-Метки

Flёur downcast fleur otto dix regina the path Юношеский максимализм аватарки ангелкэт ангелы аномальные явления антивоенный фестиваль бред вакцинация ветер взаимосвязи галлюцинации глюки голос горизонт демографическая катастрофа в россии день дезертира депопуляция депрессия длина жизни дурацкие законы дурдом законы игра идиотские законы интеллект интернет интимные травмы информационная война книги конец света конец тв кот коты кошмары кэттела лжецитаты лунофобия мартышки мельница метро мои новые чёрные крылья мужской сайт музыка мутанты мышь наблюдение наркоманы нытьё образование ольга пулатова оля и монстр оружие параноя педофилы последнее испытание потребности прививки пришельцы продолжительность жизни прохожие психология пушистые растения религия реформы рисуночный тест самоубийство свиной грипп сессия служба в армии смерть сны сон социальная адаптация статьи странные болезни суицид тамагочи телевиденье тест тесты тесты по трансактному анализу удивляет уфология факты о россии феминизм флёр флешмоб фобии чтение чужими совами школа эксперименты эффективное мышление

 -Цитатник

Коты-ангелы - (0)

Котов, у которых отрастают «крылья», называют «коты-ангелы» Оказывается есть и такие.Я в своей...

Без заголовка - (0)

Кто не влюблен, тот простужен Всё здесь идет, как обычно: кто не влюблен, тот простужен, Кто...

Письмо матери - (0)

Письмо матери Дорогая мама! Ты сказала, что хочешь выкинуть нашу старую табуретку? Ты делаешь уж...

Необычный школьный альбом - (0)

Необычный школьный альбом //img-fotki.yandex.ru/get/4410/14124454.259/0_6ef3d_89cb1c92_XL...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!


Ответьте на вопросы

Вторник, 13 Марта 2012 г. 22:18 + в цитатник
1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?
3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?
6. А на самоубийство?
7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?
9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
10. А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?
11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
12. А что дает силы жить дальше?
13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
15. Опишите меня одним словом.
16. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?
17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
18. Что напоминает Вам обо мне?
Рубрики:  Увлечения/игры, флешмобы и прочая муть
Дневник/ми такая ми
Дневник/вопросы и опросы

Sid_00_Spears   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 23:37 (ссылка)
1. Я помню, что мне казалось, у нас много общего. Но сейчас я так уже круто поменялась, что это вряд ли. представляю вдумчивым, умным человеком.
2. на вскидку 19-20
3. по нику, конечно, с кошками. а по постам..хм.. с неким вариантом развития моей личности, сложно объяснить.
4. Почему нет:)
5. Все теоретически на это способны, мне кажется
6. Все теоретически на это способны, мне кажется
7. К сожалению, так близко не знакомы, может, некая инфантильность?
8. Мне очень нравятся некоторые твои записи, считаю достоинством умение хорошо излагать мысли
9. Помню, выложенные фотографии мне казались довольно странными)
10. По дневнику - да, но подозреваю, в реальной жизни сложнее.
11. Ну.. глупость, агрессия, возможно равнодушие.
12. Подозреваю,чтокакие-то моменты, открытия в жизни, возможно красота природы
13. Не могу точно сказать, гармонию,может
14. Да
15. Описала бы выражением "не от мира сего"
16. Скорее открыта
17. Да, писала выше об этом
18. Курган)
Ответить С цитатой В цитатник
Wirlwind   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:56 (ссылка)
1. Приятный, немного няшечный стиль письма. Впечатления только растут.
2. ммм.... 25?
3. С кошками, конечно.... может... с Нелли Уваровой, но не по сериалу а например фильм "я остаюсь".
4. Определённо.
5. Думаю нет, но спиной поворачиваться не стану.
6. Здесь я не могу говорить за других
7. Немного пессимизма бывает...
8. Естественной, натуральной красотой.
9. Ну, ты даже в большой степени оппозиционер, чем я))
10. Приятное и интересное
11. ...предательство?
12. Любимый человек?
13. Искренность?
14. Да.
15. хм....подснежник?
16. Открыта.
17. Есть.
18. Кто-то из актрис ;)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelCat   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 12:30 (ссылка)
Sid_00_Spears, Wirlwind, благодарю вас, интересно и познавательно, и приятно. Люблю когда говорят свои впечатления обо мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку