-Метки

Flёur downcast fleur otto dix regina the path Юношеский максимализм аватарки ангелкэт ангелы аномальные явления антивоенный фестиваль бред вакцинация ветер взаимосвязи галлюцинации глюки голос горизонт демографическая катастрофа в россии день дезертира депопуляция депрессия длина жизни дурацкие законы дурдом законы игра идиотские законы интеллект интернет интимные травмы информационная война книги конец света конец тв кот коты кошмары кэттела лжецитаты лунофобия мартышки мельница метро мои новые чёрные крылья мужской сайт музыка мутанты мышь наблюдение наркоманы нытьё образование ольга пулатова оля и монстр оружие параноя педофилы последнее испытание потребности прививки пришельцы продолжительность жизни прохожие психология пушистые растения религия реформы рисуночный тест самоубийство свиной грипп сессия служба в армии смерть сны сон социальная адаптация статьи странные болезни суицид тамагочи телевиденье тест тесты тесты по трансактному анализу удивляет уфология факты о россии феминизм флёр флешмоб фобии чтение чужими совами школа эксперименты эффективное мышление

 -Цитатник

Коты-ангелы - (0)

Котов, у которых отрастают «крылья», называют «коты-ангелы» Оказывается есть и такие.Я в своей...

Без заголовка - (0)

Кто не влюблен, тот простужен Всё здесь идет, как обычно: кто не влюблен, тот простужен, Кто...

Письмо матери - (0)

Письмо матери Дорогая мама! Ты сказала, что хочешь выкинуть нашу старую табуретку? Ты делаешь уж...

Необычный школьный альбом - (0)

Необычный школьный альбом //img-fotki.yandex.ru/get/4410/14124454.259/0_6ef3d_89cb1c92_XL...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!


Смысл?... и где его добыть...

Пятница, 06 Июня 2008 г. 21:33 + в цитатник
Когда начинаешь воспринимать жизнь как заточение без надежды что-то изменить, то жить не хочеться.. нет! хочеться! Но только для того что бы не умирать(((
А, действительно, зачем жить, если это не приносит радости и смысла нет... А смысл появляеться благодаря чувствам и желаниям. Я зря говорила, что они ничего не значат. Значат. Но не для меня. Поэтому я так и воспринимаю жизнь... (

Настроение сейчас - никакое(((

 (350x424, 25Kb)
Рубрики:  Дневник/О событиях, мыслях и чувствах
Дневник/ми такая ми

мятное_небо   обратиться по имени Без заголовка Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:02 (ссылка)
В колонках играет - Флёр - Память
AngelCat, не нужно такого пессимизма! Смысл есть всегда, независимо от того, видим мы его или нет)))) а если жизнь заточение, что же тогда свобода? смерть? что-то мне не нравится эта мысль...
Ответить С цитатой В цитатник
AngelCat   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 10:38 (ссылка)
0тражение, никакого пессимизма... просто у меня нет смысла, чётких целей и я знаю почему, но пока не решила, что с этим делать. Вот и всё)
Ответить С цитатой В цитатник
мятное_небо   обратиться по имени Без заголовка Суббота, 07 Июня 2008 г. 10:40 (ссылка)
AngelCat, у меня, есои быть честной, нет особых целей, да и смысла... просто живем)))
Ответить С цитатой В цитатник
AngelCat   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:04 (ссылка)
потому что тебе это нравиться... у тебя есть чувства и желания. ты живёшь жизнью. я тож пытаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
_Drama__Queen_   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 10:17 (ссылка)
нельзя так говорить о жизни, поверь мне, если бы ты знала, что тебе осталось совсем мало, ты бы так не говорила.
я понимаю, когда люди так говорят, когда они теряют все, ты же не из их числа.
тебе видимо просто не хочется задуматься о том, как тебе прожить свою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
AngelCat   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 08:16 (ссылка)
Devil_s_Whore, наоборот, я всё время об этом думаю. В том и прикол, у меня всё хорошо в жизни, а мне всё равно кисло. Но я давно уже поняла, что проблемы не снаружи, проблемы во мне. Неправильно там что-то... И, разве я говорила, что хочу потерять эту жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Плюмбэкс   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 05:59 (ссылка)
     Мне не раз приходило в голову, что подростковые психологические кризисы - и не только подростковые, между прочим, - порождены осознанием нереальности и бесполезности сложившихся перед этим жизненных планов. Которые умудрёнными взрослыми с самого начала расценивались не иначе как "фантазии юности", но ты-то об этом не подозревал. И не хотел подозревать, справедливо опасаясь пораженческого настроя.
     Столкновение реальности с мечтой. Результат завышенных притязаний к действительности, выражаясь словами Инквизитора Максима.
     Это значит, что фантазии - зло.
     И, возможно, в средневековом шлёпании по губам малыша, когда он в очередной раз замечтается, что-то было...
     Смягчение последующего стресса.
     Но в нашем веке слишком много фантазий. Причём фантазируют все подряд - от малых детей до старушек и стариков.
Ответить С цитатой В цитатник
AngelCat   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 13:58 (ссылка)
Плюмбэкс, Без фантазии нет развития.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку