-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna-Roza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2012
Записей: 1684
Комментариев: 58
Написано: 1928


АНИМАЛИСТ КРИСТА ФОРЕСТ

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 18:38 + в цитатник
Цитата сообщения белка28 Crista Forest

Crista Forest
САЙТ
С самого детства я рисовала животных. К ужасу моей матери, многие из моих самых первых "шедевров" ( а это в основном был Бэмби) были нарисованы на стенах и столешницах. Бэмби - моя первая любовь.
Потом я прошла через фазу любви к лошадям. Везде были стопки бумаги с изображениями лошадей.




В возрасте 13 лет отец купил мне мою собственную лошадь. Это способствовало в значительной степени улучшению моего искусства. Работая с животными каждый день, наблюдая за их движениями и изучая их поведение, я узнала много о анатомии лошадей и их манерах.








Я начала экспериментировать с масляной живописью. На первом этапе я рисовала летающих лошадей и единорогов. Мои родители выбрали для меня профессию не связанную с искусством.








Затем одно событие изменило мою жизнь. Моя сестра дала мне подарочный сертификат в магазин искусства. В карточке было записка, что теперь, когда я закончила колледж, может быть, я бы больше свободного времени смогла уделять любимому делу.
Я лихорадочно начала заниматься живописью и местная галерея взяла мою работу и продала оригиналы очень быстро. Вскоре я занялась и издательством.





Рубрики:  ЖИВОПИСЬ И НЕ ТОЛЬКО
ЖИВОТНЫЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку