-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:22 + в цитатник
К настоящему моменту я пришел цепью событий, берущей свое начало ( если не уходить далеко в прошлое ) во вчерашнем вечере.

Итак, 22 марта. Десятый час вечера. С минуты на минуту должна приехать Сашка Н-ва, с которой я предпочел бы избежать неловких минут. В это же время мне пора выезжать за Катей, забрать ее с йоги. Все складывается для меня удачно. Еду к спортзалу, сижу в машине, потом отвожу Свету с Элей и едем за катиной мамой. Потом возвращаемся, ничего не решили, что делать дальше, но она велит парковаться и идти с ней. Повинуюсь, ибо понимаю, что она приняла мой план взять ее с Сашек ко мне. Поднялись к ней. Сашка хорошая, застенчиостью примерно на моем уровне. Катя поиграла в свою мморпг, я почитал "Пигмей" Паланика, впечатления неоднозначные, но в целом - и эта хрень, написанная мартышкой - нравится.

Сговорились и поехали ко мне. У меня я тихо молча умилялся тому, какая хорошая у меня мама: гостеприимная и заботливая.
Катя играла в rappelz, мы с Сашей смотрели четвертую серию "Misfits", и все кушали.
Потом посмотрели две серии "Аватара" про вторжение в царство Огня.

Потом уклаыдвались спать. Катя читала нам перед сном "Говорящий сверток", а я умилялся и задремал еще до того, как она окончила читать.

Потом мы еще много втроем болтали о всякой ерунде, шутили и ворочались от жары.
Рубрики:  фильмы
люди
события
описание дней
упоминания
книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку