-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anantam

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

разработка сайтов http://www.webmandala.ru

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей: 115
Комментариев: 0
Написано: 141





Третий Всероссийский Конгресс Ведической культуры ариев-индославов

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 14:13 + в цитатник

Третий Всероссийский Конгресс Ведической культуры ариев-индославов

Третий Конгресс пройдет в городе Санкт-Петербург, 26 ноября 2011 года.

Предварительная программа Конгресса:

- торжественное открытие Конгресса;

- круглый стол «Новая Ведическая Русь»;

- творческие выступления;

- выступления ученых, историков, социологов, преподавателей, духовных деятелей;

- круглый стол «Бессмертие»;

- торжественное закрытие Конгресса.

На следующий день после Конгресса (27 ноября) пройдет Первый Всероссийский Фестиваль духовного кино.

Вход на Конгресс свободный


МАХА-ЙОГА или предание Упанишад в свете поучений Рамана Махарши

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 14:01 + в цитатник

Маха-йога
или предание Упанишад в свете поучений Бхагавана Шри Раманы



Книга написана подлинным практиком, отдавшим всего себя Учителю и провозглашающим Его Прямое Переживание первичным, высочайшим авторитетом. Учение Шри Бхагавана предстаёт как своего рода Новый Завет, но уже в традиции индуизма, и читатель, устремлённый к постижению Истины, имеет возможность непосредственно убедиться в этом.

Прежде чем устремлённый начнёт заниматься практикой Само-исследования (Атма-вичары), представляющей собой краеугольный камень поучений Шри Раманы и сущность учения Упанишад, ему предельно полезно – и даже необходимо – иметь чёткое и обоснованное понимание теоретических предпосылок, на которых эта практика базируется. Возможно, нигде такое понимание не представлено для духовных искателей столь ясно, как в этой книге, ибо её автор, Шри К. Лакшмана Шарма, скрывшийся под псевдонимом «КТО», более двадцати лет сидел у стоп Учителя и – как пишет в своём предисловии нынешний президент Шри Раманашрама – «был одним из тех привилегированных немногих, кто имел возможность учиться один на один с Бхагаваном». 

Вот краткое авторское Вступление:

МАХА-ЙОГА – это Прямой Метод обнаружения Правды о нас Самих. Она не имеет ничего общего с тем, что обычно называется Йогой, будучи довольно простой – свободной от тайн, – потому что она касается полной Истины нашего Бытия, которая Сама крайне проста.

МАХА-ЙОГА освобождает своего последователя от его верований не для того, чтобы связывать новыми убеждениями, а для того, чтобы дать возможность успешно заниматься Само-исследованием, которое превосходит любые символы веры.

МАХА-ЙОГА описана как процесс отучивания, забывания того, что знаешь. Её последователь должен забыть всё своё знание, потому что, существуя в среде относительности, оно является неведением и, следовательно, препятствием.

Объем книги 334 стр.

Книгу можно купить например здесь


Истории воплощения Даттатрейи

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 09:34 + в цитатник

Среди многих ныне доступных легенд, касающихся проявления Всевышнего в образе Даттатрейи, эти достойны упоминания:
Согласно традиции, когда-то очень давно в Индии жила одна семейная пара. Мужа звали Каушика, а жену – Сумати. Сумати была очень преданной своему мужу и чрезвычайно добродетельной. Однако Каушика вёл безнравственный образ жизни и, в конце концов, бросил свою жену. Он стал жертвой многих смертельных болезней и, поскольку никто о нём не заботился, он в итоге вернулся к своей жене, которая приняла его с любовью и преданностью. Простив его ошибки, она стала с состраданием заботиться о нём и ухаживать за его ранами, как за физическими, так и за ментальными.
Однажды ночью, неся своего больного мужа на своих плечах, Сумати шла по дороге и подошла к тому месту, где был не-справедливо повешен невиновный святой мудрец по имени Мандавья. Используя свою йоговскую силу, святой поддерживал жизнь в своём теле, в то время как оно качалось из стороны в сторону. Из-за очень слабого света Сумати не заметила качающееся тело святого и, когда она проходила мимо него, нога её мужа случайно стукнула по телу святого, причинив тому мучительную боль. Святой мудрец, и так уже доведённый до крайности, потерял своё самообладание и произнёс проклятие о том, что тот, кто причинил ему такую муку, умрёт на восходе солнца. Услышав это, добродетельная и преданная Сумати не могла вынести даже мысли о приближающейся смерти своего мужа, и поэтому в ответ она произнесла следующее заклятие: «О бог Солнца, не всходи завтра вообще. Если ты проигнорируешь мои слова, то будешь сожжён и упадёшь с небес».
На земле нет такой силы, которая могла бы сделать недейственным заклятие, произнесённое добродетельной и преданной женой. В шастрах утверждается: «Та сила, которую мужчины обретают практикой йоги, обретается их жёнами просто их целомудрием и нравственным совершенством».
Бог Солнца не взошёл, и страдание охватило весь мир. Не могли проводиться ритуалы; невозможно было исполнять обязанности. Испуганные боги пришли к богу Брахме за помощью, но Он сказал, что не в силах им помочь. Взяв богов с Собой, Брахма пришёл в ашрам Атри и стал умолять Анасую спасти мир, поскольку, по Его мнению, только она одна обладала достаточной силой, чтобы сделать это.
Атри и Анасуя, сопровождаемые Брахмой и богами, отправи-лись к дому Сумати и стали просить её отозвать своё заклятие. Но Сумати отказывалась, поскольку она боялась, что её муж умрёт в тот момент, когда солнце взойдёт. Анасуя заверила Сумати, что она вос-кресит её мужа своей силой. И тогда Сумати отозвала своё заклятие, и солнце тут же взошло. Но с восходом солнца Каушика упал замертво. Силой своей добродетели Анасуя воскресила его. Все были счастливы.
Когда довольные боги из чувства благодарности возжелали сделать благодеяние для Анасуи, она высказала пожелание, чтобы Троица стала её детьми. Её желание было мгновенно исполнено. Брахма родился как Чандра (Луна), Вишну – как Датта, а Шива – как Дурваса. Через некоторое время с согласия Анасуи Чандра покинул дом, чтобы занять своё место в небе, а Дурваса отправился совершать аскезу. Датта остался со своими родителями. Однако перед уходом Чандра и Дурваса наделили Датту своими силами. В результате Даттатрейя представляется как воплощение Троицы и изображается как имеющий три лица и шесть рук.
Существует другая история воплощения Даттатрейи. Услышав от Нарады о величии верности и целомудрия Анасуи, три богини – Сарасвати (супруга Брахмы), Лакшми (супруга Вишну) и Ума (супруга Шивы) исполнились зависти и послали своих мужей проверить целомудрие Анасуи.
Три бога, ответственные за сотворение, поддержание и растворение мира, пришли к Анасуе в облике святых людей и попросили пищу в качестве подаяния. Анасуя с радостью усадила их, но они потребовали, чтобы она обслуживала их за столом, будучи полностью раздетой. В результате Анасуя взяла священную воду из горшка её мужа, побрызгала этой водой на них и превратила их в младенцев. Затем, не имея одежды на своём теле, она покормила их грудью, как если бы они были её собственными детьми.



Когда прошло уже много времени, а мужья богинь всё ещё не возвращались обратно, их жёны стали беспокоиться и испытывать опасения, и тогда они пришли прямо в ашрам Атри. Они были потрясены, когда увидели, что стало с их мужьями. Их зависть исчезла, и они осознали величие Анасуи. Раскаивающиеся богини стали умолять Анасую простить их и вернуть им их мужей. Сострадательная Анасуя превратила младенцев в их оригинальные божественные формы и отдала их назад их жёнам. Три бога, которые наслаждались материнской привязанностью Анасуи, во время покидания ашрама Атри спонтанно выразили Своё намерение быть с ней в другой форме.
Соответственно Брахма стал Чандрой, Вишну – Даттой, а Шива – Дурвасой. Все трое были рождены в одной соединённой форме на четырнадцатый день светлой половины месяца маргаширша – девятого месяца года в лунном календаре. Этот день отмечается как день рождения Даттатрейи даже сейчас

Кто же такой Даттатрейя? Описание атрибутов Даттатрейи

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 09:34 + в цитатник
У Даттатрейи три головы и шесть рук. Три лика Даттатрейи символизируют три изначальные энергии Вселенной: силы творения, сохранения и разрушения. На каждой голове Даттатрейи волосы собраны в пучок и обвязаны четками из рудракши. Даттатрейя имеет облик шестнадцатилетнего юноши. Он красив, юн и обладает чудесной, свежей энергией. 

На лоб средней головы Даттатрейи нанесена тилака – знак бога Вишну. На лоб головы слева нанесена трипундра – знак бога Шивы. На лоб головы справа нанесен знак бога Брахмы. Три его лика олицетворяют трех божеств: Брахму, Вишну и Шиву.

На шее, предплечьях всех рук, запястьях Даттатрейи – бусы из рудракши, устраняющие препятствия и обладающие большой магической силой. На шее у него гирлянда из вечно живых юных цветов, олицетворяющих чистое видение Изначального «Я». Он до половины обнажен, нижняя часть его одета в шаровары йогина. Даттатрейя сидит на лотосе, который символизирует чистоту и незапятнанность.
Левая верхняя рука Даттатрейи держит раковину – символ всепроникающего звука, способности контролировать пространство. Его средняя левая рука держит мистический трезубец (тришулу) – символ власти над временем и тремя мирами, способности замедлять и останавливать время по своему желанию, устранять препятствия, свободно контролировать Мир Формы, Мир без Формы и Мир материальный. Его нижняя левая рука держит кувшин (камандалу) – символ пространства, пустоты внутреннего «я», чудесного источника всех вещей. В нём содержится нектар чистой мудрости.

Его правая верхняя рука держит диск (чакру) – символ власти над всеми элементами Вселенной. Его правая средняя рука держит барабан (даммару) символ пробуждения душ, спящих в темноте невежества.

В Своей правой нижней руке Даттатрейя держит чётки  джапа мала. С их помощью Даттатрейя считает Своих преданных..

Тело Даттатрейи сияет подобно свету полной луны. Его глаза сияют ослепительной белизной. Зрачки его глаз сияют подобно жемчужинам.

Вокруг Даттатрейи часто изображаются четыре собаки, олицетворяющие четыре Веды, и корова, олицетворяющая принцип Матери-Земли, Изначальной Шакти. Это мистическая корова Камадхену, исполняющая желания. Эта корова указывает на первородную энергию Бытия, красную каплю, энергию Кундалини, покорив которую, йогин исполняет все желания.
Чистота, величие, святость Даттатрейи настолько велика, что выходит за пределы любых двойственных представлений. Это святость, подобная вспышке яркого света, одновременно она
может принимать любые облики, видимые человеческими глазами.


Печать изображений (мурти) святых и божеств

Среда, 20 Января 2010 г. 11:02 + в цитатник

Санкт-Петербургский Дхарма-центр Лайя-йоги осуществляет печать изображений (мурти), которые можно заказать на ткани или на плотной бумаге с ламинированием формата от А4 до А7.

Для печати на ткани используется габардин (ткань наподобие плотного шелка). Возможна горячая обрезка изделия или прошив карманов сверху и снизу для размещения палочек.

Ориентировочные размеры и цены:
40х60см — 500 руб
60х90см — 850 руб
90х135см — 1300 руб
140х250см — 2500 руб
Цена варьируется в зависимости от количества и срочности заказа.

Также принимаются отдельные заказы по оформлению изображений бахромой и стразами.
Примеры мурти можно посмотреть здесь — http://spb.advayta.org/content/view/52/132/
 

 
 
 

 


Метки:  

Славянские обычаи и праздники, календарные традиции Коловрат

Понедельник, 18 Января 2010 г. 23:02 + в цитатник

30 января в субботу с 1518 часов состоится первая встреча  лекция с ответами на вопросы в рамках культурного проекта «Ведические арии» (www.vedaarii.ru).
Участник встречи  Резунков Андрей Геннадиевич, член славянской общины «Крина». Тема лекции «Славянские обычаи и праздники, календарные традиции «Коловрат».

Место проведения  библиотека Национальных культур на ул. Гороховой, д.41. Санкт-Петербург



Метки:  

Занятия по Лайя-йоге в Санкт-Петербургском Дхарма-центре

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 12:34 + в цитатник
Занятия по Лайя-йоге в Санкт-Петербургском Дхарма-центре проходят каждый Вторник и Субботу.
Место проведения занятий

Занятия проходят в духовном центре «Другой мир», ул. Бумажная, д.17, м. Нарвская

По вторникам с 20,15 до 22,15 в аудитории 214.

По субботам с 10,00 до 13,00 в аудитории 228.

Рекомендации по посещению
- иметь свободную и легкую одежду (имеется комната для переодевания);
- не завтракать, или употребить легкий завтрак (например, йогурт);
- на занятиях сохранять тишину, созерцание.
 
Занятия включают в себя выборочные практики по следующим разделам:
Работа с энергией
Асаны  - общее название различных йогических упражнений и поз.  Асаны могут производить  эффект на нескольких уровнях: физическом,  энергетическом,  духовном.
На физическом уровне асаны улучшают кровообращение и питание органов,  развивают гибкость,  выносливость,  избавляют от многих заболеваний, связанных с застойными явлениями и недостатком движения.
На энергетическом уровне асаны очищают энергетические каналы, тем самым, устраняя негативную и заблокированную  прану, которая может накапливаться в течение всей жизни и приводить к заболеваниям, депрессиям,  кармическим отработкам в виде травм, критических ситуаций.  Основной эффект асан в йоге – это раскрытие энергетических центров, пробуждение энергии (в том числе кундалини),  гармонизация энергетических потоков и направление их на ускорение духовного развития.
На духовном уровне асаны, трансформируя энергетическую структуру человека, раскрывая верхние чакры наряду с пранаямой  служат основным практическим средством для постижения Абсолютной Реальности, применяемым во многих учениях и школах.

Важно при выполнении:  во время занятий в группе старайтесь  по возможности полностью придерживаться рекомендаций инструктора (в рамках подготовленности своего организма). Будьте внимательны к внутренним ощущениям.
 
Тренировка ветра - это комплексы упражнений, предназначенные для очищения энергетических каналов тела – нади. Некоторые упражнения комплекса направлены на пробуждение кундалини. Наиболее распространенный вариант тренировки ветра, практикуемый в группе – комплекс даосских упражнений для очищения внешних каналов.
Во время упражнений происходит выход негативной кармы, накопленной на разных уровнях: на уровне ног откладывается карма трех нижних миров – карма ада (от пальцев ног до колен), карма голодных духов (в коленях), карма животных (бедра). На уровне рук – карма мира асуров (лидерство, вражда, стремление доминировать), на уровне горла (вишуддхи-чакры) – карма злословия и пустословия.
По той части тела, которой наиболее тяжело выдерживать нагрузку во время упражнений, можно судить, какой кармы накоплено больше всего. Если в этих местах возникает боль, существует вероятность переродиться в этих мирах. Люди отрабатывают карму внешними способами – их бьют, обворовывают, они тяжело болеют. Практикующий, очищая каналы, зачастую терпя болезненные ощущения во время практик, отмывает эту карму регулярными упражнениями.
Тренировка ветра позволяет обрести крепкое здоровье, легкость и энергичность, выносливость, также тренинг ветра является одним из способов обрести высшее перерождение, так как он усиливает самую высшую вайю в теле – вьяна-вайю.

Важно при выполнении: во время занятий старайтесь полностью выдерживать рекомендованное время для каждого упражнения, так как очистка каналов происходит только после определенного времени фиксации в каждой позе. Сохраняйте созерцание, тишину ума, внимательность к внутренним ощущениям.
                                                                                                                           
Практика управления ветром - данные упражнения заменяют кармические ветры, из которых состоит наше тело, полученные от родителей, на ветры мудрости, т. е. раскрывают поверхностные каналы, очищают чакры, после чего ветра входят в канал Сушумна. Комплекс может применяться в том числе теми, кто не может это реализовать с помощью пранаям и асан.

Важно при выполнении: визуализация перемещения праны по каналам, визуализация и сосредоточение при получении праны (или импульса) из пространства, Вселенского Источника, земли.
 
Крийя-комплекс - состоит из 9 упражнений, направленных на очищение каналов иды и пингалы, каналов и тканей толстого кишечника, каналов лобных пазух и носоглотки,  каналов и органов брюшной полости, каналов головного мозга и дыхательных органов, для активизации элемента огня.

Важно при выполнении: комплекс проводят натощак.
    
Практика вращения - проводится под музыку, активизирующую энергии муладхары-чакры. Эта практика позволяет итегрироваться с более жесткими энергиями, при этом находясь в присутствии.
Когда играет музыка, вы стараетесь войти в состояние осознанности, «отпустить» свой ум, не блокируя мысли и не следуя за ними, позволяя своему телу совершать круговые движения в нижней его части. Движения делаются сидя, по кругу, сначала с небольшой амплитудой, затем с большей, до тех пор, пока вы не доходите до кульминации. Затем вы ослабляете движения до полного замирания, не прилагая много физических усилий, находясь в присутствии. После окончания вращения вы расслабляетесь и делаете шанмукхи-мудру. Слегка надавливая на глазные яблоки всматривайтесь в пространство внутри вашего сознания.
Затем отпускаете шанмукхи-мудру и сидите в обычной позе, расслабляясь, находясь в безмятежном созерцательном присутствии. 

Важно при выполнении: открытость, расслабленность и неприменение усилия.
                                                          
Базовые концентрации
Умение концентрироваться является основой саддханы, без которой невозможно дальнейшее получение глубоких опытов. Концентрация может осуществляться на точку, пламя свечи, визуализируемый знак «Ом». Тишина ума и однонаправленность внимания, достигаемые при концентрации, приводят к состоянию дхьян – состоянию медитативной погруженности.

Важно при выполнении: избегать расплывания и возбужденности, блуждания ума.
                                                                       
Тематические медитации
Основными тематическими медитациями являются:
        - Атма-вичара (поиск внутреннего Я);
        - Четыре бесконечных состояния Брахмы;
        - Махашанти;
        - Анапанасати (подсчет дыханий).

Важно при выполнении: рекомендуется в дальнейшем получить передачи от Гуру в эти медитации.
                                                                      
Пранаямы
Пранаямы (дыхательные упражнения) используются во многих йогах для набора праны, очищения организма, пробуждения мистической силы Кундалини. В группе практикуются два основных вида пранаямы – анулома-вилома и санхита-кумбакха.

Важно при выполнении: обязательно визуализируйте, как отработанная прана выходит за пределы помещения для практики и за пределы Вселенной.
 
Созерцательная ходьба
Чанкранам – созерцательная ходьба по кругу, может иметь различную тему в исполнении. Наиболее распространенная тема – созерцание движений, при этом ходьба может осуществляться по специальному комплексу чанкранам, для углубления созерцания и развития внимательности на голове размещается стакан с водой, а на глаза может надеваться повязка. Этой практикой необходимо овладеть в совершенстве, с правильной позиции в соответствии с наставлениями по созерцанию, потому что только после того, как закреплено созерцание движений, будет успешной практика созерцания мыслей и более тонких ощущений, которая позволит разотождествиться с телом и эмоциями. Также могут быть заданы темы шат-чакра-йоги – по работе с чакрами во время движения.

Важно при выполнении: взгляд направлен перед собой и расфиксирован, движения плавные и аккуратные, внимательность во всем теле.
                                              
Бхаджан-мандала
Бхаджан-мандала (священные песнопения) является особым видом коллективной практики созерцания, когда мы объединяемся со звуками, образами божеств и погружаемся в мистику пространства. Бхаджан-мандала внешне является практикой, напоминающей практики поклонения и подношения, однако, имеется совершенно иной,  особый смысл, присущий только Ануттара-тантре, а именно:
 ~ при бхаджан-мандале выполняется не ритуал поклонения, а созерцание, т. е. пребывание в присутствии недвойственности, это садхана, в которой мы принимаем не пассивное, а непосредственное тонкое участие.
~ божества, алтарь рассматриваются как аспекты чистого ума, неотделимые  от созерцания, а не как отдельные существа, которые призываются.

Метки:  

Обзорное видео Конгресса Адвайта Веданты 2009

Суббота, 16 Января 2010 г. 15:48 + в цитатник


Скульптура Даттатрейи

Суббота, 16 Января 2010 г. 15:09 + в цитатник
Петербургским Дхарма-центром Лайя-йоги изготовлена новая скульптура Даттатрейи.
Высотра скульптуры 24,5 см.
Материал: латунь, с патиной
Стоимость 15000 руб. без учета доставки.
По вопросу приобретения обращаться по адресу.
 

 



Шри Гуру Датта является Адигуру — изначальным Учителем всего сущего, достигшим несравненного состояния Авадхуты — блаженного единства с Абсолютом.
Присутствие Даттатрейи не ограничено одной страной или сферой, поскольку он Гуру всех Гуру, всевидящая, всесильная, вездесущая связь между Богом и Человеком.
Чистота, величие, святость Даттатрейи настолько велика, что выходит за пределы любых двойственных представлений. Это святость, подобная вспышке яркого света, одновременно она может принимать любые облики, видимые человеческими глазами.
Три Его головы – это всемогущая причина творения – Брама, поддерживающая энергия – Вишну и уничтожающая энергия – Шива. Трезубец используется для уничтожения эго, барабан применяется для пробуждения душ, спящих в темноте невежества. Раковина Господа Датты используется для извлечения ОМКАРА, изначального звука и первого слова согласно Индийским писаниям. Господь Датта также держит вращающийся диск – чакру. Это круг без начала и без конца. Датта использует эту чакру для разрушения кармических оков Своих преданных. В Своей правой руке Он держит чётки – джапа мала. С их помощью Господь считает Своих преданных, освобождая их просто размышлением о их именах. В другой руке Господь держит горшочек с водой – камандала. В нём содержится нектар чистой мудрости. С его помощью Он приводит в чувства души томимые жаждой знания, освобождая их от бесконечного цикла рождений и смертей.
Сущность учения Даттатрейи выражено в единстве индивидуальной души и Брахмана. Он считает, что убрав покрывало неведения со своего личного «я», можно увидеть исконный свет мудрости Высшего «Я», осознавая, что мир вокруг, вся Вселенная, есть ничто иное, как свое собственное сознание.
Высшей целью человека считает Даттатрейя, является осознание своей Истинной природы.
В монастыре создано две больших скульптуры Даттатрейи — в храме Даттатрейи и в алтарном зале. Господь Датта — самое главное божество в учении Лайя-йоги и центральная фигура парампары. Сила его благословений помогает раскрытию недвойственного осознавания, получению глубоких опытов, прохождению успешных ритритов.
На скульптуре для домашнего алтаря Даттатрейя изображен с опущенной ногой к земле, это знак того, что Господь всегда готов ответить на призыв преданных….




Метки:  

Третий Всероссийский Международный Конгресс последователей Учения Адвайта Веданты

Суббота, 16 Января 2010 г. 15:09 + в цитатник
Третий Всероссийский Международный Конгресс последователей Учения Адвайта Веданты

состоится в г. Москве с 14 по 18 июля



Всероссийский Конгресс Авдайта Веданты будет проводиться ежегодно, полная информация об этом мероприятии представлена на официальном сайте Конгресса Адвайта Веданты.

Официальный сайт Конгресса Адвайта Веданты:
www.congress.advayta.org



На Конгресс в качестве участников приглашаются: религиозные, духовные организации, общины, монастыри, группы, йога-центры, отдельные последователи из России и стран СНГ исповедующие традиционную Адвайта Веданту (в интерпретации святых риши Васиштхи, Даттатрейи, Шанкары, Раманы Махариши, сиддхов и т.д.) в качестве своей базовой философии, а так же представители нео-адвайты.
Конгресс проводится под эгидой Всемирной Общины Лайя-йоги, Монастыря-академии йоги «Собрание Тайн», Ассоциации адвайтистов России, по инициативе учеников Свами Вишну Дэва – последователей Адвайта-веданты и Лайя-йоги.

В рамках Конгресса проводятся:

- сатсанги, лекции, выступления учителей (Гуру), мастеров, садху различных школ, течений и направлений в традиции Адвайта-веданты;

- доклады-лекции, научно-исследовательские работы, выступления философов, практиков, ученых ориенталистов – исследователей Адвайта-веданты;

- презентации духовных течений, общин, групп, центров, исповедующих Адвайта-веданту и йогу;

- традиционные публичные философские диспуты о Природе Абсолюта с участием монахов, просветленных Мастеров, а так же мирян Всемирной Общины Лайя-йоги и желающих;

- философские беседы Мастеров, садху для прояснения Пути реализации Высшей Истины;

- показ видеофильмов о Мастерах Адвайты и видеолекций современных просветленных Мастеров;

- мистерии – театральные постановки по мотивам священных текстов, пуран, посвященные жизнеописанию святых, сиддхов;

- исполнение традиционных и современных баджанов, раги;

- коллективные медитации и практики почитания и призывания благословений святых Адвайта-Веданты;

- презентация издательств, выпускающих книги по Адвайта Веданте;

- духовное творчество (ведическая музыка, пение, духовная поэзия, ведические танцы, иконография);

- презентации проектов Всемирной Общины Лайя-йоги, выставка иконописных изображений и фотографий святых, сиддхов, божеств, священных символов;

- занятия по хатха-йоге;

- чанкраманам – созерцательная практика ходьбы;

- целительские сеансы и консультации специалистов аюрведы, ведического дизайна (ваасту), ведической астрологии (джьотишь), хиромантии, нумерологии;

- распространение книг, видео и аудио материалов;

- «Адвайта и трансгуманизм» (как адекватно существовать и развиваться в современном мире высоких технологий, исповедуя философию Адвайта Веданты).

Этическое соглашение

Все участники на время Конгресса принимают этическое соглашение для участников Конгресса, которое включает в себя следующие принципы:
1. Соблюдать главные принципы йоги (ненасилие, не употребление одурманивающих веществ, сострадание и т.д.) и этику последователей Адвайта Веданты (самайю);
2. Толерантно, уважительно относиться к представителям других школ, конфессий;
3. Уважительно относиться к святым, священным текстам, учителям, различным духовным школам – последователям Адвайта Веданты;
4. Не допускать некорректных высказываний в адрес участников Конгресса. Не использовать сленг, идиомы, ненормативную лексику.
5. Ученики Мастера, принимающего участие в Конгрессе, могут принимать своего Мастера, оказывать знаки внимания и т. д. в соответствии с принятыми в их школе традициями, если это не мешает остальным участникам.
6. Придерживаться чистого видения в отношении других учителей, не критиковать, соблюдать принцип самайи (уважительного отношения к духовной связи Гуру-ученик).

Условия для участия в Конгрессе Адвайта Веданты

Посещение и участие в Конгрессе свободное. Можно принять участие в Конгрессе в качестве выступающего участника или в качестве посетителя (зрителя).

Для тех, кто желает выступить на Конгрессе, сделать презентацию и т.д. для участия в Конгрессе в качестве выступающего участника следует подать заявку Координационному Совету организаторов Конгресса не позднее 1 июня. Заявки принимаются как от организаций, групп, так и от отдельных участников.


Метки:  

Кумбха-мела 2010

Суббота, 16 Января 2010 г. 14:49 + в цитатник
На Кумбха Меле пройдут встречи и семинары о Духовном развитии, объединении различных религий под эгидой Господа Единосущного, поддержании Мира на Земле, в которых примут участие Святые и духовные лидеры, а также представители правительств и разных организаций из многих стран.
 
А самое главное это то, что в 2010 году будет Кумбха Мела именно в Харидваре, причем Махакумбха Мела (Великая Кумбха Мела), которая случается раз в 12 лет. Харидвар (в переводе Дверь, Врата к Господу Хари (Вишну), некоторые называют  Хардвар, т.е. Врата к Господу Шиве) находится в предгорьях Гималаев.
 
Именно после Харидвара начинается Дев-Бхуми (Божественная земля, или Земля, где живут Боги). А значит все Святые и Бессмертные Учителя, Садху, Йоги, Саньяси, Тьяги, Удасины, Натхи и прочие последователи многочисленных Путей к Богу или Истине, которые делают свои Тапасьи (Аскезы), Бхакти (Преданность Богу), Йогу и прочие виды Садханы в Гималаях, обязательно придут в этот раз в Харидвар, что бы дать людям свой Даршан и получить Даршаны других Святых и Садху.
Даже Боги и Богини, Гандхарвы и Апсары, Ракшасы и Асуры  не преминут появиться хотя бы ненадолго, что бы получить истинное наслаждение от Игры Господа, которая приняла форму собрания всех святых людей Индии и всего мира.
 
В этот раз еще одним основным отличием от всех предыдущих фестивалей будет организованное представительство иностранцев в Индии, как полноправных участников Духовного Собрания. Это призыв к очищению и принятию единых человеческих ценностей нераздельных на восток и запад, демонстрация высокой духовности без принадлежности к национальности, а также попытка изменить скептическое отношение к Бхог-Бхуми (земля для наслаждений), которая по преданиям лежит за пределами Индии. Земли, где никакая Карма (Работа) не может быть сделана для Господа, но делается только для наслаждения самого делателя. То есть Бхога, а не Йога.
 
На сегодняшний день, Индия и ее Великие Учителя слабо представлена за рубежом именно по этой причине. Редкий настоящий Садху или Учитель захочет поехать за пределы Индии, в страну, где вся жизнь тратится на обеспечение удобств для тела и ума.
 
Святой человек является воплощением Бога в этом смертном мире и к нему должно относиться, как Господу, именно поэтому святых людей здесь называют Бхагван (Господь). Вся Махакумбха Мела в Харидваре будет одним таким воплощением Господа на нашей грешной земле. Пропустить такое событие, значит забыть истинную цель этой короткой жизни с ее предопределенным концом (с пустыми руками пришли в этот мир, с пустыми руками и уйдем). Унесите с собой  в потусторонний мир божественные Санскары, отложившиеся у вас благодаря многочисленным Даршанам (Благословениям) духовно-богатых людей, которые полностью отдали себя и свою жизнь в руки Бога.
 
Даты проведения основных мероприятий:
 
12 февраля  Первое Королевское Омовение, Махашива Ратри
15 марта  Второе Королевское Омовение, Сомвати Амавасья
14 апреля  Королевское Омовение, Бейсаки
 
История Фестиваля
 
Кумбха Мела  Фестиваль духовных традиций и обряд массового паломничества индусов к Святыням индуизма, который проводится раз в три года. Кульминационным действием становится массовое омовение, символизирующее очищение души и тела. Полная Кумбха Мела проводится один раз в 12 лет.
 
Фестиваль проводится раз в 12 лет в каждом из четырех городов  Харидваре, Аллахабаде (Праяге), Уджейне и Насике.
Точное время проведения определяется по традиции, предписанной комбинацией планет. Когда Солнце и Луна находятся в созвездии Овна, а Юпитер  в созвездии Водолея, тогда Кумбха Мела приходится на Харидвар.
 
Масштабы Кумбха Мелы невероятны. Фестиваль продолжается от полутора до трех месяцев и собирает десятки миллионов Садху и паломников. Так в 1954 г. в Меле участвовали 6 миллионов человек, в 1966 г. — 7 миллионов, в 1977 г. — 10 миллионов, в 1989 г. — 15 миллионов человек. Кумбха Мела 2001 года собрала, по самым скромным оценкам, 30 миллионов паломников.
В этот раз вдоль берегов Священной Ганги Джи на территории около 40 км в длину ожидается более 40 млн человек. Из них несколько млн только Садху.
 
Первое официальное свидетельство иностранца о Кумбха Меле, известное нам, относится к 643 г. н. э. и сделано китайским паломником Сюань Цзаном о празднике в Праяге (ныне Аллахабад).
Но корни Кумбха Мелы уходят в глубокую древность. В ведической религии праздник ассоциируется с битвой богов и асуров за кувшин с Амритом (Эликсир Бессмертия), появившегося от пахтанья (взбивания)  океана. Считается, что капли Амрита упали на землю в четырёх местах — в Праяге, Харидваре, Уджейне и Насике.
 
Согласно еще одной легенде, Господь, послал на землю Гангу – реку, в водах которой люди смогут очиститься от свершенных ими или даже их близкими грехов, чтобы бремя грехов не привело их к катастрофе. Тогда Ганга Джи взмолилась – «А кто очистит меня?» И Вишну ответил, что раз в 12 лет на ее берегах соберутся те, кто силой своей праведности отчистят ее. С тех пор мудрецы и святые, выходят из своих убежищ, чтобы совершить священное омовение, и поделиться духовным знанием с миром.

сайт: http://www.kumbhamela.ru

Метки:  

Место проведения Конгресса Ведической культуры ариев-индославов

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 18:54 + в цитатник

Санкт-Петербург

Большая Монетная ул. д.19

Концертный зал администрации Петроградского района


 

Обратите внимание, что добраться к Большой Монетной ул.  д. 19 через станцую метро Горьковская невозможно в связи с ее ремонтом.

Расписание проведения Конгресса ведической культуры ариев-индославов 22 ноября 2009 года в Санкт-Петербурге

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:29 + в цитатник

Расписание проведения Конгресса ведической культуры ариев-индославов

22 ноября 2009 года в Санкт-Петербурге

Возможны изменения в расписании, следите за обновлениями на сайте www.vedaarii.ru



Время



Участник



Тема выступления



11—00

 

Открытие Конгресса, вступительное слово от организаторов



11—30


 



Этно-рок-группа
«Июль-оркестр»



Исполнение песен



11—45


 



Жарникова С. В.,
член РГО



Северная прародина индославов



12—35


 



Милана Северская



Исполнение ведического танца с элементами классических храмовых танцев



12—45


 



Голубев С. В.,
член РГО



Рассказ об исследованиях Северной прародины ариев — Гипербореи



13—15



Жарникова С. В.



Гусли — инструмент гармонизации Вселенной



13—25



Субботины Александр и Светлана



Песни Баяна, исполнение на гуслях



13—40



Колесник Александр,
член МОО «Лайя-йога»



Феномены Аркаима



14—10

Имрам



Исполнение духовной медитативной музыки



14—25



Слабинский В. Ю.



Влияние историко-географических реалий на формирование этнического характера протоариев



15—10

Члены МОО «Лайя-йога»



Исполнение танца Шивы



15—20



Монах академии-монастыря «Лайя-йоги» Арья Дэв



«Сакральное наследие древней Арийско-Ведической цивилизации»



16—05

Имрам



Исполнение духовной медитативной музыки



16—20



Гнатюк В. С.,
переводчик «Велесовой книги»



«Философские воззрения древних славян и актуальность этих концепций в современном мире».



17—10

Илья Кнабенгоф,
лидер группы «Пилот»



Исполнение песен



17—25



Гнатюк Ю. В.,
переводчик «Велесовой книги»



«Образы древнеславянских божеств, как отражение мировоззрения наших предков».



18—15


 



Театр Сиддхов монастыря Лайя-йоги



Представление спектакля «Лила и Сарасвати» из священного текста «Йога Васиштха»



18—55



Свами Садхананда



 



19—40



Монахи монастыря «Лайя-йоги»



Исполнение ведических мантр



19—50



 



 



20—30



 



 



21—00



 



Закрытие Конгресса, заключительное слово от организаторов


 


Фильм "Северный храм человечества"

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 10:31 + в цитатник
В предверии Конгресса Ведической культуры Ариев-индославов был создан фильм «Северный храм человечества» на основании фрагментов видео участников Конгресса: кандидата исторических наук Жарниковой С. В. и председателя Комиссии научного туризма Русского Географического Общества Голубева

С. В. Жарникова С. В. — более 20 лет занимается исследованиями Гипербореи, по крупицам собирая информацию, восстанавливая облик удивительной страны, не менее легендарной, чем знаменитые Атлантида и Шамбала.

Голубева С. В. — организатор научной экспедиции Русского Географического общества на Соловецкие острова по исследованию прародины ариев-славян — Гипербореи. Под его руководством в последние годы находятся и исследуются такие сакральные вещи, как пирамиды, лабиринты, святилища.

Перейти на страницу просмотра фильма «Северный храм человечества».

Участники Первого Всероссийского конгресса Ведической культуры ариев-индославов

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 09:09 + в цитатник

Ученые

Жарникова Светлана Васильевна
кандидат исторических наук

Основной круг научных интересов: Арктическая прародина индоевропейцев; ведические истоки северорусской народной культуры; архаические корни северорусского орнамента; санскритские корни в топо и гидронимии Русского Севера; обряды и обрядовый фольклор; семантика народного костюма.

Голубев Сергей Вадимович
председатель Комиссии научного туризма Русского Географического Общества

Организатор научной экспедиции Русского Географического общества на Соловецкие острова по исследованию прародины ариев-славян  Гипербореи. Под его руководством в последние годы находятся и исследуются  такие сакральные вещи, как пирамиды, лабиринты, святилища.

Слабинский Владимир Юрьевич
кандидат медицинских наук

Основной круг научных интересов: этнопсихология, изучение славянских архетипов, история психологии и психотерапии, реконструкция ведической психотерапии.


Писатели

Гнатюк Валентин Сергеевич, Гнатюк Юлия Валерьевна

Переводчики великого наследия древних славян  Велесовой книги, за что они были награждены Национальной литературной премией «Золотое Перо Руси». Изучение «Велесовой книги» введено в программу обучения в школах Украины.

Бореев Гергий Александрович

Духовный практик, писатель, автор книг «Инопланетные цивилизации Атлантиды», «Истории гуманоидных цивилизаций Земли» и др.




Творческие и музыкальные выступления

Имрам

Имрам - йоготерапевт, врач, инструктор йоги, профессиональный музыкант

Милана Северская

Милана Северская - одна из лучших исполнительниц индийского классического танца в стиле  Бхарат Натьям в России.

Илья Кнабенгоф
Лидер группы «Пилот»
 


Песни Бояна
Александр и Светлана Субботины

Александр Субботин  - лауреат 1-го Международного фестиваля бардов «Поющая душа России» в Санкт-Петербурге

Этно-рок-группа «IюльОркестрЪ»
под управлением Владимира Юхно

Современное ведическое творчество. Участники Валдайского музыкального фестиваля «Норд-Вест», Конгресса Адвайта Веданты в Москве, фестиваля «Ночь Музеев» в Санкт-Петербурге

Театр Сиддхов
Монастыря-академии йоги

Театр Сиддхов ставит сцены из священных писаний («Йога Васиштха», «Махабхарата» и других). Актерами театра являются монахи Монастыря-академии йоги «Собрание тайн»


Метки:  

Всероссийский семинар по Лайя-йоге 11-13 декабря 2009 г в Москве

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 09:51 + в цитатник

Семинар проводится Сатгуру Свами  Вишну Дэвом и его учениками-монахами. Даршаны проводятся Гуру только для учеников, кандидатов, занимающихся не менее 6 мес. в Дхарма-центре. Подробности и цены можно уточнить по телефонам у организаторов:

Саралиев Олег  руководитель Московского Дхарма центра  8926111-9119

Александра Тарасенко  организатор семинара  8964512-8079

Тема семинара:

-Учение об Усмирении ума,

-Брахма вичара,

-Йога иллюзорного тела.

В программе семинара:

- Лекции Гуру по учению, передачи в практики,

- Базовые медитации Лайя-йоги,

- Практики раздела «Шакти Янтры»

- коллективная практика почитания святых и божеств (бхаджан-мандала)

Просим всех заинтересованных пройти предварительную регистрацию для участия в семинаре.

Дополнительная информация и регистрация по телефону: 84957723834


Метки:  

Всероссийский конгресс Ведической культуры 22 ноября 2009 года в Санкт-Петербурге

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 22:57 + в цитатник

Первый Всероссийский конгресс Ведической культуры

 ариев-индославов
           
22 ноября 2009 года в Санкт-Петербурге



На Конгресс приглашаются этнические, духовные и научные организации, отдельные представители, исследующие ведическо-арийские корни наших предков в области истории, географии, лингвистики, философии и прочих; представители ведических наук: астрологии, аюрведы, ваасту и других; а также творческие коллективы и отдельные личности для представления ведического искусства.
Конгресс проводится Межрегиональной Общественной Организацией содействия духовному и физическому развитию «Лайя-йога».


Цели Конгресса:

•    Содействие распространению информации о малоизвестной истории Руси, традициях, нравах, быте и достижениях цивилизаций ариев-индославов;
•    Возрождение древних смыслов и ценностей ведической культуры, описанных в ведических текстах и гармоничное применение их в контексте cлавяно-русской культуры;
•    Объединение различных направлений и координация совместных усилий по распространению на территории России ведических знаний в области культуры, науки, философии, искусства, медицины и прочих;
•    Возрождение идеологии и философии, заложенных в Ведах, Авесте и Махабхарате;
•    Создание благоприятного культурного, информационного, смыслового пространства на территории России для утверждения общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей, уважительного и толерантного отношения между различными культурами, нациями и религиями, присущих ведической цивилизации;
•    Создание благоприятного культурного фона для духовной практики, созвучного российской действительности и культуре;
•    Пробуждение огромного духовного потенциала русского народа, опираясь на его собственные культурные символы и коды, дав ему стратегическое направление, собственную национальную идею, основанную на духовном
возрождении;
•    Развитие ведических наук, таких как Аюрведа, Кайя-кальпа, Астрономия, Ваасту и т.д.;
•    Реализация совместных духовных, культурно-просветительских, научных, издательских, учебных, экологических и других проектов, направленных на гармонизацию общества и окружающей среды.


В
программе Конгресса планируются:

•    Выступления ученых из Русского Географического Общества: Жарниковой С. В. и Голубева С. В.
•    Доклады, лекции, научно-исследовательские работы, выступления философов, практиков, ученых — исследователей ведическо-арийских корней;
•    Выступление представителей МОО «Лайя-йога», монахов из монастыря-академии «Лайя-йога» с докладами по теме «Ведическая философия»;
•    Представление театральной постановки Театром Сиддхов Монастыря по священному писанию риши Васиштхи;
•    Исполнение ведических гимнов и мантр;
•    Выступление этно-рок группы «Июль-оркестр»;
•    Испонение под гусли «Песен Баяна» в исполнении Александра и Светланы Субботиных;
•    Исполнение древних классических храмовых танцев одной из лучших танцовщиц России в стиле «Бхарата Натьям» Миланой Северской;
•    Выступление кандидата медицинских наук, исследователя древних славянских архетипов — Слабинского В. Ю.;
•    Выступление лидера группы «Пилот» - Ильи Кнабенгофа;
•    Выставка ведической живописи и иконописи;
•    Мастер-классы по различным видам прикладных искусств и ремесел;
•    Распространение ведической и научно-исследовательской литературы, видео и аудиоматериалов.


Вход на Конгресс свободный

На время работы Конгресса все участники, приглашенные и посетители следуют этическому соглашению.

Вы можете ознакомиться с материалами, в которых настоятелем Монастыря-академии йоги, исследователем корней ведической цивилизации в России, объясняются такие понятия, как «арии», «арийская культура» на этой странице.

… В краю далеких северных гор и молочного океана жили семь
пророков-риши, создателей святых гимнов-вед, в которых сохранились
 величайшие знания и древнейшая мудрость. Они были высоко почитаемы
 богами и людьми, так высоко, что жизнь этих риши не должна была
прекращаться на земле. И когда настал предел их пути, они были
 вознесены на небесный свод. С тех пор сияет в небе пресветлое
созвездие, которому люди дали два имени: «Семь риши» и «Большая
Медведица». Это дивное созвездие блестит ярче всех других звезд и
планет в темноте северных небес и указывает смертным их путь по земле
и воде…
… Звезды кажутся нам неподвижными, однако астрономы доказали, что
звезды все же перемещаются по небосводу и фигуры созвездий не остаются
 неизменными с течением времени, вот только происходит это очень
 медленно — за сотни и тысячи лет.
Одно из первых созвездий, которое человек узнает в своей жизни,
расположено в северной части неба. Оно состоит из семи ярких звезд в
виде ковша. Созвездие Большой медведицы. Но почему же «Медведица», а
 не «ковш»? Оказывается, 100 000 лет назад это созвездие имело
очертание медведицы, вытянувшей морду к медвежонку — «Малой
медведице». Только в это время созвездие могло получить свое название!
Оттуда, в соответствии с Ведическими священными писаниями, прибыли на
землю наши пращуры — древние Арии миллионы лет тому назад…

 

 

Метки:  

Дневник anantam

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 22:49 + в цитатник
О ведической культуре, адвайте, лайя-йоге


Поиск сообщений в anantam
Страницы: 6 5 4 3 2 [1] Календарь