-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81943 место)
За все время набрано баллов: 4 (52803 место)

 -Метки

PNG fantasy gif-анимации paint ангелы бабочки бантики бордюры весенние скрап-наборы винтаж винтажные рамочки винтажные скрап-наборы винтажный скрап-набор времена года гламур готика дамские штучки девушки девушки png декор делаем сами день рождения день святого валентина дети детские скрап-наборы детский детский скрап-набор дом-сад животные зимние скрап-наборы зимний скрап-набор золото карнавал кластеры клип-арты клипарты книги красотки кружева куклы летние скрап-наборы лето листья любовь маски для фотошопа мои работы море морские скрап-наборы музыка новогодний скрап-набор окна ориенталь осенние кластеры осенние рамочки осенние скрап-наборы осенний декор осенний скрап-набор осень открытка открытки открытки с кодами пасха пасхальные скрап-наборы паттерны пейзаж посуда природа птицы рамочки рамочки-кластеры репродукции рождественский скрап-набор рождество розы романтика романтические скрап-наборы романтический скрап-набор романтичный скрап-набор сад свадебный скрап-набор свадьба сердечки сказки скрап-набор скрап-наборы схемы танцы уголки уроки феи фоны фоны png фоны для коллажей фоны для профилей хеллоуин цветочные кластеры цветочные рамочки цветочные скрап-наборы цветочный декор цветы

 -Цитатник

И ещё кубок! - (12)

Дорогие друзья! Возможно это игра,возможно детскость,но я несказанно рада ещё одному кубку! ...

Меня наградили! - (17)

Меня наградили Меня наградили ...

Лучшие дизайны(с эпиграфом и аватарами) моей лучшей подруги! - (15)

Винтаж http://www.liveinternet.ru/users/monro-diz/post137326248/ Голубая кошка http://www.l...

Два красивых ретро-скрап-набора! - (4)

Cotton club & Pause cafe Чтобы смотреть картинки-Сначала кликаем на картинке,затем чтобы ув...

Программа Ginipic - Поиск картинок в Интернете - (15)

Быстро подобрать что-нибудь красивое и в хорошом качестве порой сложно и в этой ситуации нам поможе...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaDu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей: 2726
Комментариев: 21946
Написано: 25837


Индейская романтика.

Четверг, 04 Марта 2010 г. 06:59 + в цитатник

Не равнодушна я к северо-американским индейцам, очень неравнодушна. :))Наверное, барабан Чунгачгука до сих пор стучит в моё сердце! :)Мне ещё посчастливилось успеть посмотреть старые немецкие фильмы с Гойко Митичем в главной роли. Мы с братьями по нескольку раз смотрели, а затем играли в "индейцев". Правда, мне не доверяли роль Чингачгука, за что я до сих пор на них в обиде. :)))Чудесное было детство...

А потом с грохотом и шумом в нашу жизнь ворвались не очень романтичные американские боевики. И в Рембо мы уже не играли.

Повзрослели.

Итак, милые моему сердцу коренные жители Америки...

 

89765.gif

 

89087.gif 

9087.gif

67876.gif 

6754.gif

5678.gif

7897.gif 8976.gif

4578.gif

60908.gif 

4321.gif

6521.gif 

6753.gif 

3452.gif

6787.gif

56542.gif

98742.gif

311232.gif

6742.gif

321122.gif

 

Рубрики:  Мой креатив
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:06 (ссылка)
Супер!!! Я в восхищении!!! Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaDu   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 02:16 (ссылка)
Спасибо, дорогая!
 (462x699, 161Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:15 (ссылка)
Класс!
Благодарю, Анечка!
serd118 (300x198, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Планула   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 11:26 (ссылка)
...ТАК НЕОБЫЧНО!!! СПАСИБО!!! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ "Индейская романтика!!! Цитирую с благодарностью!!!
_~_1_~1 (450x346, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку