-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Шизофреник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pensador

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 69
Комментариев: 28
Написано: 275


Одна на всех и все на одну (Часть 5)

Суббота, 27 Августа 2011 г. 11:41 + в цитатник

Название: Одна на всех и все на одну (Часть 5)
Автор: Kira, microlabs
Жанр: Юмор, стёб
Статус: Закончен
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Акацки
Предупреждение: Ненормативная лексика
Дата публикации: 28.06.08 г.

Глава 10. Церемония.
В этот момент, в помещение вернулся Пейн. Увидав своих товарищей, стоявших в немного «странной» позе, и Джирайю, валявшегося на полу, Лидер организации понял все происходящее здесь по-своему.
Пейн: *ложа руку на сердце* Когда?
Хидан: Что когда?
Пейн: *пуская слезу* Когда это случилось?
Хидан: *не поняв* Нуу… минуту назад…
Пейн: *падает на пол, рядом с «трупом» отшельника* Ааааа!!! Он ведь был еще так молод! Кажется будто бы только вчера, ему стукнуло за 90! *бьет кулаками по пузу Джирайи* За что, смерть, за что ты забираешь только уродливых извращенцев, которые за всю свою жизнь не успели добиться ничего, окромя как быть убитым красивым, рыжеволосым демоном, на которого западают все девченки!
Джирайа: *приоткрывая один глаз* Это ты то, демон рыжеволосый? Что-то я не видел, чтобы к тебе, даже Конан, клеилась…
Пейн: *шепчет на ухо извращенцу* Еще одно слово и я расскажу всем, почему тебя называют Жабьим отшельником…
Джирайа: *жмет руку Лидеру* По рукам, напарник!
В это время, за столом…
Кисаме: ГОРЬКА!
Хидан: *шарахаясь в сторону* Кисаме б*я! Мы еще поженить никого не успели, какое к черту — Горько?!
Кисаме: *машет рукой у рта* Горька! Водка горькая!!!
Дейдара: *собирая за столом бомбу* Так, народ, не вздумайте меня нервировать, ибо если я не туда подключу проводки – мы все взлетим на воздух!
Хидан: *закатывая глаза* Итак, первым у нас будет жениться…
Итачи: *забацал себе огромный бутерброд, размером с весь стол* Иттадакимааааааааас!
Хидан: … Итачи!
Итачи: *замер с открытым ртом*
Орочимару: *сморкаясь в платок* Ну все, прощай, моя девственная, Учиховская любовь…
Кисаме: *рыдает на пару с Орочимару* Ой, и не говори, друг, и не говори…
Итачи: А можно мне сначало пожрать по-человечески?!
Хидан: Ты и так сегодня весь вечер только и делаешь, что жрешь!
Кисаме и Орочимару: *басом* Да дай ты пожрать человеку!!! Возможно, это его последний бутерброд с ветчиной, сыром, огурцами, помидорами, салатом, салом, маслом, горчицей, кетчупом, колбасой, грибами, пеперони, суши, хлебом… *спустя 15 минут перечислений* … в жизни!!!
Итачи: *правый глаз дергается в нервном тике* Знаете… Наруто не стоит того, чтобы я ради него женился, против своей воли и…
Кисаме: *выкрикивая* И ориентации!
Итачи: *продолжает* …и желания!
Кисаме: И это тоже, да-да!
Хидан: Жалкий неудачник! Ты только что отказался от шикарной поварихи! *с силой хлопает Конан по плечу, отчего та, с треском, падает лицом в салат*
Сасори: *флегматично* А ты прав, Хидан, тяга к еде у нее точно присутствует…
Хидан: Вот! Сасори! Ты будешь на ней жениться!
Сасори: нЭЭЭЭ… *пофигистично* Она не в моем вкусе…
Хидан: *осматривает Конан* Чего тебя в ней не устраивает?!
Сасори: Понимаешь… дерева в ней мало… да и плюс к этому, я уже как-то к куклам больше привык…
За столом воцарилось гробовое молчание.
Сасори: *смотрит на товарищей* Вы не поняли, я всмысле что… ээмм… *машет рукой* А ладно, все-равно я тут не единственный извращенец со своими недостатками…
Хидан: *притягивает Сасори, за руку, к Конан* Да ты пощупай ее, брат! В ней дерева больше, чем кажется на первый взгляд!
Сасори: Нууу… я не уверен…
Хидан: Да ты посматри! *хватает девушку за грудь* Деревянные!
Конан: А! Пошляк! *отвешивает удар Хидану*
Хидан: *сплюнув пару-другую зубов* Ну, фто я тебе говолил? Делевянная женфщина!
Сасори: *отодвигаясь к дальней части стола* Даже больше чем надо… Не, я пас!
Джирайа: Я тебе пасану! Я тебе щас так пасану, что ты не только о девушках забудешь, но даже куклы тебя интересовать перестанут!
Сасори: Да не хочу я жениться! Вон, пусть лучше *осматривается* Пусть лучше Мадара женится!
Джирайа: *осматриваясь* Кстати о Мадарах, где этого анонимного алкоголика носит?
Пейн: *небрежно махая рукой в сторону выхода* Я вывел его подышать… Думаю, по тому, как он уютно устроился в птичьем гнезде, на верхушке дерева, он еще не скоро вернется…
При этих словах, в зал врывается раздетый по пояс, с накаченными мускулами и с огромной щетиной на подбородке мужик.
Пейн: *приглядываясь* Эммм… Алексей Мадарович?
Мужик: Нет! *воинственно* Я – Рембольдо!
Пейн: О_О
Мужик: *доставая из-за пазухи бамбукавую трубку* Вам всем – конец! *достает дротик* На конце этого дротика – быстродействующий яд – КУРЯРЕ!
Кисаме и Орочимару: *вопят женским голосом*
Мужик: *засовывет дротик в трубку, подносит ее ко рту, делает глубокий вздох и…*
Дейдара: Он жив?
Пейн: *подходит к бездыханному телу Рембольдо* Жив он, жив… этот придурок, при вдохе, втянул свой же дротик в себя…
Джирайа: Так, Пейн, оттащи пока этот мусор в сторонку, а вы *кивает Хидану* продолжайте церемонию!
Хидан: Окей… *поднимает одну руку вверх* Свободная касса, свободная касса!
Джирайа: О_о Ты что творишь?
Хидан: *опуская руку* Реклама МакДональда, как вы и просили…
Джирайа: А, ну да, точно… а теперь – церемония!
Хидан: Следующий у нас будет жениться… *осматривает стол* ДЕЙДАРА!!!
Дейдара: *вздрогнул* А!
БА-БАХ!!!
Хидан: *смотрит на останки друга, разлетающиеся по всей комнате* Ой, прости, я и забыл, что тебя отвлекать нельзя…
Итачи: А! Мое платье испачкано!
Орочимару: *приобнимает Учиху за плечи* Я готов тебя состирнуть… Всего за пару поцелуйчиков…
Кисаме: *возмущенно отвешивает Орычу пощечину* Дешевка!
Хидан: Так, у нас кто-нибудь сегодня жениться будет?! *снова осматривает стол* О! Какузу!
Какузу: *с детским выражением лица, радостно перекатывает монетки по столу, из одной руки в другую*
Хидан: Какузу!!!
Какузу: *не обращает внимания*
Хидан: Внимание! Швейцарский банк погорел! Все счета обнулились!
Какузу: *хватаясь за сердце* Срочно! Карваролу мне!!! Ой, сердечко прихватило!
Хидан: Жениться на Конан будешь?
Какузу: Будешь!
Хидан: Вот и отлично! *потирает ладони* Щас поженитесь, потом брачная ночь с подарками, потом медовый месяц на Карибах, затем покупка новой квартиры…
Какузу: Отказываюсь!
Хидан: *округляя глаза* Почему?
Какузу: *громко* Ты что, с дуба упал, откуда я столько денег возьму! Швейцарский банк погорел!
Хидан: Я пошутил, он не сгорел…
Какузу: *скидывает смс на неизвестный номер* Щас погорит!
Хидан: Все с тобой ясно, еврей ты на палочке! Неужели, никто не хочет жениться на Конан!
Орочимару: *тянет лапу* Я хочу!
Хидан: Я серьезно спрашиваю!
Орочимару: *опуская лапу* А, я думал, мы прикалываемся…
Зецу: Я готов жениться на ней…
Хидан: Я так понял, все испугались, да?!
Зецу: *тянут руку* Я не испугался, я готов жениться!
Хидан: *осматривает присутствующих* Будь тут Зецу – он бы не съехал! Уж он-то бы точно женился на Конан!
Зецу: *прыгает перед носом у Хидана* Да тут я б*я! Вот он!!! ВОТ ОН Я!!!
Хидан: *смотрит сквозь Зецу* Но, как я посмотрю, кроме нашего товарища, который сейчас по неизвестной мне причине отсутствует – остальные все испугались, да?!
Зецу: *в дальнем углу помещения, вяжет себе петлю* Боль… презрение… отчаяние…
Пейн: Постойте-ка, а что Мадара?! Давайте, пока он в бессознанке – женим его на Конан!
Хидан: Отличная идея! *смотрит на то место, где должен был находиться труп главы Акацки* А где наш Рембольдо?
Голос из темноты: Муагага! Страшно, да?! Теперь я снова в строю и готов убивать вас! Один за одним… одним за одним… одним за одним… А вы так и будете подыхать, не зная моего местарасположения! В темноте – я непобедим для вас!
Пейн: *светит фонариком в лицо Мадаре*
Мадара: Ааааа! Нас рассекретили, бежим, напарник!
С этими словами, Мадара хватает с земли средних размеров валун и начинает носиться с ним вокруг стола.
Мадара: Быстрее! Я вижу, они уже отстают!
Пейн: … Так, план с Мадарой отменяется…
Джирайа: *рвет у себя на голове волосы* Черт вас побери, кучка жалких неудачников! Мне сегодня уже надо сдавать съемку свадьбы жениха и невесты!!!
Пейн: Может поженим Кисаме и Орыча? Зрители не заметят подмены…
Джирайа: И кто из них, по-твоему, сойдет за жениха?
Пейн: *присмариваясь* Ты прав… слушай, а лесбийские свадьбы вы не снимаете?
Орочимару и Кисаме: О_О
Джирайа: *осматривая «претендентов»* Лесбийские нет, но вот для канала Дискавери, мы могли бы заснять брачные игры двух животных…
Пейн: Согласен, тогда Орочимару смог бы сойти за самца, а Кисаме – за сам…
Кисаме: ДисХ*Рминация!
Пейн: Ты хотел сказать – дискриминация?
Кисаме: И это тоже!
Орочимару: *довольным голосом* Гы, а они ведь правы, Кисаме! Я больше подхожу на роль парня!
Пейн: Слуууууушай, Джирайа, а гермафродитов вы не снимаете?!
Орочимару и Кисаме: О_О
Джирайа: Хммм… не плохая идея… так даже не придется их разделять! *на минуту задумавшись* Но Кисимото, боюсь, этого не оценит…
Пейн: *понимающе кивает головой* Против извращений, да?
Джирайа: *флегматично* Да нет, просто у него у самого, таким видео все полки и сейфы забиты…
Пейн: *понимающе кивает головой*
Джирайа: Слууууушай! *кладет руку на плече Лидеру* А почему бы тебе не жиниться на Конан?!
Пейн: Не могу…
Джирайа: Почему?
Пейн: *шепотом* Я ее боюсь… ты не представляешь, ЧТО она может понаделать из бумаги…
Джирайа: Ну что, значит, свадьба отменяется? Претендентов больше не осталось?
Сасори: *поднимая руку* Вроде бы был один притендент… Как же его звали… Зецу вроде бы…
Джирайа: *махая рукой* Не выдумывай, такого не существует, я бы его помнил…
Зецу: *болтается в петле, в дальнем углу помещения*
Хидан: *гордо* Товарищи… я знаю… что нам нужно сделать…
Все: Что?

Глава 11. Эпилог.
Убежище Акацук. Главный зал. Все члены организации стоят по стойке «смирно». Перед ними, с довольно-таки выразительной мордой, выражающей «волнение» – взад-вперед ходит Мадара.
Пейн: *протирая глаза* У меня дежа вю О_о…
Итачи: После того, как мы женили Хидана на Конан, Мадара стал еще более нервным…
Сасори: Ну еще бы… Скажи еще, что тебе понравилось наблюдать за ритуалом пожирания невестой – жениха…
Пейн: Да ладно мы… Кисимото после этого задержал выход новой главы манги на 2 недели…
Сасори: Ого…
Мадара: *остановившись, смотрит на товарищей* Ах вы ******* женихи!
Итачи: Понеслась…
Мадара: *подходит к Итачи* Поесть значит любишь, да?
Итачи: Ну…
Мадара: *перебивает* Вот тебе больше, а не 3-ех разовое питание! *тычит фигой в нос Учихе*
Сасори: Он не виноват…
Мадара: *подскакивает к кукольнику* Вот тебе больше, а не карманные деньги на платья для кукол! *тычит фигой в нос Сасори*
Кисаме: Гы!
Мадара: *подходит к Кисаме* Прешься, да?
Кисаме: *довольным голосом* Меня-то вам нечего лишать!
Мадара: Да? *отвешивает удар в живот пресноводному* Вот тебе больше, а не Итачи в напарниках!
Кисаме: *складываясь пополам* Неееееееееееет!
Пейн: И что же нам теперь делать? Значит, нас не будут воскрешать?
Мадара: Спокойно! *поправляет себе прическу* Я договорился с Кисимото… Есть выход!
Все: И?
Мадара: *радостно* Нам нужно всего лишь сменить себе пол!

Все: К черту! Мне дохлым быть больше нравится! К черту мангу Наруто, пойду в Блич! Не-не-не, я ухожу!
Спустя минуту, Мадара остался один.
Мадар: Ну и катитесь! Вы мне не нужны! У меня есть тот, с кем я и без вас справлюсь! *достает из кармана вчерашний валун* Правда, напарник?

455141912 (700x525, 227Kb)
Рубрики:  Дурости
Фанфики
Акацуки
Анимэ
Наруто
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 05:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку