-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии diggedy
diggedy
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Talia


100 дней радости/позитива/счастья

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 00:09 + в цитатник

Недавно начатый мною Месяц позитива получил вполне логическое продолжение в подсмотренном на просторах интернета флешмобе "100 дней счастья".

Смысл его довольно прост: делиться всем, что вызвало радость, удивление, смех за день в своем блоге.

 

Простые обыденные радости, прочувствованная и пережитая мысль, любая положительная эмоция - все имеет место быть :)

 

 

♦ выходной - сам по себе праздник :) думаю, комментарии тут излишни :)

♦ решилась наконец создать "Карту мечты" на этот год. Довольно светлое занятие - помечтать :)

♦ почти увянувшие розовые розы в моей комнате напомнили мне об очередном Дне рождения... приятно :)

♦ совсем скоро весна, предвкушение ее наполняет сердце еле ощутимым волнением, трепетом...

 

А какие у Вас маленькие или большие радости? :)

 

Рубрики:  Мои мысли и чувства/Личное
Метки:  

Леся_Лесенок   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 02:59 (ссылка)
иногда любые мелочи радуют..жаль, что многие из них не остаются в памяти.например, скоро разливать игравшее недавно и собранное из осеннего урожая винограда вино) купила несколько различных оттенков акриловой краски и радуюсь)улыбка случайного прохожего)иногда что-то незначительное и незаметное может сыграть позитивную роль)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:55ссылка
Леся_Лесенок, ты делаешь вино? интересно)))
рисование доставляет удовольствие, если умеешь рисовать) у меня вот к этому руки не с той стороны лежат)))
согласна) любое незаметное и незначительное способно порадовать нас, если его заметить)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:07ссылка
Мы) делаем вино..Если дойдут руки,напишу немножко про это.
нет-нет, я разукрашиваю! я "вижу" цвета, получаю удовольствие от собственного сочинительского процесса их сочетания,короче, разрисовываю то, что делаю своими руками.а руки у меня тоже не лежат к нанесению красок на плоскость и преображению всего этого в Картину...
да,иногда такое настроение, что не видишь/не хочешь видеть так много хорошего!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:09ссылка
Леся_Лесенок, напиши .а еще лучше покажи)))
а что разукрашиваешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:15ссылка
свои "подделки"()из пластика , самозатвердевающей массы
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:16ссылка
Леся_Лесенок, интересно) Твои "подделки" - просто хобби или вариант заработка?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:23ссылка
это только хобби,Наташ..у меня есть основная работа и ,честно говоря, на это маленькое хобби времени очень часто не хватает(
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:25ссылка
Леся_Лесенок, жалко, когда на отдушину не хватает времени...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:47ссылка
ничего..зато потом такая радость,когда наконец доводишь до конца начатое)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:50ссылка
Леся_Лесенок, это радует, еще как)))
Долли-кет   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 10:15 (ссылка)
У меня радость - мама приезжает весной)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:56ссылка
Долли-кет, уже совсем скоро))) Здорово!
Дневник_Львёнка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 17:34 (ссылка)
Angel_Talia, Здорово, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:57ссылка
Дневник_Львёнка, пожалуйста) Если мой пост вызвал положительные эмоции, буду только рада!)))
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:22 (ссылка)
Всё живы-здоровы, а это главное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:58ссылка
ipola, и пусть еще это продлится долго!
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 23:07 (ссылка)
Наташенька, благодаря твоему Месяцу позитива , я тоже провела февраль (самый мрачный и тоскливый для меня месяц в году, традиционно сопровождаемый упадком сил) с мыслью, что надо держаться за приятные моменты и светлые мысли! И гнать прочь тяжесть и уныние.
Так что ты вдохновила меня! И у меня почти получилось... за исключением нескольких незначительных срывов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 23:14ссылка
Alfa_i_Omega, выходит, позитив в жизни нужен не только мне)
Я рада, что мои душевные порывы совпали с твоими! В марте все будет намного лучше! Весна заставит душу воспрянуть, а сердце учащеннее биться!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 23:18ссылка
Ещё как совпали! Собираюсь обязательно отметить это в ежемесячном Moodboard-е.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 23:22ссылка
Alfa_i_Omega, это будет здорово!!! Уже жду)))
Imra   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 14:46 (ссылка)
Муж сделал кофе и принес зефир (обожаю). Без зазрения совести съела - настроение супер! Ничего, завтра тренировка (любимое хобби) - оттанцую! наконц-то солнце!!! Четвертый день! Я так соскучилась за ним (сказываются крымские корни!) А вечером зайдет кума - давно не видились - беседы за чашекой кофе (да-да: мы кофеманы) - что может быть лучше! Второй день - прочь плохие мысли из головы! ПОЛУЧАЕТСЯ!!!! Ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 19:36ссылка
Imra, вот это "урожай!" Здорово, когда много впечатлений и таких радостных!!!
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 18:22 (ссылка)
Какой же волшебный флешмоб!!! Надо бы присоединиться. Действительно, такие вот потрясающие мелочи творят не только сиюминутное настроение, но и определяют будущее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 19:36ссылка
Волшебница_Алиша, присоединяйся! Я буду только рада!)))
Bliss_S   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 14:36 (ссылка)
Забота родных в момент болезни меня радует особенно. Я не одна и не так страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 20:26ссылка
Bliss_S, согласна, Ириш! Это очень стимулирует и поддерживает!
Это тебе!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку