-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Шизофреник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pensador

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 69
Комментариев: 28
Написано: 275


Одна на всех и все на одну (Часть 4)

Суббота, 27 Августа 2011 г. 11:38 + в цитатник

Название: Одна на всех и все на одну (Часть 4)
Автор: Kira, microlabs
Жанр: Юмор, стёб
Статус: Закончен
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Акацки
Предупреждение: Ненормативная лексика
Дата публикации: 21.06.08 г.

Глава 8. Распределение ролей.
Главный зал убежища Акацук. Все тот же круглый стол, за которым расположились наши герои и, все та же съемочная команда, во главе с Джирайа и Какаши.
Джирайа: *суетится у стола* Значит так, все запомнили свои роли и реплики?
Кисаме: *басом* И ты, Брут?!
Джирайа: *вздыхая* Я имел в виду, реплики для свадьбы…
Дейдара: Эй! А мне почему сценарий не выдали?!
Джирайа: Потому что все твои реплики достались Орычу.
Дейдара: *тычет пальцем в змея* Вот почему мы выгнали из своей компании этого глиста!
Орочимару: *театрально закатывает глаза* Во все времена, люди завидовали моему таланту актера… *искоса глядит на блондина* Лузер!
Мадара: *тянет руку* простите, но моя реплика не имеет смысла!
Джирайа: То есть?
Мадара: *читает сценарий* Вы не правы, и я докажу это! Ставлю глаз!
Джирайа: И что не так-то?
Мадара: *тычет пальцем в единственный глаз* У меня слкладывается впечатление, что один спор я уже когда-то проиграл…
Джирайа: *отмахиваясь* Ничего страшного в этом нет…
Мадара: В чем?
Джирайа: *куда-то в сторону* В том, что люди сочтут тебя… мягко говоря – вруном.
Итачи: Гы! Джирайа назвал Мадарыча…
Пейн: *перебивая* Кхем-кхем…
Итачи: Ой, простите, Инокентия Мадаровича…
Пейн: *удовлетворенно кивает головой*
Итачи: *продолжает* … назвал шалаб*лом
Мадара: *вскакивая из-за стола* А ну-ка, повтори! Я не расслышал!
Итачи: *заливается хохотом* Естественно, ты же шалаб*л!
Джирайа: А ну-ка, успокоились!!! *машет руками своим помощникам* Идите сюда и сделайте Мадаре, на время, новый глаз.
Мадара: *упал на колени перед Джирайа* Доктор, я снова смогу видеть?!
Джирайа: Нет, придурок, это временный глаз, не настоящий! Он стеклянный!
Мадара: *Орет в потолок* За что?!
Голос из-под потолка: За деньги, брат, за деньги!
Зецу: *тянет руку* Эммм… простите…
Джирайа: Итак, все готовы?
Зецу: Извините…
Кисаме: *перебивая* А бухать во время съемки можно?!
Джирайа: Можно, еще вопросы?
Зецу: *тянет две руки* Извините, а как на счет…
Хидан: *перебивая* Скажите, а ритуал, по отрубанию головы у петуха, разрешается во время съемок?
Джирайа: Нуууу… *задумался* Ну да, можно…
Хидан: *подмигивает Орочимару* Готовься!
Орочимару: Э! Что это за наезды и намеки?!
Хидан: Да я в смысле – иди, готовь цыпленка!
Орочимару: А…. ну, я так и подумал, да…
Зецу: П-п-п-простите, а как…
Какузу: *перебивая* Гоменасай…
Орочимару: *из кухни* Да вы б*я достали издеваться!
Хидан: *кричит в сторону кухни* Гоменасай – по-японски что-то типо – извините, простите!
Орочимару: *их кухни* А… ну, я так и подумал, да…
Какузу: *продолжает* Так вот… нам заплатят за съемки?
Джирайа: *нагло* А с чего ты взял, что мы должны вам платить?
Какузу: *пофигистично* А с чего ты взял, что тебя кто-то выпустит отсюда живым?
Джирайа: *побледнел* Ну естественно вам заплатят!
Дейдара: *хлопает по столу* По 150! О_о
Итачи: *тоже хлопает по столу* Каждой! О_о
Все: *устремляют удивленные взгляды в сторону товарища*
Итачи: Эмммм… я в том смысле, что и Конан тоже должно что-нибудь перепасть…
Джирайа: Окей, договорились, по 150 – каждой…
Дейдара: *самодовольно* А я умею торговаться!
Итачи: *шепчет блондину* А по 150, каждой… чего?
Дейдара: *улыбка на лице, медленно сменяется удивлением* Нууу… я так полагаю… денег?
Итачи: *снова шепотом* А разве 150 юаней… это много?
Дейдара: *округляет глаза до размера спутниковой тарелки* Нас нагло натянули!
Джирайа: *хлопает в ладоши* Итак…
Все Акацуки: *с довольными рожами, тоже начинают хлопать в ладоши*
Джирайа: *перестал хлопать* Какого х*ра вы хлопаете?
Пейн: Ну… это… мы подумали, раз ты начал хлопать, но мы кого-то с чем-то поздравляем или типо того… и решили присоединиться…
Джирайа: -__-… Итак! Все готовы?
Акацуки: Да!
Джирайа: *осматривает собравшихся* Так… а где, собственно говоря, невеста?
Кисаме: *гордо* Мы ее за пивком отправили!
Джирайа: *удивленно* Невесту, в день ее свадьбы, за пивом?!
Кисаме: *сияет от гордости* Ес!
Джирайа: *грозно* Да вы…… *весело* Гении!!! Всегда мечтал так сделать!
Итачи: *поднимает руку* Простите, а шохеры на свадьбе будут?
Джирайа: Кто?
Пейн: Итачи, сколько раз можно посторять – шАферы, а не шохеры!
Итачи: *удивленно* Так их несколько разновидностей?!
Пейн: Да ты… *машет рукой* Все-равно что с деревом разговаривать, такой же дебил…
Зецу: Я бы попросил!
Пейн: А! *подскочил* Зецу, а ты тут как оказался?!
Зецу: Я тут с начала съемок…
Пейн: *восхищенно* Ну ты даешь! Джеймс Бонд, в плане скрытности, нервно табачит в сторонке!
Зецу: *в темном углу, выращивает грибы* Одиночество… боль… презрение…
Сасори: *выкидывает пустую банку, из под сока, в угол, в сторону Зецу* Эй, а куда наша завявшая роза делась?
Зецу: *отхватив банкой по голове* >__________<'''
Джирайа: *листает блокнот с ролями* Так, еще нам нужен священник…
Хидан: *подскакивая с места* За***** Да я же о******* фигура для *** проведения этой е***** церемонии!!!
Джирайа: *отвисла челюсть*
Хидан: *успокоившись* Я говорю, я готов принять на себя ответственность за проведение этой церемонии, да…
Джирайа: Но тогда ты не сможешь жениться, ты в курсе?
Хидан: *отмахиваясь* Это не страшно, ибо по законам моей религии, после свадьбы, самка должна сожрать самца….
Все: О_О
Хидан: А вы не знали?
Джирайа: *мотая головой* Так! Все! Забыли об этом! Ждем Конан и начинаем съемки!

Глава 9. Свадьба.
Главный зал убежища Акацук. Все члены организации сидят за столом. Идет съемка.
Мадара: *разливая всем водки по рюмкам* Ну, начнем пожалуй с приятного! *берет в руки рюмку* Кто скажет тост?
Кисаме: Ну, за свадьбу!
Мадара: Отличный тост, Евгений Кисамьевич! *опустошает рюмку и занюхивает своим рукавом* Так *наливает всем по второму разу* Между первой и второй – перерывчик не большой! *поднимает рюмку* Кто скажет тост?
Сасори: Ну, за успешную ампутацию!
Мадара: *щелкая пальцами* Замечательнейший тост, Василий Сасорович! *опустошает рюмку и занюхивает все это дело рукавом Пейна* Таааааак! *наливает по третьему разу* Долго ждать не будем мы – нальем по третьей от балды! *поднимает стакан* Ну, тост! Быстрей!
Конан: Ну…
Мадара: *перебивая* Зае**тельский тост, Николаевна! *опустошает рюмку и занюхивает пяткой Итачи* Ааааааа б*я! Хорошо пошло! *потирает ладошки* Будем есть мы и гулять – пора по пятой наливать!
Дейдара: А четвертый когда был?
Мадара: *опрокидывает рюмку* Вот щас!
Джирайа: *жестикулирует на заднем плане, за камерой*
Итачи: *смотрит на жесты Джирайа* Кажется извращенец тоже не прочь пропустить стаканчик…
Джирайа: *мотает головой и снова показывает знаки руками*
Сасори: А по-моему, ему просто надо отлучиться в туалет…
Джирайа: *беззвучно кричит, рвет на себе волосы и снова что-то показывает*
Мадара: *пьяный в зю-зю* Да сам ты пошел в з**ницу! *показывает некультурные жесты руками*
Джирайа: *орет* ОЛУХИ! ХВАТИТ БУХАТЬ!!! МЫ ЖЕ СВАДЬБУ СНИМАЕМ!!!
Мадара: *пошатываясь, выпучил глаза* Ого! *обводит глазами присутствующих* Слышали, оказывается седня кто-то женится!
Пейн: *подхватывая Мадару* Пойдем, подышем воздухом свежим, тебе надо освежиться… *оттаскивает в сторону, подальше от объектива камеры*
Мадара: Правильно! Пойдем, друг, подышим СВЕЖИМ воздухом! *тычет пальцем в Кисаме* А то вон та фарель снова мой воздух испортила! *спотыкается* Ой, извини, друг, я не нарочно! *обнимает Пейна за шею* Я люблю тебя, Пейн Ипланович!
Пейн: Отвали от меня! *выводит из пещеры на свежий воздух*
Оставшиеся Акацки: *в ступоре* О_о
Джирайа: *шепотом* Начинайте! Че вы встали, как грудь Памеллы Андерсон! Хидан!
Хидан: *подмигивает* Понял! *встает из-за стола и подходит к Конан* Встаньте, о уважаемая…
Конан: Что?
Хидан: Встаньте, говорю…
Конан: Зачем?
Хидан: ВСТАНЬ, КОБЫЛА!!!
Конан: *резко подскочила с места*
Хидан: Отлично! *поворачивается к «женихам» и вопрошающе на них смотрит*
Женихи: *смотрят на Хидана*
Хидан: … ВСТАТЬ!
Женихи: *встали по стойке «смирно»*
Джирайа: *упал со страху в обморок*
Хидан: Итак! *заправляет рукава* Начнем!

24fd8c649184 (640x462, 129Kb)
Рубрики:  Дурости
Фанфики
Акацуки
Анимэ
Наруто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку