-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:26 + в цитатник
Вчера вечером скаталиьс до работы, потом через правый до оперки за мамой и приехали домой. Потом до Кати, она посомтрела серию "Наруто", я потупил в твиттере и прочитал две главы "Снаффа". Привез к себе книгу. Не вспался традиционно. Перед сном была серия "Аватара".

Сегодня на работе подписали акты сдачи работы, по ним выходит приятная сумма. Мама уже приготовила меня к тому, что за квартиру нынче я плачу, раз работать начал. Ну.. как бэ. Не то, чтобы на меня свешались все обязанности по дому: готовка-уборка-стирка, но сегодня так совпало, что вынужден был проторчать на кухне. Дело не в том, что я что-то там должен, а в том, как по-свински сови обязанности выполняют другие. Например, возьмем моего небезызвестного любимого брата - ну, молодец, приготовил он вчера мясо, но блять, почему бы не помыть за собой посуду и убрать со стола? Ладно, хуй с нимим с этими бытовыми мелочами, а то я что-то стал писать следующий абзац и поймал себя на том, что снова стал пятиминутные, в общем-то дела представлять в виде ужасной сложности и катастрофы вселенского масштаба. Не так это все, да, бытовуха заебывает, да, брат с мамой не шибко-то любят поддерживать порядок в доме, да, у меня могла бы быть жена-домохозяйка, но тогда они все были бы не теми, кого я люблю. В общем, я считаю, если что-то или кто-то есть в твоей жизни - это именно то и те, кто тебе нужен, иначе бы было иначе.

Пойду на кухню, каротшка у меня уже доваривается, наложу себе мяса жаренного с салатиком морковно-сырно-чесносныч и затуплю за какое-нибудь кино, или как-нибудь еще. А потом наступит вечер и я поеду за своими женщинами. Красавец мужчина, че.

Чувство собственной охуенности, которое я получаю за все те разновеликие сложности, что встречюатся в моей жизни помогает мне затмить негатив и смотреть на мир позитивно.

Музыка: Three Days Grace - Gone Forever
Рубрики:  фильмы
описание дней
упоминания
я
книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку