-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antergen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 6914
Комментариев: 2045
Написано: 10409


Без заголовка

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 10:56 + в цитатник
"мое странное утро" началось совсем не с утра. А вот, буквально минут двадцать назад. Услышал, как в коридоре скребет и прыгает собака, кто-то пришел. Брат со своей девушкой тихо прогребли в дальнюю комнату, а я потянулся, уже традиционно спросил "Кто здесь?" и начал вставать, как зазвонил телефон. Голос у меня после сна хриплый, ну, сопли там в глотке скапливаются, но вам этих подробностей знать не обязательно, в общем - хриплый.
-здраствуйте - говорит девушка
-здраствуйте - говорю я
-а вы компьютерную помощь оказываете?
У меня раздумья. Может и нет, но, наверняка, сейчас начну.
-вообще, не оказываем..
-мне просто ваш номер дала...
-ааа, ну, тогда, конечно, поможем, а что случилось?
Попросил перезвонить через десять минут, чтобы решить с братом, кто поедет спасать девушку от заблоченной трояном винды. Очевидно что я, ведь у брата тут под боком его девушка. Ну ладно, решил я, и стал ждать повторного звонка. Сидел неумытый, неприятный такой, полный говна ( но это вам тоже было знать необязательно ). Перезвонила, записал адрес, телефон.

Хорошо, когда обстоятельства не дают времени подумать и пойти на попятную, ведут тебя к новым знакомствам и новым видам структурирования времени :D Приключения, короче.

Осталось только выяснить по карте, куда мне ехать, и, собственно, ехать.
А еще написал друг с армии, тот, с которым уже виделся, надо винт цепануть, договорились встретиться, когда я поеду обратно. Это, конечно, нихрена не утро, разгар дня, и начался он у меня бодро. Даже зарядку под дафт панк сделал :D

О, только что вспомнил, что мне снилось. Какие-то многоуровневые загасы от злых сил. То ли школа, то ли армейские начальники в роли учителей. Готовили мы классы к новому учебному году. Кто-то переслужил уже несколько месяцев и агитировал идти по его стопам. На каком-то этаже была девчонка, мы пытались сбежать от какой-то херни. В окно. У меня с собой были листочки дневника, прикрывавшегося письмами, и какая-то книжка. Взял это все в охапку и полетел в окно. Только обычно я из этого окна маленькой комнаты летаю большим, а тут был оооочень маленький, а все было гигансткое, ну ничего, полетел и хрен со мной.
Рубрики:  диалоги
записи хорошего настроения
галерея снов
события
описание дней

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку