-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anim

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 6980


Просто легко узнаваемый брэнд

Пятница, 24 Июля 2009 г. 14:38 + в цитатник
Цитата сообщения songmeili

"Скульптор, фотограф и художник Хуан Янь обращается к китайскому коммунистическому наследию. Фарфоровый председатель на постаменте с лозунгом «Пересекая море, полагаться на кормчего, осуществляя революцию, полагаться на идеи Мао Цзэдуна»
и фарфоровая голова Мао на блюде, декорированные рисунками с китайскими мотивами, демонстрируют насколько образ великого кормчего оторвался от своей основы и превратился в один из символов китайской культуры – в легко узнаваемый брэнд, настолько же неотделимый от Китая, как и материал, из которого он сделан."community.livejournal.com/magazeta/

Когда же Россия перестанет копаться в своём грязном белье ,закапывать-откапывать мертвецов,сносить памятники,вытаскивать на свет божий грязь...,ах как чудесен запах гнили и тлена!Как легко поймать россиянина на кусок падали...Зачитываясь, заслушиваясь статейками и сюжетами с душком, гражданину проще питаться низкокачестственными продуктами с дешёвых рынков...
Очень хочется, чтобы историю собственной страны оставили в покое.Жить-то надо сейчас...



 (378x540, 48Kb)
 (425x540, 108Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку