быть, все равно ничего понятного.
-А меня – Олег
Жму его хилую руку.
-А ты куда идешь? – спрашиваю я, в надежде, что он проводит меня до остановки
-домой, - отвечает он тоном, не приемлющим никаких альтернатив
-а как называется этот город?
-а я не знаю, - отвечает и дурацки смеется
-живешь здесь и не знаешь?
-ага, - и снова смеется неприятно
-ну да, Мухосранск какой-то.

Мы подходим к зданию с железной дверью, которое я сначала идентифицирую как отделение милиции. Он заходит внутрь: маленький тамбур, справа окошечко, прямо - массивная железная черная дверь. Он говорит что-то дежурному и заходит внутрь. Мне очень интересно и я шмыгнул за ним. Он поднимается по лестнице, закрытой сеткой. Там на него кто-то начинает ругаться. Такой же паренек. Только лысый, с крупной головой. Оба производят впечатление умственно отсталых. Ругает его, почему он вообще ушел отсюда, что строго запрещено. Решаю, что это какая-то психушка и выхожу на улицу.

Я вышел на улицу и стал искать подходящего прохожего, чтобы узнать, как мне добраться. Всё какие-то неприятные компании или люди, не внушающие доверия. Обратился к старушке, похоже, пьяненькой. Говорила невнятно, потом очень четко сказала, что мне надо ехать на тройке. От дворца труда, или до дворца труда - этого я так и не понял. Поблагодарил, стал прикидывать, куда мне идти, чтобы найти хоть какую-нибудь остановку, и еще раз спросить, как добираться. Пошел куда-то и стал просыпаться, задумавшись о том, почему мне надо именно в Москву и как я там буду без денег. Что там легко сориентируюсь по станциям метро и найду нужный вокзал. Думал о том, у кого из знакомых там можно остановиться. Потом о том, что мне придется попросить у незнакомца телефон позвонить, чтобы мне перевели сюда денег на билет. И что придется жить на вокзале какое-то время. Что я заплачу за пользование чужим телефоном его обладателю пятьсот рублей. Ну, потому что он вообще доверил такому оборванцу как мне. Потом я подумал, что можно спросить в твиттере, у кого есть знакомые, готовые меня выручить жильем на это время и составить мне компанию. Потом подумал, что у меня вышло здоровское приключение, о котором потом не стыдно и в дневнике написать и друзьям рассказать. Подумал, что я устал и хочу спать. Что в данном случае значило - окончательно проснуться. И я проснулся.

Прохладный воздух из форточки. Утреннее солнце за окном и серо-синее небо.
а еще я просыпался в четвертом часу утра, так и не понял, отчего и почему.

Да, я знаю, откуда это все в моей голове. Например, больной мальчик – вечером на остановке вчера видел паренька с этой болезнью «конвульсивных движений». Полиция? – ДПСники, которых вчера видели на набережной, когда сломались. Психушка – недавно виденная серия «supernatural». Путешествие по лесу и горам – идея посещения Столбов, недавно у меня возникшая и озвученная недавно. Ну, и так далее, разобрать, на самом деле не представляет сложности. Кто и что и откуда, и что это все значит и проявлением чего является. В общем, психоанализ вышел бы легкий, но очень трудоемкий, ибо слишком много всего понамешано. И, да, я знаю, что Абу-Даби – это город.
Рубрики:  галерея снов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку