-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anan23

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2011
Записей: 60
Комментариев: 5
Написано: 67





Літак на сонячній енергії

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 02:05 + в цитатник
Нарешті було сконструйовано літак, що міг би не вживати величезну кількість палива, а працювати на енергії сонця. Дякувати Еріку Раймонду та його команді за його винахідливість
Літак на сонячній енергії
Сообщение добавлено через LiveJournal API

Було виявлено, що кава шкідлива для чоловіків. Так стверджують вчені

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 01:34 + в цитатник
Вчені припускають, що така речовина, як кофеїн, здатна негативно впливати на сечовий міхур чоловіків та подразнювати його слизову оболонку.
Було виявлено, що кава шкідлива для чоловіків. Так стверджують вчені
Сообщение добавлено через LiveJournal API

Обережно! Google-стеження!

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 00:56 + в цитатник
За інформацією, наданою The Guardian, це звинувачення грунтується на наступному факті
Обережно! Google-стеження!
Сообщение добавлено через LiveJournal API

75-літня жінка -бодібілдер

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 00:25 + в цитатник
Неможливе - стає можливим.

75-літня жінка -бодібілдер
Сообщение добавлено через LiveJournal API

Ракета-носій Зеніт впала в океан через кілька хвилин після старту

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 23:54 + в цитатник
У Тихий океан впала ракета-носій Зеніт-3SL з американським телекомунікаційним супутником Intelsat-27. Аварія сталася на ділянці роботи першого ступеня. Вже зі стартового столу ракета пішла вгору не з тієї траєкторії.

Ракета-носій "Зеніт" впала в океан через кілька хвилин після старту
Сообщение добавлено через LiveJournal API

«Х-фактор» 3 сезон. Випуск 6. Кастинг у Києві

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 11:29 + в цитатник



Паркур ...

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 14:22 + в цитатник
Паркур - дисциплина, представляющая из себя совокупность навыков владения телом, которые в нужный момент могут найти применение в различных ситуациях человеческой жизни.

Паркур-это движение, простое и легкое. Это то, каким движение должно быть, если бы не существовало навязанных обществу ограничений. Скорее всего, если вы слышали о паркуре, то вы и видели, что есть паркур в действительности.

Совет: Если вы потратите время на просмотр одних из лучших видеороликов о паркуре, то у вас появится какое-то представление о новых способах передвижения, и это будет неплохим началом. Но также было бы неплохо ознакомиться с тем, как тренируются менее профессиональные трейсеры, чтобы вы могли понять разницу между людьми, для которых такое передвижение уже стало естественным и теми, кто еще находится в поиске новых способов передвижения.


А теперь ознакомьтесь наконец с паркуром.

Паркур возник во Франции. Основателем нашего стиля является Дэвид Белль, который в детстве очень любил лазать по деревьям. Когда в городе построили башню для трнировок альпинистов, отец строго запретил ему подходить к ней. А зря:). Вскоре Белль покорил ее вдоль и поперек, причем без страховок, которыми пользуються альпинисты. И вот тогда Дэвид решил применять свои навыки для передвижения по городу, и это постепенно переросло в дисциплину под названием паркур. Позже вместе с Себастьяном Фука, Дэвид Белль создал паркур команду Yamakasi.В настоящее время Давид Белль начал свое мировое турне с ассоциацией, которую он создал - PAWA и командой трейсеров, которую он сформировал. Когда на экран вышел фильм Ямакаси, паркур получил мировую гласность. С этим фильмом до настоящего времени во многих партнерах паркур, и весь паркуриста называют ямакаси, хотя еще раньше та же команда играла незаметный Ниньзи во втором Такси. Но если этот фильм, чтобы посчитать с другой стороны может быть немного другое мнение, более подробно. Так, Ямакаси дали толчок новому чрезвычайному движению, могут некоторые люди заинтересоваться и узнать, что такое паркур. Но когда паркур трейсеров называют ямакаси - паркур глупо популизируют.

Паркур существует давно, возможно больше, чем вы могли себе представить. С самого начала нашего мира и появления в нем человека, ему изо дня в день приходилось преодолевать трудности, постоянно совершенствоваться и бежать. Так, так ... Именно бежать ... Сначала он бежал от динозавров, потом от саблезубых тигров, потом от диких горилл, а с некоторых пор бежал уже от себе подобных ... Для того чтобы бежать и выжить, ему приходилось постоянно совершенствоваться, приобретать новые навыки, быть на пределе своих возможностей.

Но с появлением новых совершенных технологий постепенно исчезала необходимость постоянно бежать, а значит, и совершенствоваться в этой области. Зачем бежать? Когда можно поехать на машине. Пропала необходимость - но не пропало желание, желание мало понятное и дикое на первый взгляд ... Бежать ... Прыгать ... Преодолевать ... Творить ...
С тех пор люди бесконечно ищут нечто, что могло бы удовлетворить это их желание: одни прыгают с парашютом, другие ныряют под воду, третьи получают свой адреналин, занимаясь различными видами спорта ....

Официально Паркур основал Давид Белль (хотя как выше написано Паркур был всегда). Наставником в «детских» увлечения Давида стал, никто иной как, его отец Раймонд Белль, который по праву заслуживает низкого поклона. Рассказывать о них и об их жизни нет смысла так как об этом написано немало статей, которых в Интернете более чем достаточно - поэтому не будем заострять на этом внимание.

Итак, Паркур ...

Суть его заключается в преодолении препятствий, которые встречаются на твоем пути (будь то стена, решетки, перила, рельсы, дерева, кустарниками, камни, транспортное средство, обрывы ... и т.д.). Перемещение заключается в движении, которое должно быть полезным, эффективным, текучим, быстрым, легким, и некоторым образом красивым.

Паркур - это все, что мы видим вокруг себя. С рождения человек приспосабливается к существованию - всю жизнь он борется с силой притяжения, гонится за временем, совершенствуя навыки, необходимые для выживания, развивает тело и разум - это и является главным в Паркур - само тело и разум ... больше ничего не важно, все остальное можно перестроить, переделать, приспособить и главное преодолеть! Паркур - это то, что может делать каждый в любой точке мира, используя только свои силы и рассчитывая только на себя.

Паркур - это возможность быть всегда на пике своих возможностей, в любой жизненной ситуации выйти из нее победителем и суметь помочь тем, кто в этой помощи нуждается.

Прежде всего, нужно помнить:

- Паркур - это НЕ СПОРТ, так как все, что делается человеком в паркуре, делается для собственного развития и для того, чтобы в нужный момент воспользоваться приобретенными навыками, а не стать олимпийским чемпионом с дюжиной медалей и орденов на груди.

- Паркур - это ЭКСТРИМ, так как это "хождение на грани", в паркуре такой предел есть - каждый следующий шаг - это результат 10 предыдущих. А в правильном понимании и воплощении Паркур опасен! Так как человек делает то, на что он действительно способен.
«Авось перепрыгну» в лучшем случае - легкое растяжение, в худшем - последний прижкок! Каждый, кто достиг в Паркур серьезных результатов шел, до этого не день, не месяц и не один год, совершенствуя свое мастерство перемещения по несколько часов ежедневно и повторяя каждое движение до автоматизма.


- Паркур - это НЕ ШОУ, так как само понятие шоу предполагает зрелищность и показуху, а в паркуре важна, прежде всего, эффективность и необходимость.

Путешествуя по сети, вы наверняка сотню раз встретитесь с попытками опровергнуть эти 3 принципа. Вы сами должны выбрать, кому верить; могу лишь добавить, что написано выше - это результат работы не одного дня и даже года - это результат нашего духовного развития и совершенствования, основанный на опыте многих людей, посвятивших искусству перемещения всю свою жизнь ...

В последнее время очень многое меняется в паркуре - каждый толкует его по-разному и у каждого есть свое мнение, которое зачастую меняется. Это не плохо, а даже в какой-то степени хорошо, ведь только в различных толкованиях и в развитии и совершенствовании его понятие он обогащается и становится более объемным и полным. Гибнуть Паркур начинает только тогда, когда им называют то, чем он, по сути, не является и тем, частью чего он быть не может.

Источник:http://www.infoportal.pp.ua/

Метки:  

Правильно выбрать GPS-навигатор

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 14:18 + в цитатник
Выбирать GPS-навигатор нужно глазами, кошельком и умом, оценив те функции, которые нужны в дороге ...

Бумажные дорожные карты - лом, которым место рядом с утренними газетами, книгами и другими пережитками доцифровых эпохи. Их методично и неуклонно вытесняют из современной жизни хитрые устройства, именуемые GPS-навигаторами.

Мировая статистика показывает, что продажи географических помощников для водителя стабильно растут. И эта тенденция, считают эксперты, сохранится на несколько ближайших лет.

В Украине цены на GPS-навигатор, по словам эксперта, постоянно снижаются, что делает эти девайсы все более доступными. Кроме того, активнее стали пользоваться навигационными услугами владельцы смартфонов.

От точки к точке

Принцип действия навигаторов прост: встроенная в прибор антенна принимает сигналы от орбитальных спутников, входящих в Глобальную систему позиционирования. С их помощью устройство определяет свои координаты, а значит, и координаты машины, в которых она находится, и привязывает эти данные к загруженной в свою память карты местности.

Затем цифровой штурман может самостоятельно проложить маршрут между заданными водителем точками и провести по нему автомобиль. Выход на связь со спутником для любого навигатора бесплатный, так что вложения при покупке устройства с лицензионной картой фактически одноразовые. То же касается коммуникаторов со встроенным GPS-модулем, который тоже получает сигнал непосредственно со спутников.

На пути спутникового сигнала может стать местность и метеоусловия: в тоннеле, арке или окруженном многоэтажками дворике, а также в плохую погоду устройство иногда "слепнет".

В техническом отношении цифровой штурман - то же планшетник с несколько меньшим экраном, заточенный под ориентировку на местности. С точки зрения формфактора автонавигатор бывает портативный или встроенный - последние, более распространены за рубежом, а в Украине достаточно редки. Кроме того, прибор может быть и в виде GPS-модуля, который подключается к уже имеющемуся в машине дисплею или к обычному лэптопу.

На пяти традиционным GPS-навигаторов наступают смартфоны и коммуникаторы: по итогам прошлого года доля трубок с GPS-модулем на рынке выросла на 92%.

Сегодня, по словам экспертов, большинство смартфонов и коммуникаторов уже оборудованы GPS-модулем. И если у них достаточно большой экран, они способны достойно заменить классический навигатор.

Единственное но: предназначенные для мобильных устройств навигационные программы типа Ovi Maps (для Nokia) и Google Maps (для iPhone и смартфонов на базе Android) для постоянного использования не очень удобны, так как при движении они постоянно подкачивают новые части карты - а это лишний и небесплатно интернет-трафик. Хотя и эта проблема решается - с установкой специализированного программного обеспечения.

Что могут штурманы

Возможности современных "автопилотов" достаточно велики. Они умеют указывать направление движения, прокладывать маршрут до заданной точки, подсказывать повороты. Кроме того, большинство моделей запоминают маршруты - их в памяти устройства может храниться с десяток, а иногда и больше.

Еще типичный навигатор умеет проложить путь через несколько промежуточных точек, грамотно подсказать обратную дорогу, причем так, чтобы она шла в объезд пробок или только по дорогам определенного типа - например, чтобы избежать платных магистралей за рубежом или грунтовых дорог в Украине.

А еще современные электронные штурманы способны измерить и показать скорость движения в каждый момент времени и пути, почти как бортовые компьютеры. Причем справляется с этой задачей навигатор более корректно, чем спидометр.

По единодушному мнению игроков рынка, наиболее популярные в Украине девайсы американской фирмы Garmin - даже несмотря на то, что они самые дорогие. В собранного в Тайване Garmin большая надежность, простое меню и удобные карты.

Подавляющее же большинство навигаторов, продающихся в Украине, сделаны в Китае и сильно уступают тайваньскому продукта по качеству сборки.

Кроме того, многие "тайваньцев" продаются уже с картами Европы, тогда как другие приборы снабжены только украинских. Доустановить же лицензионную топографию Европы значит доплатить примерно $ 150.

Как выбрать

При выборе устройства эксперты рекомендуют обратить внимание на его размеры: уровень преступности в стране таков, что зачастую навигатор будет ночевать дома у собственника, а не в автомобиле. Ведь даже один вид крепления для "автопилота" внутри машины способен спровоцировать ограбление. Поэтому лучше выбирать более компактные модели.

Второе, на что стоит обратить внимание, - размер экрана. Чем он больше, тем комфортнее и удобнее пользоваться навигатором в пути, когда основное внимание водителя приковано к дороге.

Еще один важный критерий при выборе "штурмана" - карты, которые на нем установлены. Самые распространенные сегодня образцы - это Навител, iGo8, Garmin, Граф, Визиком.

Карты отличаются друг от друга интерфейсом, детализацией прорисовки зданий, удобством управления и нанесенными на них объектами (заправки, гостиницы, аптеки, достопримечательности, камеры ГАИ, пробки).

Наиболее дружелюбные к пользователю, по убеждению экспертов, карты Garmin. Но они стоят только в одноименных устройствах.

Карта навигатора - это не ее печатный аналог, который написан пером и поэтому его не вырубишь и топором. Время от времени географический мир автопилота стоит освежать - актуальные обновления можно скачать из Сети или обратиться в сервисный центр. Для лицензионной карты Украины эта процедура бесплатна, в отличие от карты Европы: за их обновление нужно платить.

Также неплохо помнить, что программное обеспечение в навигаторов и других GPS-устройств различается, и не всегда они поддерживают все доступные электронные карты.

Навороты в придачу

Кроме своих прямых обязанностей, практически все навигаторы которые сегодня продаются умеют выполнять другие полезные и приятные функции. Большинство из них, включая даже недорогие модели, воспроизводящие видео, фотографии и музыку. Контент для этого, как правило, можно записать на карту памяти или даже на USB-флешку.

Полноценное видео есть не во всех навигаторах - это зависит от того, насколько мощным процессором он оснащен.

Некоторые модели оснащаются FM-трансмиттером, транслирующий любой звук прибора - от указаний штурмана до озвучки фильма - на автомобильную акустику.

Большинство современных навигаторов снабжены модулем Bluetooth, благодаря чему водителю доступна функция hands free. С ее помощью можно, например, набирать номера для звонков с телефона прямо на дисплее "автопилота". Причем навигатор способен самостоятельно доставать из памяти мобильного телефона водителя или его пассажиров даже адресную книгу.

А еще таким образом можно получать доступ к сервисам типа Яндекс или Googl. Пробки или Навител. Пробки, которые помогут обойти дорожные заторы. "Когда в мобильном настроен интернет, навигатор скачивает маленький файл - максимум 250 кБ. Стоит это копейки, а сэкономить по дороге на работу может 30 минут и больше", - эксперты о пользе "сотрудничества" навигатора и телефона.

Некоторые производители оборудуют свои устройства даже цифровыми камерами. Это позволяет, например, находясь в какой точке, сделать снимок местности или объекта и привязать эту точку к карте. А потом сбросить кому ее координаты, и тот кому вы сбросили эти коорденаты без проблем доберется до всех этих красот.

Цены на простенькие модели электронных штурманов стартуют от 900 грн. Наиболее навороченные аппараты - от известных фирм, с множеством дополнительных функций, - могут стоить около 4-5 тыс. грн. Автомагнитола с функцией GPS-навигации стоит - до 8-9 тыс. грн.

Источник:http://www.infoportal.pp.ua/publ/nauka_i_tekhnolog...ibrati_gps_navigator/12-1-0-22

Метки:  

Шесть заблуждений относительно здоровой пищи

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 14:13 + в цитатник
Вы знали, что тростниковый сахар ничем не лучше рафинада, а пальмовое масло несправедливо приравнивают к маргарина?

Ошибка 1. Тростниковый сахар гораздо полезнее, чем рафинад

Тростниковый (коричневый, темный, желтый) сахар - это то же рафинад, только неочищенный и неотбеленный. В нем остается немного патоки, то есть тростниковой патоки. Чем насыщеннее «загар» в сахара, тем больше в нем патоки. Благодаря ей сахар приобретает карамельный запах и более сладкий вкус, а также обогащается кальцием, магнием, калием и железом.

Проблема в том, что этих веществ в тростниковом сахаре так мало, что толку от них организма практически нет. Сравните: рафинад на 99,9% состоит из сахарозы, в тростниковой 97% сахарозы, 2% воды и лишь 1% минералов. А калорий даже больше: в чайной ложке тростникового - 17 ккал, рафинада - 16 ккал.

Еще одна засада - настоящий тростниковый сахар в наших магазинах практически не встречается. Производители, как показывает экспертиза, просто-напросто добавляют патоку к уже очищенного рафинада. Законов, запрещающих это делать, нет. По этим тростниковым сахаром придется ехать на Кубу, в Бразилию, Коста-Рику или на Маврикий.

Ошибка 2. Пальмовое масло - зло

Репутацию этого ярко-оранжевого тропическом маслу подмочили насыщенные жиры - их в нем примерно 50% (в оливковом - 13%, в подсолнечном - 10%). Между тем пальмовый насыщенный жир, в отличие от маргарина и сливочного масла, не содержит вредных трансжиров.

Кроме этого, чистый пальмовое масло extra virgin - отличный источник ненасыщенных жирных кислот (омега-9 и омега-6). Не в пример льняном пальмовое масло много месяцев остается свежим и не окисляется. Наконец, в нем в десять раз больше бета-каротина (провитамина А), чем в моркови, и очень много витамина Е.

Ошибка 3. Чем больше воды вы пьете, тем лучше

На самом деле вы не обязаны выпивать восемь стаканов воды в день, чтобы избежать запоров и обезвоживания. Профессор физиологии Сьюзан Ширреффс из Университета Лафборо настаивает, что у каждого из нас своя скорость потери жидкости и мы должны заполнять ее по личному графику. Два простых ориентира: жажда и цвет мочи (чем она светлее, тем лучше).

Кроме того, пополнять запас жидкости в организме можно не только за счет воды, также зачисляются овощи и фрукты с высоким содержанием жидкости (арбуз, персики, яблоки, груши, апельсины, огурцы, помидоры, цукини, баклажаны).

Ошибка 4. Сырые продукты - идеальная пища

На переваривание вареного и жареной пищи наш организм тратит дефицитные ферменты, считают сыроеды. Мол, фото их небезграничен, поэтому, чтобы как можно дольше оставаться молодыми и здоровыми, мы должны есть только свежие овощи-фрукты. Эти продукты легко усваиваются благодаря их собственным ферментам.

В реальности дефицита ферментов нет: эти вещества настолько важны, что организм умеет сам вырабатывать их в нужном количестве.

«Переваривать сами себя сырые овощи и фрукты не могут, - говорит Андрей Груздков, доктор биологических наук, заведующий лабораторией физиологии питания Института физиологии им. И. П. Павлова РАН. - В растительной пище содержатся прежде пищевые волокна и крахмал, но нет пищеварительных ферментов, которые расщепляли бы крахмал ».

Однако сырые овощи-фрукты необходимы нам потому, содержащие витамины, которые активируют ферменты нашего организма. Но если одни витамины при термообработке распадаются, то другие, наоборот, даже лучше усваиваются. Например, каротин лучше усваивается из моркови и помидоров после термообработки.

Ошибка 5. На оливковом масле можно жарить

Конечно, испанцы, итальянцы и греки все равно жарят, но есть мнение, что даже при легком нагревании в оливковом масле образуются трансжиры и канцерогены.

«На самом деле это не так, - объясняет профессор Грегорио Варела с кафедры питания Мадридского университета, автор монографии о приготовлении блюд с оливковым маслом. - Оливковое масло extra virgin сохраняет большую часть полезных веществ даже после термической обработки при высокой температуре. Важно просто не разогревать его до состояния, когда оно начинает дымить (при 185-204 градусах) ».

В этом и нет необходимости: для легкой жарки достаточно 130-145 градусов, для выпечки в духовке - 180-200.

Ошибка 6. Если хочется конкретной пищи, значит, организму чего-то не хватает

Это просто психологическая уловка, чтобы оправдать внеурочное аппетит. «Нет никаких научных доказательств, что тяга к определенному виду пищи связана с дефицитом каких веществ в организме», - подчеркивает профессор диетологии Питер Роджер из Бристольского университета.

Если бы наш организм действительно мог заставлять нас выбирать продукты в зависимости от того, каких витаминов и микроэлементов нам в данный момент не хватает, мы бы с радостью променяли шоколадки на свежий шпинат и ягоды. Но, как показало исследование, опубликованное в научном журнале Appetite, в минуты эмоционального голода большинство из нас тянет на шоколад, выпечку, жирное мясо, острые маринады и чипсы.

По мнению авторов исследования, дело в том, что эта пища: а) доставляет мозга сильнейшее удовольствие, б) кажется нам желательным, так как мы ее себе все время запрещаем. «Известно, что, если запрещать себе думать о чем-то, заканчивается тем, что вы только об этом и думаете, - говорит Джеймс Ерскайн, психолог из Хартфордширского университета. - Женщины, которых мы просили воздерживаться от мыслей и даже разговоров о шоколаде во время нашего исследования, в результате только о нем и думали

Источник:http://www.infoportal.pp.ua

Метки:  

Дневник anan23

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 14:06 + в цитатник
Мой блог


Поиск сообщений в anan23
Страницы: [1] Календарь