-Цитатник

Квантовый Переход в Эру Водолея - (0)

Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...

Без заголовка - (0)

Чтобы приготовить этот обалденно вкусный чизкейк, нужно всего лишь 3 ингредиента. Фантастика!...

Без заголовка - (1)

КАЛЬМАРЫ, ФАРШИРОВАННЫЕ ОМЛЕТОМ Необходимо: 4 тушки кальмара, предварительно оч...

Без заголовка - (0)

КОЛБАСКИ *ЧЕВАПЧИЧИ* Чевапчичи (ориг. ћевапчићи) — блюдо сербской кухни. Жители Балканск...

Без заголовка - (0)

УХА ИЗ СТЕРЛЯДИ (РЕЦЕПТЫ) Рыбные супы встречаются во всех кухнях мира, да и русская кухня тоже...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaRoald

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3427


Без заголовка

Пятница, 30 Мая 2014 г. 05:03 + в цитатник
Цитата сообщения Yogini-Sashenka Про бальзамы. Мой опыт

Значит так, решила я тут выступить в очередной раз =) Это косметическое, так что кому эта тема не интересна, то дальше можно не читать.
Всё написанное исходя из моего личного опыта. Впрочем, как всегда. 
Прочитала у Наталики в ВК вопрос, мол можно ли одними бальзамами пользоваться. Что мол говорят это вредно, что кожа истончается и нужнo кремами тоже не брезговать. Вопрос задала читательница моего дневника, я не стала своё мнение втулять у Наталики. Да, Наташа и сама ответила очень компетентно, и исходя из её личного опыта. У себя же  хочу прокомментировать. 
Опыт магазинных кремов мне знаком. Причём кремов дорогих. Я не буду тут марки называть, это всё в прошлом. Однако особо кремами я никогда не увлекалась. На всё про всё на сезон у меня всегда было 2 крема, для руки и для лица, и хватит гулять =)
Просто благодаря генетике я всегда выглядела не на свои года. Этим не кичусь, это констатация факта. Природа одарила меня не плохой кожей. Все фотографии в дневнике не отретушированные, никаких фотошопо с кожей я никогда не делала и делать не буду. Декоративной косметикой я не пользуюсь, так что всё натурал. Моя коожа сама по себе сияет и сама по себе восстанавливается если её не трогать. А трогать её я особо не люблю. Ну, что тереть свой фэйс разными скрабами, как кастрюлю песком? 
4 года назад я начала пользоваться натуральными маслами. Первый год я мазалась только своим лично приготовленным зверобойным маслом. Коже это нравилось, никаких истончений не появилось. Кожа получала питание по полной. Увлажняла гидролатами. Потом мне стала интересна тема бальзамo-варения и вот уже 3 года я варю бальзамы сама для себя. 
Так вот лично на своём опыте я убедилась, что бальзамы мне подходят больше. Крема тоже варю. И тоже с удовольствием пользуюсь. Но это происходит раз в 3 месяца. 50 мл сделаю, израсходую и всё, сразу опять на бальзам. Так и чередую. Когда пользуюсь кремом то кожа постоянно вопит о бальзаме, просто требует особого питания. Так что как видите не особо-то крема у меня в ходу.
Конечно коже нужна влага, однако кто сказал, что это должны быть постоянно крема?
Моё увлажнение такое: я постоянно брызгаю лицо гидролатом лаванды, и для моей кожи этого достаточно. Об остальном: увлажнении и питании-заботятся бальзамы.
Многие девочки бальзамо-вары долгие годы ведут такой же уход за кожей как и я, и  ещё никто не жаловался на истончение кожи или недостаток влаги. 
Девочки, конечно нужно читать и изучать информацию, но нужно в первую очередь слушать своё тело, наблюдать за ним внимательно. Если у вас кожа потребует крема вы вмиг это почувствуете. Всё очень индивидуально. 
Мой опыт с бальзамами самый положительный. Считаю 4 года очень не плохим сроком показателем. Прежде чем что-то утверждать всегда нужно проверить это на себе и в своей жизни.
ЗЫ: Здоровое питание, здоровый образ жизни, здоровое мышление никто не отменял. Если всему этому не уделять внимание, то никакие крема и бальзамы не помогут.
 

Серия сообщений ""Green Valley" этичная косметика":
Часть 1 - Крем для проблемной кожи на куркуме
Часть 2 - Кремик и массажное масло
...
Часть 39 - Лечебный бальзам "Зверобой"
Часть 40 - Бальзам "Шоколадное блаженство"
Часть 41 - Про бальзамы. Мой опыт
Рубрики:  Здоровье/Mаска для лица

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку