-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anantam

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

разработка сайтов http://www.webmandala.ru

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей: 115
Комментариев: 0
Написано: 141





Садгуру Свами Вишну Дэв. Намерения, дела, плоды

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 12:08 + в цитатник

В этой статье мы решили привести итоги деятельности Свами Вишну Дэва на сегодняшний момент, чтобы читатель мог поближе познакомиться с этим Мастером. Статья выражает видение и точку зрения автора, основанные на пятилетнем опыте общения с Садгуру Свами Вишну Дэвом.

 

- написал около 60 книг и брошюр, около 30 статей, собирает и издает редкие священные тексты, прочел около 1540 лекций по Адвайте и передал множество духовных инициаций, 162 из которых находятся в открытом доступе!
Лекции и книги мастера находятся в свободном доступе на официальном сайте монастыря. Плата за информацию об Адвайте не взимается (!);
- создал бумажный журнал «Дорога к Свету» и радио-журнал «Голос Беспредельного», освещяющий тонкости учения Лайя-йоги.
- создал online видео-вещание ежедневных лекций и баджан-мандалы;
- проводит выездные семинары и лекции по Адвайта-Веданте, распространяет Дхарму, распространяет недвойственное учение, а полученные пожертвования вкладывает в дальнейшее распространение учения Адвайты и предметов Дхармы (статуй, напечатанных мурти, храмов, тканей с вышивками, книг) в России;
- проводит благотворительный ежегодный Всероссийский Конгресс Адвайты. Конгресс успешно прошел в 2008 и 2009 годах (по ссылкам вы можете посмотреть фотографии и видеоматериалы). Вот официальный сайт Конгресса Адвайты. На нем побывали тысячи искателей со всей России. Отзывы искателей здесь. Вход и посещение залов свободное, что уже говорит о бескорыстном служении на благо духовных искателей;
- получил благословения, благопожелания и намерения осуществлять новые встречи на благо искателей от таких духовных мастеров и учителей Адвайты как Шри Махамандалешвар Махайоги Пилот Баба, Юг Пуруш Махамандалешвар Свами Пармананд Гири Махарадж Джи, Свами Вишвананда, Свами Джьетирупананда, Свами Йога Камал, Цезарь Теруэль, Свами Дхарма Сумиран, Премананда (прямой ученик Пападжи), Мадукар (ученик Пападжи), Гуру Михаил Малахов (центр Шри Ауробиндо Гхоша), Свами Анураг Кайюм и др. Поддерживается Садханандой — прямым российским учеником Шри Ганапати Сатчитананды Свамиджи.
- создал Ассоциацию российских учителей Адвайты, призванную оказать значительную поддержку молодым русскоязычным садху, которые не относятся к конкретной традиции или школе, но серьезно изучают философию Адвайта Веданты самостоятельно, имеют навыки самоисследования, и личный глубокий опыт медитативной практики.
- объединяет российских искателей, находя точки соприкосновения и указыая на единую недвойственную внекоцептуальнную основу всех учений;
- вместе с монахами и учениками-мирянами проводит исследование ведических корней индо-славов — ариев, подчеркивая, что Арий — это вовсе не национальность или раса, а чистое, божественное состояние сознания.
- инициировал создание театральных постановок, основанных на ведических текстах древней Индии, что вылилось в создание «Театра Сиддхов». Известно, что такого рода театральные постановки очень одобрял Шри Парамахамса Рамакришна, который до сих пор считается святым покровителем бенгальской сцены в Индии. Шри Рамакришна считал, что такого рода постановки пробуждают в зрителе чувство преданности Богу и взывают к самоииследованию, а в актерах рождают бхаву (божественное самоощущение) и отождествление с тем божеством, которого они играют. Он считал что это очень полезно для духовной практики. Свами Вишну Дэв считает также и поддерживает такого рода творчество.
- поддерживает создание музыкальных и художественных произведений, способствующих самоузнаванию и духовному росту.
- создал ведическое издательство«Ануграха», которое печатает уникальные тексты и статьи.
- развивает аюрведическое направление в составе ашрама «Кайя-кальпа», посвященное оздоровительным и расслабляющим процедурам, способствующим очищению организма от шлаков и токсинов и способствующим душевному спокойствию. Конечной целью ашрама «Кайя-кальпа» является бессмертие и достижение Тела Света. Пока что это молодой ашрам, но стараниями монахов целителей и служителей несомненно будут получены удивительные результаты и новые открытия в скором будущем.
- создал Международное трансгуманистическое движения имморталистов «Бессмертие» для учеников с научным складом ума, для учеников-ученых, которые смотрят на духовность и бессмертие с научно-исследовательской точки зрения.
- создаёт ритритные поселения для учеников-мирян и основал ведическое общинное поселение рядом с монастырем. Теперь ученики могут проходить самостоятельные уединенные ритриты под руководством Мастера или жить рядом с монастырем, посещать лекции и участвовать в служении.
- собирает редкие индийские святые тексты на санскрите, пали, тамиле и переводит их вместе со своими учениками для русскоязычных искателей, формируя редчайшую духовную ведическую библиотеку;
- поощрает благотворительную кармическую деятельность учеников-мирян (кормление голодных, раздача одежды малоимущим, милостыня)
- строит ведические каменные храмы, посвященные великим святым прошлого. Уже построен Храм Риши Васиштхи, Храм Даттатрейи и строится Храм Семи Риши;
- создаёт статуи и изображения великих святых Индии и распространяет их;
- поддерживает ашрам Шри Шива Прабхакара Брахмананды — своего Гуру — в Индии, высылая настоятелю ашрама Джанардханану Наиру пожертвования для поддержания ашрама. Планирует строительство ритритного комплекса на территории Ашрама Свами Брахмананды (официальный сайт) с заездом российских искателей и прохождения ими ритритов на месте, где жил великий сиддха, реализовавший Тело Света.
- проживает в скромном маленьком домике на территории Дивья Локи (Адвайта-йога-ашрам «Собрание Тайн»). Не имеет собственности (машин, вилл, яхт, личных счетов).
_______________________________

В Евангелии от Матфея Иисус Христос говорит:
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.

В Евангелии от Луки Иисус Христос говорит:
Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника. Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.

Монастырь, который возглавляет Свами Вишну Дэв, представляет собой единственный йога-ашрам на территории России с уникальной разработанной системой практик, основанных на традиционных йогических методах и древних текстах, дающих все возможности для духовного развития, самоисследования и познания Высшего Я. Второго такого ашрама с такой глубокой системой духовных практик под руководством просветленного мастера я в России не знаю.
Известно, насколько трудно любой духовной школе с ведическими корнями развиваться на территории постсоветского пространства.
Духовные организации и ашрамы травят, заносят в черные списки, заносят в списки деструктивных культов, лжесвидетельствуют против них, устраивают антипиар, погромы, пытаются ликвидировать только за то, что система ценностей, терминология, восприятие мира, методы поиска счастья отличаются от общепринятых правил, стандартных норм и верований. Люди недостаточно терпимы, поверхностны, скоры на самосуд. И эти люди зачастую ничего из себя не представляют. Они духовно не развиты, их интеллект слаб, их духовный поиск закончился на выискивании недостатков других людей.
Кто бы что не говорил про Индию и её нищету, посмотрите как сосуществуют различные религии, школы, ашрамы, учителя в этой стране! Посмотрите с каким уважением они относятся друг к другу, почитают друг друга. Нам есть у кого поучиться.

Человеческое сознание, отождествляющееся и приватизирующее те или иные концепции, ценности, традиции и пытающееся всеми силами защитить их из страха потерять отождествление с ними, обычно выражается крайне деструктивно и агрессивно. К сожалению уже имеется одна явная трагедия, произошедшия с Общиной преданных Кришны в Казахстане, когда сотни и сотни преданных были изгнаны из своих домов вместе с семьями и малолетними детьми на мороз и оставлены на произвол судьбы без денежных компенсаций и помощи со стороны государства. Права этих людей и свобода совести были жестко нарушены. Их дома были разрушены и земля их цветущих садов перевернута вверх дном. Людей оставили ни с чем только по причине того, что они не разделяли вероисповедания и мировоззрения неких деструктивных сил, прекрывающихся благими намерениями и символами. Сейчас эти земли находятся в запустении.
Исходя из всего этого прошу читателей быть бдительными к призывам людей, несущих деструктивизм, насилие, злобу, агрессию в своих высказываниях в эзотерическом пространстве Рунета. Эти люди умело манипулируют сознанием, наклеивают ярлыки, давят на наше чувство страха, поддерживают наши амбиции, оправдывают эгоистичные проявления личности, усиливают темные стороны нашей души, побуждая осуждать, сквернословить и осквернять святую Дхарму, которая вне личностей, вне концепций, вне традиций и является нашей истинной сущностью и самим Богом.

Дмитрий


Метки:  

Статуи на берегу моря;— эпизод из детства Свами Вишну Дэва Гири

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 13:34 + в цитатник

Детство Свами Вишну Дэва проходило на Черном море, под шум прибоя морских волн и молчание скал. Как только начинался купальный сезон, он с друзьями не вылезал из воды, пока не наступала осень. Особенно они любили пляж, который называли «Скалки». Он так назывался, потому что там не было ни песка, ни топчанов, ни удобных мест для отдыха приезжих. Были лишь скалы, камни, поросшие водорослями, гроты, в которых плескались волны, и галька. Этот пляж всегда был безлюдным, да и вообще это не был пляж, а просто скалистый берег моря. Свами Вишну Дэв мог сидеть на нем часами и даже днями.

Ему так понравилось это место, что он начал бегать по утрам к этим скалам. Родители считали, что он делает утреннюю пробежку, и он действительно бегал в спортивном костюме, но он просто бежал к этим скалам и волнам, чтобы посидеть рядом с ними, как будто ожидал от них какое-то послание. И однажды это послание пришло.

Придя как-то раз на берег и выбрав место для сидения, СадГуру Свами Вишну Дэв Гири увидел справа от себя, метрах в пятидесяти целую группу из больших странных камней, которых еще сутки назад здесь не было. Присмотревшись получше, он пришел в изумление — это были не камни, а большие трех-пятиметровые каменные статуи, которые стояли как ни в чем ни бывало на берегу моря. Вот — человек, стоящий на одной ноге в странной позе, а вот — женщина, сидящая на земле, подогнув одну ногу, вот — гигантская рыба, застывшая у воды…

Статуй было более десяти, Свами Вишну Дэву не пришло в голову их пересчитать. Откуда они взялись здесь? Кто их мог сделать? Может, какой-то скульптор вытесал их из камня за одну ночь? Может, кто-то привез их из музея? Но он понимал, что это невозможно. На них были водоросли, словно статуи находились здесь сотни лет. Они были гигантскими. Свами хоть и был ребенком, школьником, но мыслил абсолютно трезво и логично. То, что он видел своими глазами, было по меркам нашего мира невероятным, невозможным. Но оно было прямо перед моими глазами!

Его ум отказался анализировать, он просто принял это, как будто так и должно быть — без раздумий. Просто сидел и смотрел на статуи…

После этого случая он долго не ходил в это место, а когда пришел снова, то статуй больше не было. Они исчезли.

Море, скалы и камни передали ему свое послание, и он его получил. Свами Вишну Дэв не мог выбросить из головы эти статуи на берегу лет десять. Уже повзрослев, несколько лет подряд он снова и снова приходил в это место, пытаясь обнаружить хоть какие-то следы этих статуй. Но ничего не было. Осталась лишь его память, которая хранит это более тридцати лет, как самое удивительное событие в жизни.


Метки:  

Дивный край - Дивья Лока.

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 01:05 + в цитатник

Ветлуга – одна из красивейших рек русской равнины, величаво несущая свои воды по землям Нижегородской, Костромской и Кировской областей. По ее высокому правому берегу тянутся хвойно-лиственные леса, по левому – раскинулись заливные луга, вдоль реки – отмели песчаных пляжей. Именно здесь, на берегу Ветлуги, уже двенадцать лет существует международный духовный и культурный центр Дивья Лока (в переводе с санскрита – «Дивный край»). В этом краю и правда есть чему удивиться! Одна из обычных заброшенных деревень нижегородской глубинки превратилась сейчас в интереснейшее место. 

Буквально каждый метр земли здесь – это поле для творческих экспериментов с идеями ландшафтного дизайна. Разбиты цветники с благоухающими розами, кропотливо созданы альпийские горки с высокогорными цветами и камнями причудливых форм, а для удобства прогулок проложено множество широких и узких дорожек, мощеных плиткой с разнообразными орнаментами. Есть уголки, оформленные в китайском и японском стилях – с беседками, пагодами, мини-скульптурами и строгими садами камней. Есть — прекрасные парковые зоны в дворцовом стиле Петергофа с возвышающимися античными статуями.

В центре Дивья Локи расположен единый архитектурный ансамбль в ведическом стиле – изящно украшенные храмы соединяются по кругу плиточными дорожками, радуют глаз разноцветные ярусные клумбы, а струи фонтана освежают в жаркий день.

Прогулявшись по цветущей Дивья Локе, всегда можно присесть на удобную скамейку под раскидистым дубом и замереть от внезапно открывшейся панорамы: уходящий до горизонта лес и река, на волнах которой сверкают солнечные блики. В этот момент вся суета шумного мегаполиса с его разрушительными ритмами забывается, а душа распахивается в радости и светлом покое.

Удивительны такие места в России, где человек и природа как в давние времена находятся в чудесной гармонии. Именно так несколько тысяч лет назад на этой земле жили наши древние предки, ведические арии, люди высокой культуры и этики, ведь «арий» означает «свободный», «благородный». Краеведы долгое время находили в названиях населенных пунктов и рек финно-угорские корни, а археологи отмечают, что до славян и финно-угров здесь жил древний арийский народ, говоривший на санскрите. Топонимы, особенно на севере Нижегородской области, сохранили память об этом древнем языке ариев – недалеко находящийся город Урень назван так от слова «Айран» («Страна ариев»), есть река и поселок Арья, две речки Арейки, а название реки Линда созвучно с Ку Линда, рекой в Северной Индии. Примеры можно множить и множить.

Именно Индия, страна, где санскрит используется и поныне, сохранила для нас утерянную ведическую культуру: высокие идеалы жизни в гармонии с самим собой, другими людьми и окружающей природой. Одно из практических применений ведической культуры – занятия йогой для духовного и физического здоровья.

В Дивья Локе занимаются йогой каждый день – утром выполняются йогические упражнения для тела (асаны), а также «гимнастика для легких» (пранаяма). В течение дня каждый находит время для созерцательной практики медитации. Ежедневное занятие медитацией способствует обретению душевного покоя и гармонии, преодолению внутренних конфликтов и расширению знаний о самом себе. По вечерам жители собираются вместе для проведения совместных занятий и коллективных йогических практик.

Многие постоянные жители Дивья Локи принимают один из укладов жизни в ведической традиции – санньясу (обеты монашества), тогда как другие живут дружными ведическими семьями, где супруги строят свою жизнь на принципах взаимного уважения и доверия. В Дивья Локе всегда много гостей – кто-то приезжает на экскурсию на несколько часов, другие – на пять-семь дней, чтобы совершить небольшое паломничество, кто-то приезжает для обучения практикам йоги и медитации.

Есть у Дивья Локи и свой большой праздник – день рождения центра, который отмечается 19 августа. Гости на праздник приезжают из разных городов России, а в последнее время – и со всего мира. В течение дня на разных площадках Дивья Локи происходит яркое действие, включающее музыку, песни и танцы. Гости могут присоединиться к выполнению йогических практик и угоститься иван-чаем с ведическими сладостями, а заканчивается этот день праздничным фейерверком.

Сложно сейчас в Дивья Локе узнать когда-то заброшенную деревеньку, но еще много планов жителей ждут своего воплощения. Одним из проектов является «историческая реконструкция». Историю не повернуть вспять, но можно восстановить то, что было утеряно. Так появились в Дивья Локе традиционные для ведической культуры храмы, а сейчас воплощается проект строительства статуи Даттатреи, святого покровителя наших предков. Эта статуя будет уникальна – ее высота около шестнадцати метров! Памятника Даттатреи подобного масштаба нет не только в России, но и во всем мире.

Люди разных профессий, возраста, мировоззрения, могут найти здесь то высокое, к чему стремится вечная душа человека – дивную природу, возможность уединиться, подумать о смысле жизни и, хотя бы на время, отринуть от себя суету будней.

 Статья взята с http://anantam.blog.ru/171374211.html

 

 


Метки:  

Блаженство и Великая Мать в жизни Свами Вишнудевананда Гири

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 19:21 + в цитатник

Блаженство жизни и Великая Мать
Шел 1975 год. Свами Вишну Дэв исполнилось восемь лет. Он учился во втором классе средней школы номер пять. По совету отца он записался в секцию дзюдо-самбо при стадионе «Чайка» к тренеру-чемпиону Белозерову Виктору Тихоновичу. Учился я на «хорошо» и «отлично», но вот с поведением было не очень. Его неуемная энергия приводила к постоянным шалостям, и конечно, записям в дневнике, которые Свами Вишну Дэв вместе со своим другом Колей умело ликвидировал с помощью разных хитрых способов. Скандалы с родителями ему были ни к чему. У него с Колей было свое особое, тайное место — ложбинка и кустарник на горке, по пути из школы к дому. Там они закапывали вырванные из дневников страницы, исписанные красными чернилами учителей. Этих страниц там были десятки! Учителя и родители, наверное, даже не догадывались об этом, а ведь все было так просто: покупаешь новый чистый дневник, вырываешь старые страницы, разгибаешь скрепки, вставляешь новые страницы, переписываешь расписание уроков, выставляешь старые даты — и все чисто!
Дети бывают гораздо хитрее взрослых, особенно, если эти дети медитируют…
Дух Свами Вишнудевананды был внутри спокоен, но его огромная энергия искала выхода. Он пытался сам построить самолет в отцовском сарае, раз за разом, игнорируя все запреты, лазил в штольни и бомбоубежища, подземные ходы, которые были рядом с домом. Планировал отправиться в полярную экспедицию на собачьих упряжках к Северному Полюсу искать следы знаменитого полярника Руаля Амундсена. Подбивал детей утащить на ремнях из соседнего детского сада настоящий катер, поставить его на воду в море, отремонтировать, оснастить веслами и оружием (бутылками с карбидом на жгутах-катапультах), чтобы как заправские пираты выходить в море, нападать на суда, захватывать их сокровища, и складывать в пещере (что за пираты без сокровищ в пещерах?).
Он с ребятами хотели пробраться на охраняемую ВОХР территорию радиозавода, чтобы раздобыть металлический корпус, детали, и собрать из них гигантского летающего робота, с ракетами в груди, наподобие гиг-робота из культового тогда японского мультфильма «Корабль-призрак».
Родители не уставали удивляться его фонтанирующей, бьющей через край фантазии.
Еще Свами пристрастился к чтению. Читал запоем все, что было в районной детской библиотеке. Иногда книгу в шестьсот страниц он мог осилить за один вечер. После такого чтения его опыты медитации и самадхи усиливались, стоило где-нибудь присесть или прилечь.
Он полюбил читать книги большей частью именно за это. Библиотекари его отмечали как самого читающего ребенка в районе, и он часто получал от них призы, как лучший читатель. Они даже организовывали что-то наподобие выставок (как сейчас бы сказали, «презентаций») с его участием, где Вишнудевананда выступал в классах перед детьми, рассказывая о прочитанных книгах. Он помнит, как рассказывал о серии замечательных детских книг Александра Волкова «Волшебник изумрудного города», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты».

С момента его первого пробуждения прошло два года. Он начал чувствовать сильные потоки энергии в своем энергетическом теле. Эти потоки, словно ручейки, двигались по каналам, вызывая необычное блаженство, тепло и покалывание во всем теле. Это блаженство пронизывало его всякий раз во время сидения за партой в школе, ходьбы, еды, купания, чтения, игр, слушания музыки, касания чего-либо. Иногда оно вело к расширению сознания, иногда нет. Порой дух Вишнудеваннады был един с ним, но иногда оно было как бы само по себе, а его осознавание — само по себе.
Иногда, когда он здоровался с друзьями, дотрагиваясь до них, слышался легкий треск, и они говорили, что их «било током». Все, самые обыденные вещи доставляли Свами тонкое, трепетное наслаждение, до такой степени, что он терял ощущение времени и места.
Свами ВИшнудеваннаде постоянно хотелось быть в одиночестве, чтобы танцевать, петь, шутить без всякого повода сутки напролет. Он был более чем счастлив наедине с собой. Переживая блаженство, он ничего не искал, не просил, не хотел, и был всегда в восторге. Чего искать ребенку, ум которого напоминает космос, а тело до краев полно блаженства? Только одиночества, чтобы этому никто не мешал, не отвлекал.
Это блаженство было для Вишнудевананды и опьяняющим божественным вином, и, одновременно, камнем преткновения, так как существовал большой соблазн зацепиться за него, забыть себя и утонуть в нем окончательно. Свами постоянно непроизвольно сосредотачивался на нем, его ум останавливался, и он поглощался им до самозабвения. Иногда его ум пытался связать блаженство с чем-то внешним и конкретным, но моя внутренняя пустота сразу же бунтовала и быстро показывала ему, что это неверный путь. Тогда ум покорно соглашался, а блаженство открывалось бесконечному внутреннему пространству, соединялось с ним, придавая ему живость и восторг. Я был полон огромной энергии, которая буквально распирала меня. Я мог бродить ночами напролет и не уставать.
Став старше, Вишнудевананда узнал, что в учении тантризма есть особые методы работы с энергией блаженства, когда йогин учится концентрироваться на эстетическом наслаждении —удовольствии от еды и питья (асвада-дхарана), от музыки (шабда-дхарана) и вообще на всем, что приносит удовольствие (манастушти-дхарана). Но тогда он делал это интуитивно.
Интуитивно, но как эффективно!
Это блаженство, соединяясь с внутренней пустотой день и ночь, растворяло в нем все то, что он раньше считал собой. Это растворение, известное как Лайя-йога, происходило с ним в таком раннем возрасте, поскольку он уже выполнял эти практики в прошлых воплощениях и достиг в них успеха.
Уже став взрослым, зрелым садху, он понял, что это сама Великая Мать, Вселенская сила — Шакти с детства вела, благословляла и испытывала его через свою ананда- и хладини-шакти, энергию и силу радости, блаженства. Великая Божественная Мать, Вселенская сила всегда любила его, оберегала и защищала. Свами всегда чувствовал ее великую любовь. Это трудно объяснить. Она кормила его как своего любимого сына, лелеяла. Вишнудевананда чувствовал ее нежные и ласковые руки всегда и везде. Ее любовь сейчас и всегда была именно материнской.
Она любит тебя беззаветно, чисто, всем сердцем, просто за то, что ты есть, не рассуждая и не осуждая. А если кто посмеет обижать ее любимое дитя, она, как любая мать, не рассуждая, не разбираясь, немедленно встанет на защиту своего ребенка, готовая испепелить обидчика своим ужасающим материнским гневом. Свами Вишнудевананда неоднократно убеждался в этом — Великая Божественная Мать всегда берегла и защищала его. Она делает это и сейчас.
Свою земную мать он тоже рассматривал, как проявление этой беззаветно любящей Вселенской Матери. Любовь и благословение Великой Матери пронизывало всю его жизнь.

Свами Вишну Дэва все больше и больше тянуло к юродству, бродяжничеству, отшельничеству, отказу от всего, что есть в обществе, от всех его норм, понятий и правил. Он не хотел быть «как люди».
Каким-то образом на фоне огромного блаженства он ухитрялся не терять то ощущение пространства «Я-есмь», чувство вселенского, космического присутствия и осознанности, которое всегда учило его изнутри. Оно учило его гибкости, внимательности, чуткости, тонкости. Слушая это пространство, доверяя ему, он сохранял адекватность, ясность и гибкость, переживая блаженство. ОН не позволял себе теряться в нем и «наркоманить».
Так, сам того не зная, он преодолел первую ловушку, ждущую человека на пути к Освобождению, — блаженство.

Начало Мистического в жизни Шри Свами Вишнудевананда Гири Джи Махараджа

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 09:45 + в цитатник

В 1973 год Шри Свами Вишнудевананда Гири Джи Махарадж исполнилось шесть лет. Он жил в квартире пятиэтажного дома, в месте своего появления на свет — городе Лозовая, под Харьковом. К нему из деревни в двадцати километрах от города часто с подарками приезжала бабушка — мать отца, которую он очень любил. В этом городе жила почти вся его родня — двоюродная бабушка, тетки, дяди, кумовья, двоюродные братья, друзья отца. 
Отец Свами Вишну Дэва тогда работал в типографии, мать училась на бухгалтера и работала крановщицей.
Все в то время были полны беспричинного счастья и энтузиазма.
Свами хорошо запомнил 31 декабря 1973 года, так как в этот день без разрешения родителей первый раз выстрелил из хлопушки у елки и обжег себе руку. Отец отругал его, а он и без того был напуган и расстроен, но ситуацию сгладил приезд к новогоднему столу дяди — брата матери. Он подарил кучу значков, которые, кстати, позже у него пытались отобрать разные хулиганистые дети в детском саду.
Свами Вишнудевананда Гири помнил, как после Нового года всей семьей они долго собирали вещи в большие матерчатые полосатые мешки, готовясь к переезду.
Наступила весна. Долгожданный переезд состоялся.
Его семья, то есть отец и мать вместе с ним, только что переехали из-под Харькова в город-герой Севастополь по совету моей тети, двоюродной сестры отца, которая уже давно в нем жила. Отец говорил, что переехали мы главным образом ради меня, так как он считал, что мне надо учиться и развиваться в приличном и большом городе, а мой родной город Лозовая, по его мнению, был слишком прост и мал для этого.
Новый город Свами понравился, а сам район — не очень. Это был старый район с частными домами и узкими улочками в пяти километрах от моря. Дом был частный, тоже старый, но мне он нравился, так как находился на возвышении, в нем было несколько сараев, а наверху, «на втором этаже» был большой двор с виноградником и прекрасным видом сверху на город. К тому же отец взялся с энтузиазмом переделывать и ремонтировать дом. Он планировал увеличить виноградник и делать свое виноградное вино. Отец сделал для Вишнудевананды во дворе турник и подвесил на него боксерскую грушу, чтобы он «рос спортивным».
Отец поступил в войсковую часть на службу мичманом на базу торпедных катеров, на должность заведующего химическим складом. Вишнудевананде первое время было удивительно видеть его в военной форме. Мать Сввами устроилась на работу на радиозавод.
Вишнудевананда быстро познакомился с местными детьми. У них были свои излюбленные места для детских игр — поляны среди деревьев. На одной поляне стоял большой камень-валун.
Они играли в футбол, «собачку», «выбивалу», «выше ноги от земли», «казаков-разбойников», в «лова», в «банки», в «чу» на значки, монеты и фантики. Через некоторое время Свами стал у них как бы «командиром», так как постоянно что-то придумывал. Иногда после игр, Вишнудеваннада садился на этот большой камень-валун на нашей поляне, а дети садились рядом. Сидя на камне он совсем неожиданно для себя начинал рассказывать им о космосе, других мирах, вселенной, о бесконечности внутри нас, о том, что наш мир — очень ограничен и что есть другие миры, и о том, что все люди живут бессмысленно, так как не стремятся понять эту внутреннюю бесконечность. Он убеждал их думать о бесконечности, хотя казалось, сам, умом, не очень понимал, о чем это он говорил. Он просто чувствовал это внутри, не думая об этом.
В другое время он брал большую (цыганскую) иголку или колючку и прокалывал себе руку, говоря:
— Видите, мне не больно, потому что я — йог.
Дети слушали, как говорится, раскрыв рты. Свами сам не особо задумывался о том, почему говорю все это. Происходило все само собой, естественно. Никто в семье у него никогда не вел разговоры ни о йогах, ни о других мирах и бесконечности.
Однажды после игры он просто сидел на краю поляны, расслабившись. Внезапно его дух начал раскрываться, словно начал вспоминать что-то забытое. Он почувствовал необычайное единство со всей вселенной, и блаженство, которое разливалось в нем.
Он как бы на время стал поляной, кустами, детьми, дорогой, домами и всем, что мог видеть вокруг. Это было так необычно, что он замер, боясь пошевелиться.
Его друзья звали играть, но ему надо было побыть одному, чтобы не потерять это переживание. Он сказал, что ему надо идти домой.
Дома родителей не было. Он достал ключ из «тайного места» за дверью, вошел, и спустился по лестнице вниз.
Состояние не исчезало, а наоборот углублялось. Не теряя его, он походил по двору, зашел под навес. Внезапно ощутил свое чувство «Я», как что-то настолько гигантское, глобальное, непостижимое, вечное и бесконечное, что у него аж дух захватило, а в ушах послышался то ли звон, то ли свист.
Он замер, задав себе вопрос: что есть это «Я»?
Он сильно сосредоточился на своем «Я», и осознавал некоторое время очень остро и отчетливо: «Я», «это Я», «Я-есть! »
Будучи в этом «Я-есть» Свами ВИшнудеваннада как бы увидел его всеохватывающую, всепронизывающую тонкость, и, увидев, сразу же вошел в нее глубже. Он почувствовал, как эта тонкость начала расширяться в нем, охватывая все большее и большее пространства. Расширение не прекращалось еще минут пятнадцать. Оно вызывало восторг и благоговение.
Вишнудеваннада не испугался, а просто оставался в нем, наслаждаясь его необычностью. Ему оно показалось очень знакомым, родным. Казалось, он просто забыл то, что всегда знал, а вот теперь снова вспомнил.
Прошло тридцать восемь лет с того момента, но он помнит его, до сих пор, как будто это было вчера. Это «Я есть» ничуть не изменилось, не ушло, только стало гораздо более гибким, мощным и глубоким.
Это воспоминание открыло совершенно новый этап в его жизни, когда он стал со стороны смотреть на игры, других детей, взрослую жизнь, с ее проблемами и ценностями.
После него он уже не мог остаться прежним. Он быстро, очень быстро повзрослел после этого переживания. Все, что было накоплено в его детском уме до этого, было освобождено и оставлено ради этого нового и великого «Я». Это «Я» было самой сутью всего Божественного, что есть во вселенной. Так это он чувствовал.
С того момента, где бы он ни был, это «Я-есмь», подобное величественному пространству, стояло между ним и миром, и никуда не уходило. Оно постепенно, мягко и ненавязчиво взяло руководство его жизнью и проникло в каждый ее уголок. Оно мягко, но властно и уверенно стало вести его по жизни, отделять Вишнудеананду от всего того в мире, что им не являлось, всякий раз усиливаясь, если его ум хотел снова «заиграться» в мыслях или внешних вещах.
Был, правда, один вопрос, который некоторое время все же беспокоил Свами: как ему жить в теле ребенка с этим новым состоянием? Как ходить в школу, учиться, вести себя с родителями — с тем Нечто, что прочно поселилось у меня внутри? Ведь он был еще очень мал, а то, что оказалось у него внутри, было гораздо большим, чем родители, школа, друзья, да что там — большим, чем весь мир!
Свами, в силу легкости характера, интуитивно решил этот вопрос для себя очень просто: это Нечто он стал скрывать везде и всюду, как только мог. Чтобы скрывать его, он научился старательно играть разные роли, когда это требовалось — хорошего сына, идеального октябренка, а затем пионера-школьника, друга, спортсмена и т.д. Все это казалось ему забавной секретной игрой, похожей на игру в шпионов, а играть я любил, очень любил.
Игра, хранение тайны, со временем стала для него главной линией в жизни. Свами Вишнудеваннада, в каком то смысле, перестал с тех пор жить как ребенок и начал играть, азартно, радостно и как-то совсем не по-детски. Игра ради других стала плавно заполнять всю его жизнь.

Свами Вишну Дэв и космос

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:45 + в цитатник

свами вишну дэв, лайя-йога, монастырь йоги, свами вишнудевананда гири, адвайта, йоги, СадГуру, просветленный мастер, Традиция сиддхов,Монастырь академии йоги, Собрание Тайн/3501446_3 (700x494, 245Kb)С самого детства Свами Вишнудевананда Гири любил космос и все, что с ним связано. Его поколение росло в 70-е и 80-е, под непрерывные телетрансляции о запусках международных космических станциях и о героях-космонавтах, покоряющих космос. Фантастическая литература об освоении других планет была излюбленной темой его разговоров во дворе и в школе. Жюль Верн, Александр Беляев, Айзек Азимов, братья Стругацкие, Кир Булычев, Рэй Брэдбери — эти книги воспитали целое поколение его сверстников. Коммунистическая идеология, при всех ее изъянах, воспитывала в людях дух прогрессорства и предполагала активное освоение космоса.
В школе учитель истории рассказывал Шри Свами Вишнудевананде Гири Джи Махараджу, что через 20 лет будет построен коммунизм, и будут созданы базы и космические станции на Венере и других планетах. Будет налажено постоянное транспортное сообщение между Луной и Землей.
Тогда подобным вещам никто не удивлялся, все это говорили, все верили этому и принимали как должное. С другой стороны, сам Свами Вишнудевананда Гири всегда ощущал мир людей и земную реальность чем-то уж очень детским, а когда подрос, на полном серьезе хотел стать космонавтом, улететь с Земли, чтобы исследовать другие миры и созерцать безграничные космические пространства. Космическая бездна, от которой веяло вселенским холодом и бесконечностью, запредельностью, больше всего соответствовала его внутреннему духовному состоянию. Поэтому стена над его письменным столом была заклеена портретами Юрия Гагарина и других космонавтов, фотографиями звездного неба, снимками Луны и других планет солнечной системы.
По чертежам из журнала «Юный техник» Шри Свами Вишнудевананда Гири Джи Махарадж смастерил телескоп, чтобы часами рассматривать небо, Луну и звезды. Он считал это своим будущим, поскольку понимал, что земная реальность — не для него. Она ему казалась скучной, пресной и бессмысленной. Из фильмов Свами любил только фантастику, где показывали космос, инопланетян и безграничное пространство.
Он с друзьями часами обсуждал, как попадет на другие планеты, будет исследовать неземную жизнь, возможно, сражаться с инопланетными тварями. Сидеть на Земле, жить как обыватель, искать земное счастье — его вовсе не привлекала такая перспектива.
В это же время Шри Свами Вишнудевананда Гири Джи Махарадж начал писать фантастические рассказы и отсылать их в журнал «Искатель» и другие. Тогда он еще не подозревал, что вскоре обнаружет бесконечный космос внутри себя и действительно станет настоящим космическим странником, но для этого ему не понадобится ни летное училище, ни центр подготовки космонавтов, ни ракеты, ни скафандры…


Метки:  

Сатгуру Свами Вишну Дэв. Просветленный русскоязычный Мастер практической Адвайты в традиции сиддхов, настоятель монастыря-академии йоги

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 12:25 + в цитатник

3501446_Svami_Vishnydevananda_Giri_1 (700x494, 268Kb)Свами Вишну Дэв – русскоязычный Махамандалешвар, основатель Монастыря академии йоги "Собрание тайн"
В юнешеские годы Свами Вишну Дэв спонтанно имел глубокие переживания недвойственности, которые в ведических текстах описаны, как «нирвикальпа-самадхи». Затем он стал искать учения и учителей древности, которые могли бы объяснить эти опыты. Свами сначало стал изучать западную философию, затем стал последователем вигнуитсякой традиции, и в течение многих лет изучал традиционный шаманизм и оккультные практики тантры.
Длительная практика созерцания и выполнения йогических техник в течение более чем 16 лет привела Свами Вишнудевананда Гири к глубокому личному опыту недвойственности, дав естественное переживание великих истин, описанных в традиционных текстах.
Во время трехлетнего ритрита он реализовывал состояние «сахаджа-самадхи».
С пустя некоторое время в Индии Свами был посвящен в духовный статус Махамандалешвара древнего монашеского ордена «Джуна-акхара», основателем которого является Шри Ади Шанкарачарья. Во время инициации он принял духовное имя Шротрия Брахмаништха Анант Шри Вибхушит Махамандалешвар Свами Вишнудевананда Гири Джи Махарадж.
Сейчас вместе с учениками и последователями он организовывает ежегодный Всероссийский Международный Конгресс (Форум) Адвайта Веданты. Целями Конгресса является возрождение ведической культуры, этики, ценностей и смыслов, а также создание благоприятного культурного, информационного, смыслового пространства на территории России для утверждения общечеловеческих и демократических ценностей, уважительного, толерантного отношения между различными культурами, нациями и религиями.


Метки:  

Список участников Конгресса ведической культуры Ариев 2011

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 01:10 + в цитатник
Список участников Конгресса ведической культуры Ариев 2011


Свами Вишнудевананда Гири Махарадж
настоятель Монастыря-академии йоги, русский мастер традиции Адвайта Веданты, Махамандалешвар ордена Джуна Акхары, создатель Национально-культурного сообщества Ведических ариев

Синельников Валерий Владимирович
врач-психотерапевт, писатель, основатель фонда «Школа Здоровья и Радости»

Волхвиня Ведического православия Лада Куровская
доктор ведического богословия, ректор академии «ПРАВь», основатель Академии развития человека «Родосвет»

Волхв Богумир Мыколаев
волхв, доктор ведического богословия, проректор академии «ПРАВь». Глава славянского училища родноверья «Сурья»

Пандит-джи Каджол Шастри
брамин, доктор философии, магистр филологии, астролог, ведический ученый

Жарникова Светлана Васильевна
кандидат исторических наук, этнолог, искусствовед, действительный член русского Географического Общества

Коренная Алла Борисовна
член Санкт-Петербургского и Российского философского общества и философско-культурологического клуба «Универсалии систем»

Александр Колесник
преподаватель философии, духовный практик, бизнесмен

Стратегическое общественное движение «Россия 2045»
сообщество российских ученых.

Творческие выступления:

Показ коллекции арийско-ведической моды
утонченная и гармоничная одежда для духовных людей

Мероприятия в фойе:

Выставка картин Ксении Малашенко
лауреат Российской недели искусств 2010

Ведический фуршет
дегустация уникальной ведической кулинарии

Анатолий Чекалкин
архитектор, ведун, ясновидящий, ученик Виктора Федоровича Востокова


Авторские программы и духовные встречи:

Бологова Ольга
преподаватель с 20-летним стажем, победитель Всероссийских конкурсов образовательных программ

Виктор Александрович Корнилов
автор книги «Технология Творения»





Конгресс Ведической культуры ариев-индославов

Третий Всероссийский Конгресс Ведической культуры ариев-индославов

Суббота, 01 Октября 2011 г. 16:49 + в цитатник

Здравствуйте!
26 ноября 2011г. в Санкт-Петербурге состоится Третий Всероссийский Конгресс Ведической культуры ариев-индославов. Мероприятие является полностью благотворительным и бесплатным для посетителей.

Просим Вас оказать информационную поддержку и разместить на вашем сайте (портале) баннер или объявление о Конгрессе.

Баннеры в формате Flash можно скачать по этим ссылкам:

http://aryaloka.ru/banner_AryaLoka_155x60.rar

http://aryaloka.ru/bannerCongressAriev2011_155x220.rar

Если формат Вашего сайта не позволяет разместить баннер, но подходит для размещения объявления, то вы можете разместить информацию о Конгрессе на основании пресс-релиза, который можно скачать по ссылке (http://www.aryaloka.ru/Presentations/press_reliz_congress.doc).

При необходимости мы готовы разместить ответный баннер (ссылку) на странице Инфоподдержки Конгресса http://www.aryaloka.ru/infopoddergka.html

Несколько слов о предстоящем мероприятии:

Конгресс Ведической культуры ариев-индославов проводится ежегодна с 2009 года и ставит перед собой цели:
-  распространения информации о культурном наследии России — традициях, нравах и достижениях цивилизации ариев-индославов.
- возрождении русскоязычной арийско-ведической культуры на основе ведических священных текстов этой цивилизации.
- Объединение всех людей, имеющих стремление к духовной эволюции, интерес к великому историческому прошлому своей страны и ведической культуре в единый арийско-ведический субэтнос — нацию русских ведических ариев.

Полный список участников Конгресса:  http://www.aryaloka.ru/exhibitor.html

Подробнее о Конгрессе на сайте:  http://www.aryaloka.ru

С радостью будем рады видеть Вас в числе в числе посетителей Конгресса. Вход свободный.


26 ноября 2011г. в Санкт-Петербурге состоится Третий Всероссийский Конгресс Ведической культуры ариев-индославов

Суббота, 01 Октября 2011 г. 16:47 + в цитатник
26 ноября 2011г. в Санкт-Петербурге состоится Третий Всероссийский Конгресс Ведической культуры ариев-индославов

Третий Всероссийский Конгресс Ведической культуры ариев-индославов

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 20:48 + в цитатник

Третий Всероссийский Конгресс

Ведической культуры ариев-индославов

Санкт-Петербург, 26 ноября 2011 года

Ознакомиться с информационным пакетом Конгресса 2011


Цель Конгресса Ведической культуры ариев-индославов 2011:

Формирование будущего нашей страны и человечества в целом на основе духовных, этических, моральных ценностей, присущих цивилизации ариев-индославов, потомками которых мы являемся. Духовное наследие ариев принадлежит всему миру и содержит в себе все необходимые знания, которые в совокупности с современными научными достижениями позволят привести нашу цивилизацию к расцвету культуры, нравственности, творчества, высоких технологий и к стремлению к постоянному совершенствованию и духовному росту.



Предварительная программа Конгресса:

- торжественное открытие Конгресса;

- круглый стол «Новая Ведическая Русь»: выступления социологов, историков, духовных деятелей в поддержку арийско-ведической культуры, выступления политологов с прогнозами развития различных сфер страны и культурно-нравственного уровня общества по выбранному направлению;

- Выступления и лекции духовных учителей  о возрождении арийско-ведической цивилизации;

- Творческие выступления представителей ведических ариев и гостей Конгресса;

- Новые линии развития общеобразовательных программ для детей и института семьи, разработанные на основе идей арийско-ведической культуры;

- презентация проекта «Россия 2045»;

- Круглый стол на тему «Новая эволюционная парадигма. Будущее ведической цивилизации. Эволюция человечества и бессмертие» о соединении древних знаний в этой области с последними научными достижениями и технологиями;

- торжественное закрытие Конгресса.

На следующий день после Конгресса (27 ноября) пройдет
Первый Всероссийский Фестиваль духовного кино


Вход на Конгресс свободный




Процитировано 1 раз

Фестиваль "Солнечная Долина"

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:14 + в цитатник

Фестиваль «Солнечная Долина»

С 7 по 12 мая в Крыму прошел духовный фестиваль «Солнечная Долина»  организованный  учениками Махайоги Пайлота  Бабы, по приглашению, которого, фестиваль посетили  Гуру и монахи.

Цель  фестиваля – возродить единство ведической традиции йоги и  арийско — славянские.

Во время фестиваля состоялась встреча Сат Гуру Свами Вишнудевананда Гири с представителями славянско — арийской традиции:  верховным волхвом Украины Владимиром Куровским, основателем академии «Правь» и «Родосвет», и его учениками.

Темой для диалога стало возрождение арийско ведической цивилизации, строительство новых поселений для практикующих, система обучения, распространение арийской культуры в мире и т.д.

Во время встречи, президент гималайской йоги на Украине Сати Мата Джи позвонила Пайлот Бабаджи, который  передал свои благословения всем участникам фестиваля и пригласил всех в Гималаи, на кору вокруг Кайласа.

В завершение, представителям родственной, ведической традиции были преподнесены священные тексты традиции Адвайты и Лайя йоги, а также мурти Бхагавана Даттатрейи и Гаятри.

Волхвы  «Родового Огнища», в свою очередь, подарили свои священные тексты.

Свами Сатья Теджаси Гири пригласила славянских гостей к участию в третьем «Конгрессе культуры ариев индославов», который состоится 26 ноября в Санкт Петербурге.


Первый Всероссийский фестиваль ведического духовного кино!

Суббота, 14 Мая 2011 г. 11:01 + в цитатник
Знаменательное событие в жизни русскоязычных ведических ариев
Первый Всероссийский фестиваль ведического духовного кино!

Приглашаем принять участие в качестве участников или гостей-зрителей!

Первый Всероссийский Фестиваль ведического духовного кино проводится в 2011 году под эгидой Всемирной общины Лайя-йоги, Конгресса ариев-индославов, в рамках года возрождения ведической культуры в России, с благословения Махамандалешвара Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири.

В 2011 году фестиваль пройдет в рамках Конгресса ариев-индославов, как его особая секция.
Фестиваль состоится в культурной столице России г. Санкт Петербурге.

Положение о Фестивале ведического духовного кино

1.Цели и задачи фестиваля: 
Фестиваль проводится с целью популяризации ценностей и идеалов русской ведической культуры, представления русской ведической духовной философии, создания образа русской «ведической мечты».

2.Кто может принять участие в кинофестивале?

Как участники: духовные, культурные организации, духовные некоммерческие киностудии любых направлений, частные лица – кинорежиссеры-любители, искатели, разделяющие идеалы и ценности ведической духовной культуры и философии.
Как гости: любой человек Земли

3.Фильмы будут оцениваться в следующих направлениях и жанрах – профессиональное кино, любительское кино:


- Духовный Путь, поиски Просветления, судьба духовного искателя в России (худ/док)
- Жизнеописание (агиография), истории о святых (худ/док)
- «Жизнь древних ариев: люди и боги» - экранизация ведической мифологии (ведическая история, экранизация священных текстов-пуран, итихас) (худ)
- Ведическая фантастика (худ)
- Мир глазами философии Адвайты (раскрытие философии) (худ/док)
- Наука и ведическая Дхарма (Научно-популярные, док)
- Свободное творчество Духа (худ)
- «Вперед в будущее к богочеловечеству» (Эволюционнная стратегия и Великий переход к новому миру) (худ/док),
- Ведические духовные фильмы для детей и подростков (мультфильмы, анимэ)

4.Формат фильмов:
Кинофильмы будут представлены в двух форматах: художественные и документальные.

Требования к фильмам:
Цветные, широкоформатные, короткометражные, не копии, продолжительность фильма: 
минимальная, не менее 5 мин;
максимальная, не более-45 минут.

Фильмы должны быть прямо связаны с предложенными темами.

5.Оценки и награды:

Жюри, состоящее из членов Оргкомитета Конгресса, после обсуждения и оценок, определяет победителей.

Три главных победителя получают призы:
- золотая, премия 10 тыс. у.е.,
- серебряная, премия 5 тыс. у.е.,
- и бронзовая статуэтка, премия 3 тысячи у.е.

Оцениваться дополнительно художественные фильмы будут также в следующих номинациях:
- лучший сценарий,
- лучшая режиссура,
-лучшая актерская роль (мужская/женская).

За победы в дополнительных оценках присуждается приз и премия – малая статуэтка и 1000 дол. 
Любительские фильмы оцениваются в отдельной категории.

Заявки на участие и контакты:
Заявка на участие вместе с кинофильмами делается не позднее, чем за две недели до начала кинофестиваля.

С подробной информацией о кинофестивале вы можете ознакомиться на сайте www.aryaloka.ru

Этика социума будущего:

Пятница, 13 Мая 2011 г. 22:37 + в цитатник

Этика социума будущего:

  • Это социум, в котором действует духовная этика, основанная на уважении и признании божественности и абсолютности каждого человека.
  • Это социум, в котором будут воплощены самые лучшие идеалы европейского и общечеловеческого гуманизма, такие, как уважение других культур и наций, терпимость, толерантность, но при этом эти идеалы не ослабляют социум, не делают его безвольным и пассивным наблюдателем происходящего, они не сбивают его главный вектор развития, позволяя ему, не отклоняясь, идти своим уникальным путем, не вступая ни с кем в противоречия.
  • Это социум, в котором каждый его член, придя добровольно, в соответствии со своими склонностями усердно трудится ради общего и личного эволюционного блага, и в котором каждый знает, ради какой высшей цели он это делает.
  • Это социум, в котором идеалы развития, духовная этика и мудрость всегда и везде стоят выше власти денег, собственности и материальных благ.
  • Это социум, который своей основой делает внутреннюю самодисциплину и духовную работу над собой.
  • Это социум, в котором материальное обогащение, приумножение частной собственности не является ни целью, ни идеалом, а идеалами и целью является приобретение духовного капитала — мудрости и способностей, позволяющих, подобно богам, жить вечно, преодолевать пространство и время, управлять историей и т.д.
  • Это социум, в котором здоровый образ жизни, самодисциплина, внутренняя работа над собой не оставляют места атрибутам и атавизмам «старого мира» - неуважению к личности, пренебрежению сакральной стороной жизни, культу обогащения в ущерб духовному и интеллектуальному развитию, пропаганде и рекламе алкоголя, курения, популяризации насилия, низкопробной масс-культуры и всего того, что уводит человека с путей духовной эволюции.
продолжение…

Конгресс Ведической культуры Ариев 2011

Пятница, 13 Мая 2011 г. 22:30 + в цитатник
Всероссийский конгресс Ведической культуры ариев-индославов проводится
Межрегиональной Общественной Организацией  содействия духовному и физическому
развитию «Лайя-йога» в Санкт-Петербурге ежегодно.

Конгресс поддерживается Международным движением «Аюрведа — наука жизни», Компанией
«Аюрведа-Плюс», Обществом культурных связей с Индией, Ассоциацией международного
сотрудничества.

Понятие «арии-индославы» соединяет русскую славянскую и ведическую        культуру. Пронация, процивилизация, соединяющая в себе черты как                            ариев-славян, так и ариев, ныне живущих в Индии, послужила основой
для множества культур: славянской, европейской, иранской (персидской) и                         индийской. Истинная арийская  культура основывается на высоких                           этических и духовных принципах, описанных в священных текстах  этих
 культур и не принадлежит какой-либо этнической группе или народности.
Истории, достижениям древней арийской цивилизации, а также обзору
разных направлений ведической культуры были посвящены Первый и Второй
Конгрессы Ариев-индославов. На Втором Конгрессе по итогам круглого стола
 организаторами и  участниками Конгресса была принята Резолюция о
создании движения по возрождению Ведической культуры ариев-индославов.

Сайт Арья Лока www.aryaloka.ru

Пятница, 13 Мая 2011 г. 20:02 + в цитатник
Сайт рассказывающий и информирующий о всем что связано с Божественными Ариями, арийско-ведической культурой, о Конгрессе Ведической Культуры Ариев Индославов, о Кинофестивале Духовной культуры, о содружестве духовных Школ. Цель Конгресса Ведических Ариев — Формирование будущего нашей страны и человечества в целом на основе духовных, этических, моральных ценностей, присущих цивилизации ариев-индославов, потомками которых мы являемся. Духовное наследие ариев принадлежит всему миру и содержит в себе все необходимые знания, которые в совокупности с современными научными достижениями позволят привести нашу цивилизацию к расцвету культуры, нравственности, творчества, высоких технологий и к стремлению к постоянному совершенствованию и духовному росту. Сайт Арья Лока — http://www.aryaloka.ru

Конгресс Ведической культуры ариев-индославов 2011

Пятница, 13 Мая 2011 г. 18:43 + в цитатник
Третий Всероссийский Конгресс Ведической культуры ариев-индославов

Третий Конгресс пройдет в городе Санкт-Петербург, 26 ноября 2011 года.

Предварительная программа Конгресса:

- торжественное открытие Конгресса;

- круглый стол "Новая Ведическая Русь";

- творческие выступления;

- выступления ученых, историков, социологов, преподавателей, духовных деятелей;

- круглый стол "Бессмертие";

- торжественное закрытие Конгресса.

На следующий день после Конгресса (27 ноября) пройдет Первый Всероссийский Фестиваль духовного кино.

Вход на Конгресс свободный

Сайт Конгресса Ариев - www.aryaloka.ru

Метки:  

Кто Я? САМАДХИ Маха-йог Пайлот Баба

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 11:26 + в цитатник
 

«Кто я?» - это памятная речь Пайлота Бабы, обращенная к людям, находящимся в поисках своей подлинной сущности. Его послание помогает понять, что такое Дух (Атма) и что значит наше подлинное, высшее Я.

«Самадхи» - это цикл лекций Пайлота Бабы. «Самадхи – это дверь к Истине, к подлинному себе, к Богу» - пишет он.

Как подойти к Самадхи, или так называемому состоянию завершенности? Почему, проживая тысячи жизней, мы продолжаем оставаться путниками на этом пути? В этой книге сам реализованный Мастер рассказывает о сути Самадхи и искусстве его постижения.

 

Маха-йог Пайлот Баба родился в 1938 году в королевской семье Раджи, в городе Сасараме, штата Бихар в восточной Индии. Настоящее его имя Капил Адвайт.

Учился в университете Бенарес (город Варанаси), изучал органическую химию, но выбрал профессию военного летчика. Во время войны с Пакистаном за проявленное мужество был удостоен высших правительственных наград и попал в книгу рекордов Гинесса, как летчик, летающий на предельно низких высотах.

Но однажды, после авиакатастрофы, в которой он чудом выжил, он оставил все и ушел в Гималаи, где в течение многих лет практиковал йогу. И это стало главным путешествием в его жизни: от внешнего мира – к внутреннему, от тела – к душе, от физического к астральному и дальше, через священную науку о Самадхи – к космическому.

Его публичные Самадхи под землей до 33-х дней, под водой – до 9 дней, в воздухонепроницаемом контейнере – до 4-х дней доказали всему миру реальность Самадхи. Целью этих публичных Самадхи было показать, что каждый человек может достичь состояния постижения истины, высшей ступени йоги.

Купить книгу можно к примеру здесь

ВСЕМИРНАЯ МЕДИТАЦИЯ

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 21:33 + в цитатник

23 июля Конференция Мастеров, которая будет проходить во время Форума Адвайта Веданты — закончится Всемирной медитацией.

Мы проведем медитацию вместе со святыми  в зале Мистерии в 21.00. К ней присоединяться участники Форума —  духовные школы, творческие коллективы, организаторы Форума, а также посетители Форума.

Медитация будет транслироваться в прямом эфире. Приглашаем всех желающих присоединиться к медитации — это наш вклад в гармонизацию во всем мире.

ВСЕМИРНАЯ МЕДИТАЦИЯ

 

«Цели нашей собственной духовной практики выходят далеко за пределы нашей отдельной личности.

Это так, поскольку мы не отделимы от всего человечества и Вселенной, мы — часть великого Универсума, Мега-разума (Брахмана), Единого Сознания, большого целого, как клетка всегда — часть пальца, палец — часть руки, а рука — часть тела.

Нам нужно понять, принять этот факт и перейти от узкого видения себя, как эго к видению всеобщего Единства.

Мы — едины со Вселенной, всем человечеством, мы — ее часть.

Это аксиома учения Адвайта-веданты, утвержденная великими богами и святыми».

Свами Вишнудевананда Гири

Вот уже более девяти лет монахи, живущие в Дивья Локе ежедневно, по окончании коллективной практики Баджан-мандалы, примерно с 21:50 до 22:00 по московскому времени проводят коллективные 5—10 минутные медитации Четырех Брахма-вихар (Бесконечных состояний Брахмы), излучая в окружающий мир свет высшего «Я», благословения, сострадание, любовь, радость, гармонию и спокойствие.

Мы верим, что благодаря подобной коллективной медитации могут:

~ гармонизироваться погода, стихии природы и состояние пяти элементов в окружающем мире

~ увеличиваться общая продолжительность жизни людей

~ возрастать процветание, гармония, мудрость

~ исполняться желания

~ пробуждаться творческие силы и лучшие качества людей

~ уменьшаться преступность

~ сглаживаться общечеловеческие проблемы

~ отступать болезни и расстройства

~ уменьшаться количество аварий

~ ослабляться негативное влияние планет и вредоносных сил.

Медитируя в одно и тоже время, усиливая коллективный резонанс умов и сердец, мы можем изменить мир к лучшему, сделать его красивее, чище, добрее, мудрее и радостнее!

Мир может стать другим, благодаря нашей медитации!

К этой медитации могут присоединяться все люди, независимо от вероисповедания, культурной принадлежности и т. д.

Подробно о медитации можно прочитать здесь .



Поиск сообщений в anantam
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь