-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anet060

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 4221
Комментариев: 78
Написано: 4368


Постный коктейль. Домашнее Овсяное молоко. Легко приготовить!

Суббота, 22 Декабря 2018 г. 00:57 + в цитатник
Цитата сообщения Сахарина Постный коктейль. Домашнее Овсяное молоко. Легко приготовить!




Всем привет! Сегодня я хочу показать Вам рецепт очень Полезного и Вкусного напитка! Постный коктейль! Немолоко! Домашнее Овсяное молоко! Такой напиток с огромным удовольствием пьют все, даже те, кто не любит овсянку! Трудно поверить, что этот коктейль приготовлен не из обычного молока! Коктейль получается густой, прохладный и очень вкусный! Готовьте со мной! Подписывайтесь на мой канал! Приятного Вам аппетита!
Ингредиенты:
для приготовления 3-х порций постного коктейля:
овсяное молоко - 400 мл
банан - 2 шт.
мед - 2 ст.л.
ягоды (у меня черника) - по желанию (я положила 50 гр)

для приготовления 400 мл овсяного молока:
овсяные хлопья - 1 ст. (100 гр)
вода - 2 ст. (500 мл)
соль - по желанию (я кладу щепотку соли)
растительное масло - по желанию (я добавляю 2 ст.л.)

Отдельно хочу сказать про льняное масло, которое я использовала в этот раз для приготовления коктейля! Кто его пробовал, знают, что оно очень полезное, но при этом горькое и неприятное! Но если его добавлять в овсяное молоко так, как делаю я , то в готовом напитке присутствие льняного масла совсем не ощущается! Нет ни привкуса, ни горечи льняного масла! Я думаю, сторонники правильного питания должны это оценить! Всем желаю успехов в готовке!
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/ДЕСЕРТ
НАПИТКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку