-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anisa85

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Quotation_collection Ссылочки_малятам Уголок_родителей Baby_Photos Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 810
Комментариев: 10935
Написано: 18259


Размышления о Блогуне

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 17:39 + в цитатник
Давно я хотела попробовать сотрудничать с Блогуном (blogun.*ru) В принципе, даже не ради денег, хотя лишняя копейка никому не помешает, а, скорее, из интереса, посмотреть что из этого выйдет и попробовать себя в роли рекламного агента:)
Но меня всегда останавливало следующее:
1. Для этого нужно, чтобы дневник был открытым. Не хотелось бы. Но можно позакрывать личные записи и создать игнор лист для особо ненавистных персон.
2. Не хочется засорять дневник рекламой. Но в принципе, если подходить к этому с умом и рекламировать в меру, то кому-то это даже может быть интересно.
3. Многие ПЧ после этого просто сольются. Ну и что же, зато можно проверить, кто был настощим другом, а кто так, для галочки.
Попробовать?

deez   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:18 (ссылка)
Читаю тебя очень внимательно и каждый пост. Очень интересный блог, и будет жаль его расфренживать, но придется, если мусульманка из Египта начнет в высокохудожественном стиле пиарить фирму по установке водонагревателей в Саратовской области.
Но 100% расфренжу, ибо принципы -рекламу во френд ленту не допускать. И будет правда очень жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Tysia   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:28 (ссылка)
да, у тебя очень-очень интересный дневник, но реклама правда будет странной =)
вот если ты сама посоветуешь что-то, будет здорово - а так ведь это реклама того, чего ты (и другие рекламщики) даже не пробовали =(
в любом случае, если ты на этом не хочешь прекратить дневник и будешь продолжать писать как ты писала, это будет здорово и интересно... а если только реклама - как-то грустно =(
Ответить С цитатой В цитатник
Some_fun_out_of_Life   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:29 (ссылка)
Я тебя хочу читать, а не рекламу.
Ответить С цитатой В цитатник
ощущение_любви   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:34 (ссылка)
заведи отдельный дневник
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:34 (ссылка)
Не поверишь, но у меня после начала работы с Блогуном только прирост ПЧ случился. :)) Правда, я пишу не часто и беру только тематическую рекламу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:26ссылка
ты тоже пишешь рекламу?? никогда не замечала...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:32ссылка
ощущение_любви, восприму, как комплимент. :))
На самом деле, не часто. Если это постовой - несколько строчек под личным постом, всегда указываю, мол, спонсор поста: а далее сую рекламу. Если какой-то заказ, то стараюсь обыгрывать тему так, чтобы было интересно. Но у меня только тематическая реклама, от прочих предложений я отказываюсь, даже если много хотят заплатить.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:44ссылка
так интересно.. надо будет перечитать твои записи.. А я тут тоже хочу немного заработать.. завела новый дневник. Но на блогуне пишут, что дневник должен существовать не менее 2 месяцев, а я его только на днях завела, так что мне еще ждать и ждать..
shrew   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:31 (ссылка)
Anisa85, У тебя здесь нет настоящих друзей, конечно уйдут. Настоящие, они в реале. Но можно сделать ненавязчиво как-то, например как у юзера - Уютный дом. Её реклама не напрягает. А если эьо будет выглядит как пост, например - "Давно хотела купить Каримке шпингалеты с Нижнего Тагила и далее реклама где приобрести...это это будет ужасно)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
AL_SHAMSI   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 19:44 (ссылка)
deez, ну реклама же тоже может быть в тему, скажем так. Хотя если у человека тведый принцип не допускать рекламу, то это его право! В любом случае я еще ничего не решила.
Tysia, да не, я сама такие дневники не люблю, в которых одна реклама. Да и кто его такой читать то будет?
Some_fun_out_of_Life, :)
ощущение_любви, была такая мысль, но это не представляется реальным, по крайней мере пока, т.к. для того, чтобы размещать рекламу в дневнике, он должен быть растиражированнм, у него должна быть высокая посещаемость, много ПЧ, интерсные темы и т.п.
Annataliya, ну оно так и правильно, с умом надо подходить:)
shrew, согласна. Ну я имела ввиду настоящие в интернетном значении, конечно:)
Karkade1980, ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Размышления о Блогуне Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:29 (ссылка)
если хочется - создай для этого другой дневник.... не надо этот засорять... ты права что многие сольются. понятно что останутся такие как я, которым всё равно, но реклама например меня ужасно раздражает....из за этого пришлось отписатся от одного кулинарного блога, потому что там постоянно была реклама ремонта и подобной фигни....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
begum   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:41 (ссылка)
я пару лет назад писала посты для блогуна потом отказалась
просто неохота стала чтоб в личный дневник заходили чужие люди да и чередовать посты о каких нибудь гаражаги личной жизни надоело
если тебе хочется попробовать то почему бы и нет
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 20:47 (ссылка)
Azizti, спасибо! но для того, чтобы создать другой блог, раскрутить его хотя бы до такого уровня как этот и т.п. нужно очень много времени и сил, а ни того, ни другого у меня нет:(
Если я этим и займусь, обещаю не задалбывать рекламой!
begum, посмотрим!
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:03 (ссылка)
Я всегда "сливаюсь" от блогунов. не потому. что он жадный до денег.
Потому что он пишет пост не от себя, а в тему какого-то рекламного агентстсва. И читать это невозможно. Идет намёк и постоянная ссылка на тех рекламодателей, на которых данный блоггер работает
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Anisa85; Размышления о Блогуне Пятница, 04 Декабря 2009 г. 21:47 (ссылка)
Исходное сообщение Anisa85: Azizti , спасибо! но для того, чтобы создать другой блог, раскрутить его хотя бы до такого уровня как этот и т.п. нужно очень много времени и сил, а ни того, ни другого у меня нет:(

Если я этим и займусь, обещаю не задалбывать рекламой!

begum , посмотрим!
а смысл тогда в рекламе....если для блогуна, то надо много, мало для них не покатит....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 00:34 (ссылка)
Azizti, там каждый решает сам сколько рекламы и в каких объемах помщать в дневник..
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_пустоты   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:02 (ссылка)
Извини конечно же, но я удалюсь. Меня раздражает реклама, и в ленте ее держать и видеть не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Летучая__Мышь   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:31 (ссылка)
заведи другой "рабочий" днев
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 01:52 (ссылка)
Летучая__Мышь, я уже выше написала поему нельзя
Мир_пустоты, пока не удаляйся, я еще не решила:)
А вообще я все пойму и ни на кого за то не обижусь. Хотя жаль, мне очень приятно видеть комментарии всех своих ПЧ. Я не меняюсь и мои посты тоже, но если немного рекламы будет радражать.. никого насильно не держу.
Ответить С цитатой В цитатник
Linejka   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:10 (ссылка)
Ууууу.... Не знаю - не знаю... Я тоже от такого же, как Azizti кулинарного блога отписалась, потому что тошнило уже... Реклама такая будет по-любому не в тему, потому что ты в Египте, и русским товаром не пользуешься... Ну хотя решать тебе :) Я не отпишусь, нет, но просто посты такие читать не буду, и уж тем более кликать по ссылкам... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_пустоты   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 02:21 (ссылка)
Anisa85, Я пока и не отписываюсь, повторюсь, что прежде писали другие тебе - очень интересно читать и узнавать о другой культуре, для себя развенчала многие мифы.
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Anisa85; Размышления о Блогуне Суббота, 05 Декабря 2009 г. 03:55 (ссылка)
Исходное сообщение Linejka: Ууууу.... Не знаю - не знаю... Я тоже от такого же, как Azizti кулинарного блога отписалась, потому что тошнило уже... Реклама такая будет по-любому не в тему, потому что ты в Египте, и русским товаром не пользуешься... Ну хотя решать тебе :) Я не отпишусь, нет, но просто посты такие читать не буду, и уж тем более кликать по ссылкам... :)
я думаю мы про один и тот же блог говорим)))) быстро вкусно недорого))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
flowers_are_evil   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 04:06 (ссылка)
я люблю читать твой дневник,но отпишусь,я не хочу читать блогун,меня он дико раздражает - во-первых очень редко когда получается рекламу всунуть так,что не заметно (как раз пример Annataliya которую я тоже с удовольствием читаю) и все равно интересно что написанно,во-вторых,я живу в новой зеландии и русская реклама мне нужна как зайцу пятая нога :)
не засоряй свой дневник,тем более если это не ради денег..
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_Добрая_ФЕЯ   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 21:54 (ссылка)
конечно это интеренсо
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 11:35 (ссылка)
Anisa85, а может просто отдельный дневник завести?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 18:29 (ссылка)
если считаешь нужным писать рекламу- это твое право, блог твой и тебе решать что в нем писать. я тоже считаю что если друзья настоящие, хоть и только в инете - они останутся с тобой. а те кто отпишется - туда им и дорога. удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Цену ставьте выше Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 19:38 (ссылка)
Ставьте цену высокую, не берите дешёвые заявки иначе дневник превратится в помойку!
Ответить С цитатой В цитатник
-Samira-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 19:47 (ссылка)
Я тоже отписалась от "Вкусно быстро недорого" из за рекламы,а в дневнике Анаталии не замечала рекламы если честно,может если немного то можно,но вообще мне не хотелось бы читать рекламу
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 19:54 (ссылка)
Linejka, ну правильно, это же личное дел каждого, читать ему рекламу или нет:)
Мир_пустоты, спасибо!
flowers_are_evil, ну вот я в Египет живу, а с удовольствием просматриваю российские и украинские сайты с товарами чтобы хотя бы знать, что нового на рынке появляется, какие игрушки, одежда, например, т.п.
Самая_Добрая_ФЕЯ, да, мне, например, как филологу, вообще очень интересно
Единственная_Алёна, это очень проблематично:(
Akai_ito, alex-forever90, спасибо!
-Samira-, ну мне кажется, смотря как ее подать, эту рекламу. если просто сухо - куча ссылок на совершенно никому не нужные стулья из Урюпинска, то да, а если рекламная ссылка будет продолжением собственных мыслей, или ненавязчиво стоять вконце какого-нибудь интересного поста или заметки о жизни - то почему бы и нет? ИМХО, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 20:04 (ссылка)
ощущение_любви, именно по этой причине я если и буду рекламировать - то тут, и тебе советую делать это прямо в твоем старом девнике. Помимо того, что 2 месяца, в этом новом дневнике должно быть не менее 20 авторских постов, у него должна быть своя аудитория (а ее набирать и поддерживать - тоже время надо, а лишнего времени у нас, молодых мам, нет). И вообще, размер оплаты прямо зависит от раскрученности дневника, а ты вряд ли подымешь новый до того уровня, как твой старый, проще уж старый еще больше раскрутить
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 20:39 (ссылка)
Я бы посоветовал брать только постовые (несколько слов со ссылкой в конце поста) и только по тематике, не писать целых потов (только если будут прямые заявки).
Не должно быть двух подряд рекламных постов, как минимум один - два без рекламы (если просто постовой то одного достаточно в принципе).
Не берите работу по мошенничеству, дипломам, рефератам и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку