-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna-Roza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2012
Записей: 1684
Комментариев: 58
Написано: 1928


АНИМАЛИСТ МАРИКА БАЛДУИН

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 16:09 + в цитатник
Цитата сообщения белка28 Marcia Baldwin

Marcia Baldwin
Сайт

"Искусство всегда было моей страстью. Я знала с самого раннего возраста, что искусство окажет сильное влияние на мою жизнь.
После многих лет работы в искусстве, я, наконец, открыла свою художественную студию. Я квалифицированный художник.
Что касается меня, я люблю живопись маслом. Я люблю животных и цветы, и саму природу. Я считаю, что мне дан талант Богом.
Я живу в очень красивом месте:на берегу озера окруженного огромными соснами и величественными южными дубами. Лисы играют и резвятся на моей лужайке перед домом. Моя страсть к искусству и эта красота природы, находят отражение в моей работе."

Marcia Baldwin
































 

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ И НЕ ТОЛЬКО
ЖИВОТНЫЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку