-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Четверг, 24 Марта 2011 г. 16:34 + в цитатник
Проснулся в десять с небольшим. Несмотря на легкую усталость ощущал болезненную бодрость. Так всегда у меня, когда заболел - утро бодрое, но я уже точно знаю, к чему это приводит. От форточки протянуло вот и ослабел мой организм.

Собрался, сходил в магазин, купил 4 dvd rw-шки. На одну записал Семерку. Сел ставить на катин комп и читать ленты твитора и жж. Потом проснулась Катя. Спинку почесать, побнимать, разбудить. Наругалась на меня и поехали к ней, пока она гуляла с собакой, я подкачал колеса и протер стекла и фары снегом. Потом немного побыли у нее, пока она пила чай. Очень огорчила меня, заистерив по поводу того, что мне позвонила сестра и попросила небольшой компьютерной помощи по Excel'ю. Когда она себя так ведет, я паникую, наваливается все, подкаблучничество, витье веревок из меня, бабо-мужиковское и мне хочется ото всего этого бежать подальше.

Потом поехали на работу. На работе мне делать было нечего, сделал все необходимое до конца апреля. Сидел потом ждал ее. Писал в твиттер, смотрел в телефон.

Потом приехали к ней. Она накормила меня пловом и я поехал к себе. Зашел в банк, снял немного денег, заказал себе карточку, надо будет явиться за ней через три недели. Стоит отметить, что карточки бывают "Кредитные" и "пластиковые". Стоит отметить, что к существующей сберкнижке не прикрутить карточку. И это очень огорчило, отдельный счет заводится. Придется сообщить это теткам в бухглатерии.

Потом зашел домой, уточнил, куда ехать. Поехал. Ехал-ехал. Созвонился и приехал. Добрая девушка Оля (@Nikkta) любезно предоставила мне штатив и провела чудесную презентацию его возможностей :D ну, а потом разъехались по своим делам. Приехал домой, болела голова. Сейчас уже почти не болит.

Кажется, победил видеокарту в катином компе. Итак. ATI Radeon 3450 Sapphire никак не могла подружиться со своими фиксенными дровами с официального сайта на XP. Не стал сносить и ставить эту же операционку еще раз, решил для начала попробовать на семерке. Сегодня с утра установил Win7. Сейчас скачал драйвера под нее с сайта Сапфира. Поставил и вуаля. Рабочая видеокарта. Это радует.

Теперь возникла сложность с дровами на звуковуху интугрированную в материнку. Винда сама ничего не нашла, сейчас с сайта Realtek буду качать и ставить.

Далее доведу ее комп до ума установкой всякого необходимого софта. И продолжу по намеченному плану.

Настоятельно рекомендую себе в очередной раз пересмотреть Теги. Пересмотри теги, блять! У тебя много ненужных и не хватает нужных.
Рубрики:  люди
события
описание дней
советы
идеи
делаю дела

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку