-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anet060

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 4221
Комментариев: 78
Написано: 4368


Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда..

Среда, 03 Января 2018 г. 01:16 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда...





У меня есть звезды на небе... но я так тоскую по маленькой лампе, не зажженной у меня в доме.
Рабиндранат Тагор

Единственная моя ошибка: три четверти жизни я думала, что все еще впереди.
Алиса Фрейндлих

Если ты не признаешь свою ошибку , это значит, что сейчас ты делаешь вторую.
Китайская мудрость.

Человек, умеющий обнимать, - хороший человек".
(Фёдор Михайлович Достоевский)

"Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда".
(Далай Лама)

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей...
Кто-то из Великих.

"Хорошо чувствуешь себя в своей шкуре, пока есть человек, который эту шкуру гладит, согревает ее своим теплом".
(Франсуаза Саган "Ангел-хранитель")

Если в твоей душе осталась хоть одна цветущая ветвь, на неё всегда сядет поющая птица.
(китайская пословица)

Только спокойная вода правильно отражает небо.
(восточная мудрость)

Одиночество — это когда некому себя отдать.
Алиса Фрейндлих

Старость — у человека в голове. Я пережил крушение вертолета и операцию на спине. Мне вшили кардиостимулятор. Я перенес удар и едва не покончил с собой. Но я говорю себе: я должен расти и учиться дальше. Это единственное противоядие от старости.
Кирк Дуглас, знаменитый актер





Художник Софья Левицкая

0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
Рубрики:  СТИХИ/ЦИТАТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку