-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:30 + в цитатник
Уже неоднократно замечал и даже неоднократно протоколировал факты и декларировал свои мысли по данной теме, но вот еще разок:

Предсонные и околосонные состояния являются отличными порталами для проникновения в подсознание. Куда-то глубже чем на поверхность внутреннего мира. Так, например, лицо, увиденное перед сном, с большей вероятностью отложится в памяти с более сильной привязкой к эмоциям и состоянию на тот момент имевшему место, чем то же лицо, увиденное в середине бодрствования, на равне со всеми прочими событиями дня. Мне не представляется возможным на данный момент это доказать, я знаю лишь, что это абсолютно верно для меня.

Люди, события, случающиеся со мной в состоянии "поврежденного сна", например, после двух часов сна из суток бодрстования - лучше мне запомнятся, чем какой-нибудь такой же день рпи нормальном состоянии. Также события утра врезаются мне в память куда прочнее, чем все, что происходит днем. Ну, и конечно, обстоятельства, сложившиеся перед самым сном, обязательно закрутятся в интересный узел с моим подсознанием в течение ночи и выплывут рано или поздно в виде непонятных, неосознанных образов и идей.
Рубрики:  галерея снов
я
дежа вю
блаблалогия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку