-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:57 + в цитатник
В очередной раз собираюсь подкорректировать существюущие в дневнике метки. На этот раз будет вот что:

awesome - все, что считаю охуенным. Цитатник, свое, чужое, крутые образы, крутые фразы, крутые люди, мероприятия, в реальном или виртуальном мире.
changelog - изменения в дневнике и в моей жизни. Покупки, продажи, поломки, улучшения.
twitter - врезка из твиттера
виртуальная жизнь - социальные сети, то, что делаю в инете, игры, сёрфинг.
воплощено - воплощенные как ранее описанные, так и нет, задумки и идеи.
галерея снов - тут и комментировать нечего
дежа вю и прочие странности - дежа вю, предчувствия, нездоровые состояния.
делаю дела - пляшу, рисую и пою. Делаю что-нибудь, реализую, или изучаю, в общем, сообщаю себе по ходу дела, о всяких трудоемких делах.
диалоги - собственно, диалоги присутствуют.
закрытые записи - комментарий очевиден.
записи хорошего настроения - то, что под этой меткой призвано подымать мне настроение.
идеи - идеи и придумки. Концепции, стратегии, образы, сюжеты, характеры, дела и увеселительные мероприятия.
идеотизмы - все то же, что и "идеи", но непременно смешное, или, как минимум, забавное.
интересное - все, что интересно мне, или по моим предположениям может оказаться интересно кому-то еще. Интернеты, происшествия, наблюдения, просвещение.
клипы
книги
короткометражки
люди - как отдельные личности, так и о людях в целом и абстрактно о человеческом.
мир -о мире, политике, социологии, психологии, природе, глобальном и локальном. Окружающая действтиельность.
мнение о - комментирую что-либо, высказываю мнение о сайтах, программах, предметах, технике, людях, высказываниях, статьях, книгах, фильмах, роликах, клипах, музыке о чем угодно.
музыка
мультики
недетские разговоры - разговоры на неприличные темы, пошлости, абсурдности, жестокости, то, что я не хотел бы показывать своим детям, пока их психика не упрочнится
ненормативная лексика -собственно, "блять" и прочие несдержанности.
обратите внимание - то, на что я хочу обратить внимание. Вопросы, помощь мне. Наблюдения, и факты, которые хочу запротоколировать "общественным мнением", то, на что позже я скажу "а помните, я говорил"
обрывки - образы. маленькие произвденеия. элементы больших композиций.
описание дней - бытовуха. пошел, сделал, съел. спать, жрать, срать, ржать.
полезное - может быть полезно как вам, так и мне. О всяких умностях, способных пригодится в какой-то конкретной ситуации, или вообще по жизни.
ролики
сериалы
события - события, выделающиеся из разряда обычных. Неожиданные встречи, необычные дела. Мероприятия и маленькие истории.
советы - советы себе и вам, как лучше делать то да сё.
ссылки - в тексте присутствуют ссылки.
упоминания - в тексте присутсвуют упоминания и, очевидно, другие метки. Упоминание людей, фильмов, песен, событий, сайтов, чего бы то ни было.
философия - метафизика, асбурдистика и пространные рассуждения о чем бы то ни было. О всякой ерунде и о больших непонятностях.
фильмы
я - то, какой я. Такой-сякой. Смотрите, какой я охуенный. Все пидорасы, а я - д'Артаньян. Я делаю так-то и так-то. Люблю то-то и то-то. Мне нравится. Мне не нравится. Повел себя так-то. Думаю вот что.

Как проснусь, утвержу сие и после этого, надеюсь, очень нескоро вернусь к меткам.
Рубрики:  changelog

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку