-Рубрики


Лирические баллады Брайана Адамса (Bryan Guy Adams)

Четверг, 17 Августа 2017 г. 18:18 + в цитатник
 

Bryan Adams - Please Forgive Me

 

"...Пожалуйста, прости меня — я не знаю, что мне делать
Пожалуйста, прости меня — я не могу прекратить любить тебя
Не отрицай меня — эта боль пронзит меня насквозь
Прости меня — я так нуждаюсь в тебе
Пожалуйста, поверь мне — каждое мое слово это правда

 

Прости меня — я не могу прекратить любить тебя..."
 
 



 

Брайан Адамс (Bryan Guy Adams;  1959, Кингстон, Канада) — канадский рок-музыкант, гитарист, автор и исполнитель песен, который начал свою карьеру в шоу-бизнесе в 1976 г., первоначально в составе рок-групп. Его дебютный сольный альбом был выпущен в 1980 г., а в 1985 г. он впервые возглавил Billboard Hot 100 с рок-балладой «Heaven». Именно этот жанр принёс ему успех по всему миру.

 



 

Bryan Adams - Heaven

 

"...О – обдумывая нашу молодость,
Существовали только мы с тобой
Мы были молоды, безудержны и свободны
 
Теперь ничто не может забрать тебя у меня
Я вступил на этот путь давно
Но теперь он закончился

 

Ты продолжаешь возвращаться ко мне..."
 
 
 
 
 
Первая половина 1990-х гг. ознаменовалась чередой лирических гитарных баллад, которые были написаны им к фильмам и выдвигались на соискание премии «Оскар»: так, его композиция «(Everything I Do) I Do It for You» была использована в качестве темы к фильму «Робин Гуд: Принц воров», «All For Love» (совместно со Стингом и Родом Стюартом — к фильму «Три мушкетера», а «Have You Ever Really Loved a Woman?» — к фильму «Дон Жуан де Марко». Все они возглавляли национальный хит-парад США, а «(Everything I Do) I Do It For You» установило до сих пор непобитый рекорд национального хит-парада Великобритании, продержавшись на его вершине рекордные шестнадцать недель.
В общей сложности, музыка Брайна Адамса прозвучала в 42 художественных фильмах.
Многие хиты тех лет были записаны в тандеме с другими исполнителями: Барброй Стрейзанд («I Finally Found Someone»), Melanie C из Spice Girls («When You’re Gone») и танцевальным проектом Chicane («Don’t Give Up»).
 
 
 

 



Bryan Adams - Everything I Do (Live At Wembley. 1996

 

 

 

Рубрики:  Музыка
О музыкантах и музыке
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям