-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anisa85

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 810
Комментариев: 10935
Написано: 18259


Выводы по 1му месяцу

Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:44 + в цитатник
Короче, я поняла, что стала мамой ребенку с очень высокими потребностями. Это дитя спать не хочет вообще, а если спит, то только на руках или со мной в кровати (раньше вариант совместного сна с ребенком для меня был неприямлим - но теперь я поняла, что у меня нет выхода, если я хочу хотя бы немного высыпаться)! Ему постоянно что-то надо, он все время вырывается, куда-то лезет, чего-то хочет, много хнычет... Короче, еще и гиперактивный. И я поняла, что была не готова.. нет, не к материнству вообще, а к такому ребенку. К нему надо какой-то особый творческий подход, особая забота, на которую я оказалась неспособна, и поэтому играю с домашними в игру "передай Карима другому". Что же будет дальше???

EL_CANTO   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:56 (ссылка)
Еслибы ты была без мамы, одна, то ужеб привыкла.
Дело времени, дальше будет легче.
Ответить С цитатой В цитатник
ощущение_любви   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:10 (ссылка)
а дальше будет лучше. первое время всегда тяжело) удачи
Ответить С цитатой В цитатник
elenour   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:48 (ссылка)
первый месяц действительно тяжелый, согласна. Но то, что он делает, абсолютно нормально! Просто нас кормят байками, что дети спят по 20 часов в сутки, так вот это абосолютно не так! Они с рождения уже требуют к себе много внимания, и сказать, что дальше будет легче, я не могу, дальше будет по-другому и дальше уже привыкнешь))) Просто до этого ты же не знала, что такое быть мамой, а теперь знаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
-глаза_любви-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 20:34 (ссылка)
утииии....представляю как тебе тяжело))но ниче....
Ответить С цитатой В цитатник
Laname   обратиться по имени Комментарий к Выводы по 1му месяцу Вторник, 07 Октября 2008 г. 20:50 (ссылка)
а дальше будет легче. Поверь!!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Комментарий к Выводы по 1му месяцу Вторник, 07 Октября 2008 г. 21:34 (ссылка)
скажу по опыту - когда он станет смышленнее, будет улыбаться и ты станешь различать его кричи - либо это плач от голода, либо хнык неудовольствия, либо капризы, либо в туалет - станет легче (у нас это с 5-6 мес началось)
но потом появится другое - он все будет тянуть в рот, зубк, ползанье
и т.д.
заканчивается одно, начинается второе

эх, ты можешь меня сейчас и не понять (когда моему ребенку был месяц я того не понимала), но через полгода поймешь, как я была права ;))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Turkiyenin_fanatigi   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 10:46 (ссылка)
бедненькая. даже не представляю, как тебе сейчас тяжело...
но, как говорят, со временем полегчает..удачи :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 12:09 (ссылка)
мне что-то кажется что дальше будет только хуже
Ответить С цитатой В цитатник
Sigiska   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 12:50 (ссылка)
Anisa85, Это, наверное, такие дети пошли. Мой тоже спал только на руках, был неспокоен, после 4 утра спал только со мной, что продолжить сон, я его брала с собой и сплп недвигаясь часа 2-3, аж всё затикало. Помню мне говорили, потерпи, первые 3 месяца самые тяжёлые. Позже, конечно, стало где то легче, а где то и тяжелее.
Я уже привыкла. Сейчас, конечно, уже другие проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Cicek   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 12:53 (ссылка)
в первое время всегда наверно тяжело...мне только к 3м месяцам стало полегче....
Ответить С цитатой В цитатник
Записки_эмигрантки   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 12:57 (ссылка)
Это просто с непривычки так. Мы все знаем что с детьми нелегко, но все равно бываем неподготовленными, когда появляются свои дети. И первые месяца 2 тяжелые, потом будет легче, поверь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Ответ в Anisa85; Выводы по 1му месяцу Среда, 08 Октября 2008 г. 14:41 (ссылка)
Исходное сообщение Anisa85:
мне что-то кажется что дальше будет только хуже

просто первый год самый сложный
да, я сама представляла все несколько иначе...
нужно терпеть и радоваться нашим малышам - мы же мамы ;))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ОбыкновеннаяЯ   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 15:12 (ссылка)
Да уж. У всех все одинакоо.
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_Глазами_Кошки   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 19:42 (ссылка)
первый месяц - это просто кошмар.я ревела у кроватки сына. била посуду от злости.не понимала,что ему еще не хватает. а потом действительно становится легче.после трех месяцев он будет уже совсем другим,и сможет сам собой заниматься,и спать будет ночью по-дольше.ты только собери всю волю в кулак и продержись это время.а самое главное - не замыкайся в себе и четырех стенах.старайся заниматься чем-нибудь отличным от ребенка.ходи гуляй одна(я имею ввиду без сына), сходи в магазин, начни программу по похудению(если это нужно),ну там не знаю...в салон сходи...вообщем отвлекайся. желаю тебе терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Степа_н   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 22:54 (ссылка)
с мальчишками всегда так. У меня младший брат в этом возрасте был такой же. А моя дочь спала по 18 часов в сутки. Мне даже казалось что она только и делает что ест и спит. Никак не могла дождаться когда же она уже обратит внимание на меня (а не на титьку), на окружающий мир....

А то, что тебе кажется что ты недостаточно его любишь или еще какая похожая ерунда - не бери в голову. Нормальная послеродовая бредятина. Месяцам к трем пройдет )
Ответить С цитатой В цитатник
Olgita   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 00:25 (ссылка)
malchiki oni samie kapriznie. Y menya sestra dvoyurodnaya rodila v avgyste, tak ona s yma shodila pervoe vremya. rebenok postoyanno oral. on i shas oret no yze stalo legche, privikaesh i nachinaesh ponimat' lychshe.
Ответить С цитатой В цитатник
Amarei   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 07:46 (ссылка)
я думаю так будет месяцев до 3-4 примерно пока ребеночек не повзрослеет немного. Потом ему уже интереснее будет находиться на развивающим коврике например и рассматривать игрушки или играть с чем нибудь еще. А сейчас ему просто нужна мама и никто другой. Удачки вам обоим.
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_V   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 15:10 (ссылка)
терпения тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Табу--   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 00:14 (ссылка)
домашние помогут,не беспокойся...
Ответить С цитатой В цитатник
MinkoOlena   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 00:20 (ссылка)
Ох, как я тебя понимаю. У меня тот же прикол с засыпанием - либо на руках либо вместе со мной в кроватке. Как мама маме желаю тебе не падать духом! У меня у сестры дочь на месяц старше и я могу видеть что будет дальше. Так вот - дальше будет лучше. Дальше он будет тебе дарить улыбки :) и это стоит наших бессонных ночей
Ответить С цитатой В цитатник
Mirage_of_Delusion   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:14 (ссылка)
ох,сегодня была перенатальная психология...тебя вспоминала)))
зай, дети они все разные)) уже с самого рождения каждый со своим характером;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку